Содержание, назначение телеграммы- натурного листа ТГНЛ

ТГНЛ (С.02) является основным информационным сообщением АСОУП, поскольку служит основным источником информации о подходе поездов, вагонов и грузов. ТГНЛ является передаваемой по каналам связи копией натурного листа.

При подготовке ТГНЛ на ЭВМ порядок контроля ее содержания определяются “Требованиями к содержанию контроля телеграмм – натурных листов грузовых поездов, передаваемых в ЭВМ”.

ТГНЛ включает сведения о поезде в целом и о каждом вагоне.

Сведения о поезде в целом оформляются в виде служебной фразы сообщения. Непосредственно за признаком началом сообщения “ (:” указывается код сообщения 02 и затем через пробелы остальные данные служебные фразы в том порядке, как это предписано структурой сообщения. Обязательными в служебной фразе для передачи в ЭВМ являются первые 11 данных. Код графы “Маршрут”, отличный от “0”, подлежит обязательной передачи. Сведения об условной длине, массе брутто, коде прикрытия, индексе негабаритности и живности передавать необязательно, так как они рассчитываются ЭВМ по сведениям о вагонах. При этом необязательные данные, рассчитываемые ЭВМ, могут быть переданы нулевым.

Сведения о каждом вагоне оформляются в виде отдельной информационной фразы должны полностью соответствовать графам натурного листа поезда. Передаются и прочеркнутые волнистой линией данные, если имеются нулевые значения в последующих графах натурного листа. Передача каждой информационной фразы производиться до последнего значащего показателя включительно с разделением их пробелами. При отсутствии отдельных сведений о вагонах соответствующих позициях передаются нули. По окончании строки сведений о вагоне переход к следующей строке производиться действиями разделителя фраз ВкПс (возврат каретки, перевод строки). Последняя информационная фраза со сведениями о вагоне оканчивается признаком конца сообщения “:)”.

После подготовки ТГНЛ передается в ЭВМ того ВЦ, к которому прикреплена станция в соответствии с технологией передачи информации, принятой на дороге. Данные ЭВМ, приняв и обработав ТГНЛ, обеспечивает расчет итоговой части натурного листа, справки для заполнения маршрута машиниста и других поездных документов. Кроме того, ЭВМ обеспечивает передаче натурного листа в адрес любой станции, предусмотренной технологией передачи информации.

ТГНЛ, передаваемые из ВЦ, должны строго соответствовать положениям настоящей Инструкции. В них в отличие от ТГНЛ, передаваемых со станции в адрес ВЦ, служебная фраза всегда должна содержать 17 данных, в информационных фразах запрещается использование Щ1 и Щ2 и обязательно указывается нулевые сведения для всех вагонов, начиная с графы “Маршрут, нерабочий парк” и кончая графой “Примечание”. Для вагонов маршрутов, групп вагонов, следующих по одной накладной, и сцепов вагонов полную строку сведений достаточно указывать у первого и последнего вагонов. Номер рефрижераторной секции достаточно указывать в графе “Примечание” у первого вагона секции, а номер маршрута – у первого вагона маршрута со свободной графой “Примечание”. Разрешается также опускать данные, прочеркиваемые в форме ДУ-1 волнистой вертикальной линией в соответствии с данной Инструкцией.

4. На основании заданной ТГНЛ документально оформить отцепку, прицепку в заданном натурном листе, оформить " шапку "натурного листа и пересчитать итоговую таблицу в натурном листе после отцепки (прицепки).

 

 

Исходные данные:  вариант 8

 

Исходные данные мой вариант 7

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: