По аналогии дети выбирают другие инструменты

Какие вы находчивые, молодцы! Ну что, теперь всем инструментам нашлась своя партия. Ребята, а какой ритмический рисунок у наших «песенок»? (дети пропевают и прохлопывают — ти, ти, та). Правильно.

А теперь посмотрите на доску и выберете нужную карточку (Слайд № 5карточки с ритмическими рисунками).

(На доске 3 карточки с ритмическими рисунками (дети пропевают и прохлопывают каждый рисунок)... нужно выбрать тот ритмический рисунок, которой подходит для песенки). Выходит ребёнок к интерактивной доске и ставит галочку. 

Муз. Рук.: Слайд №6 (осень). Молодцы! Теперь мы готовы к исполнению нашей песни. А споём мы сейчас её, озвучивая музыкальными инструментами (дети выбирают себе инструмент сами).

Исполняют песню «Осенние песенки» под аккомпанемент.

Муз. Рук.: Замечательная песня у нас получилась, да ещё и с оркестром! А вам понравилось? (ответы детей) Тогда мы её исполним на нашем осеннем празднике! (собирают музыкальные инструменты)

А сейчас на этом наше увлекательное путешествие по осеннему лесу подходит к концу. Вам понравилась наша прогулка? Ответ детей. А что больше всего вам понравилось на нашей прогулке? Ответы детей: слушали… работали у доски… танцевали… пели...озвучили музыкальными инструментами «осенние песенки». А какое настроение было у вас во время прогулки? (ответы) А покажите с помощью мимики своё настроение (изображают)

Муз. Рук.: Молодцы! Я очень рада, что наше путешествие с музыкой вам понравилось, и у вас было хорошей настроение. Теперь нам пора прощаться (пропевают попевку) — До свидания!

Муз. Рук.: Ребята, я вам предлагаю выйти из зала со словами из нашей песенки: По лесным тропинкам осень к нам пришла… но в каком то новом образе. Давайте сейчас раскрутим наши волшебные кольца Лулия и узнаем, в кого мы превратимся и с каким настроением мы выйдем из зала.

Музыкальный руководитель играет на фортепиано, а дети, подпевая, выходят из зала в том образе, что показали круги Лулия.

Конец.

Используемая литература:

1. Программа развития музыкальности у детей старшего дошкольного возраста «Гармония» (6-й год развития)  авторов К. В. Тарасовой, Т. В. Нестеренко, Т. Г. Рубан. Раздел: «Слушание музыки».

2. «Осенние песенки» (слова и музыка О.П. Григорьевой) Сборник «Колокольчик» №48 (1) стр.13

3. Интернет-ресурсы:

* поисковик Яндекс - картины художников, портреты композиторов;

* страница: «Сезоны года» (журнал о природе) — П.И.Чайковский «Времена года» Осень;

* Ютуб — танец «Листопад»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: