Часть 3. Воплощение Слова

Род избранный

 

Теперь разберем родословную Девы Марии, через которую и произошло вочеловечение Бога для спасения людей Своих.

Итак, Аврааму, происходящему от третьего сына Симова, Арфаксада, было явление Святой Троицы (Отца, Сына и Святаго Духа). Закланный в жертву бычок, когда Святая Троица удалилась, а Авраам возвратился к дому своему, уже мирно щипал на полянке травку. Потому-то, когда Авраам сказал сыну своему, Исааку, что Бог желает принести его в жертву, Исаак с радостью на такое согласился. Он был уверен, что останется жив, как когда-то остался жив и закланный для Святой Троицы бычок, чье потомство представляли собой уже целые стада коров в имении Авраама. Но Бог, когда все готово было на горе Мория к жертвоприношению, в самый последний момент, наконец, убедившийся в верности Ему Авраама и его сына Исаака, остановил уже готовящееся священнодейство. А потому и доверил потомству Авраама и Исаака воспитать в своей среде человека, достойного произвести на свет Сына Своего — Бога Слово.

Необходимость же в рождении Иисуса Христа была все в том же, что требовалось Творцу при создании человека — заменить падших с Денницей ангелов святыми. И если Адам пал, а после него пал и Каин, убивший Авеля, и падут также все потомки Сифа, кроме оставшегося верными Богу семейства Ноя-Сисутьруса, а затем падут, побывав на Вавилонском Столпотворении, и потомки всех иных патриархов, кроме Сима, то оставалось единственное, что могло спасти на тот момент мир, — приход в мир Бога. Ведь если из-за очередных падений людей прекращалось появление в мире святых, способных заменить падших ангелов, то и само существование мира становилось безсмысленным. Вот этот смысл продления существования мира и заключался в появлении Спасителя — Иисуса Христа, Который даст человечеству дополнительные возможности стяжания Духа Святого, через что избранные чада Божии смогут стать святыми, а потому заменить падших с Денницей ангелов. И вочеловечение Его произошло, что и понятно, в самом незапятнанном ересями и родством с вавилонскими мутантами Израилевом колене — колене Иуды. Бог Слово (Ие с уст) был вочеловечен и, являясь частью Святой Троицы, выполнил задание дать миру возможность через спасительную Божью благодать стяжать Духа Святаго. И все это стало возможным через восьмиконечный Крест — Крест осьм, который теперь и стал символом Божьего народа, через который и идет с тех пор, вот уже две тысячи лет, замещение падших ангелов Русскими святыми.

Итак, расставленные препоны от времен падения Адама, принявшего от Евы запретный плод, до падения Хама-Ханаана и его внука, Немрода, благодаря которым появляются вавилонские мутанты, не способные своим врожденным хамством ко стяжанию Духа Святаго, нами озвучены.

Следующей препоной на пути родословной Иисуса Христа становится рождение двух братьев двойняшек — Исаака и Иакова:

«Первым вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя Исав. Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя Иаков» [Быт 25, 25–26].

Так что даже видом своим Исав, что значит ис ав, то есть из собак, потому что лохматый как пес, ну никак не мог наследовать отцу своему Исааку, а за ним и Аврааму. То есть даже внешне, вероятно, — вновь за когда-то произошедшее грехопадение Адама, среди его потомства рождается не слишком достойный продолжения рода мутант, хоть вроде бы и не перемешанный ни с каинитами, ни с вавилонскими мутантами. Вот почему сказано в древнейшей на земле надписи: «дети примут грехи ваши — соблюдайте в чистоте нравов себя ради детей своих». Так что первенец Исаака, что выясняется, обликом что-то не задался.

Совсем другое дело родившийся вторым Иаков, которого так назвали за то, что он, будучи все же вторым, когда его вынимали, крепко уцепился и не отпускал за пятку своего старшего брата Исава. А ведь Ие кова на ст.сл. означает — Богом жалованный. Но так, как в шутку назвали Иакова родители, в конечном итоге и произошло: Божье жалованье, которое заповедала еще Аврааму Святая Троица, перешло от Исава к нему. Исав, будучи обжорой, за что и прозванный впоследствии Едом[37], отдал Иакову свое первородство, которое ему было нужно куда как менее чем сытный обед, — за похлебку.

Потому история вновь вывела во главе святого семейства человека, достойного рождения в среде его потомства Бога Слова, что было обещано Аврааму Святой Троицей. Звероподобный же и прожорливый первенец не стал продолжателем рода Авраама, из которого предстояло воплотиться Богу Слова — Иисусу Христу.

 

1. Почему Исаак согласился, чтобы его принесли Богу в жертву?

2. Почему Бог уверился в верности Ему Авраама?

3. Какой смысл был заложен в рождении Иисуса Христа?

4. Что значит — восьмиконечный Крест?

5. Почему наследником отца стал Иаков, а не Исав?

 

Наследующие Богу

И вот от Иакова-Израиля рождается многочисленное потомство. Сюжет повествования и здесь закручен до невозможности запутанно. И много раз события, происходящие с главным героем повествования, могли воспрепятствовать появлению на свет человека, способного продолжить безупречную родословную для вочеловечения в этом мире Бога.

Иаков-Израиль влюбляется в младшую дочь Лавана-шляхтиича (лава на ст. сл. означает — переправа, шляхт), а потому для выплаты за нее вено (ст. сл. выкуп за невесту) работает на своего будущего тестя 7 лет. Но, как затем подтвердится, его избранница оказывается порченой девицей. Лаван знает — какая ответственность за воплощение желания Святой Троицы лежит на нем, а потому, в самый последний момент, в день свадьбы, решает отправить к Иакову на брачное ложе, вместо любимой Иаковом младшей, порченой Рахили (РА хиль=хворь), свою старшую дочь — Лию.

В те времена, возможно, из-за ведущихся постоянно войн, число женщин и девушек сильно превышало количество мужчин, а потому Ветхий Завет не запрещал мужчине иметь вторую жену. Потому Иаков стал трудиться на своего тестя и еще 7 лет, когда, наконец, и получил возможность жениться на любимой, но порченой девушке[38]. А Рахиль и получила свое имя за то, что имела какую-то серьезную болезнь, связанную с деторождением. Ведь ею рожден лишь предпоследний из представителей колен Израилевых, Иосиф (Ие сев — Божий посев — так назвала своего первенца счастливая мать), и самый последний, Вениамин (вено аминь — конец брачному договору — так назвал его убитый горем смерти любимой женщины отец), родами которого она и умирает. Причем, именно Иосиф, в подтверждение того, что может нести с собой порча девицы, рождает Ефрема, который и сбивает с пути истинного 10 колен Израилевых, приведя их к поклонению в горах своих сначала своей родительнице, РА хиль, которую он именует сама РА (от того Самария), а затем и к поклонению туземного населения Ханаана — Ваал-Фегору. Вот почему Иисус Христос, в разговоре с самаритянкой у колодца, сообщает ей, что поклоняться следует все же не в горах Ефремовых (Ефрем — Ие врем — Ие вреи: врущие Богу), что делают поклонники Ваал-Фегора, евреи, а в иерусалимском храме на Сиян-горе[39]:

«Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев» [Ин 4, 22].

И кто же такие эти самые иудеи?

А это те из Израилевых колен, которые не последовали за детьми порченой девицы, ушедших в поклонение своей матери, самой РА — самарян, и остались верны своему Богу Иегове (Ие го(ло)ва — РА). Очевидно, Рахиль совокуплялась до своего замужества с туземными сатанистами хананеями. И понимая, что может после этого родить черного ублюдка, что является просто страшнейшим позором для всего своего семейства, прервала нежелательную беременность абортом. Причем, эта ее беременность от чернокожего могла произойти и насильственным путем. Ведь хананеи могли знать, что Иакову нравится именно Рахиль, он ведь именно за нее и отрабатывал вено 7 лет у Иакова, а потому испортить ее могли совершенно целенаправленно. А искусственное прерывание беременности и могло стать впоследствии причиной ее смерти родами. Потому-то и потомство ее («дети примут грехи ваши») ушло к поклонению б-гу согрешившего с нею хананея — к Ваал-Фегору.

Вот по какой причине уличенных в совокуплении с иноверными девиц на Святой Руси было принято не выдавать замуж, но затворять в монастырь — от порченых и потомство будет исключительно порченное:

«Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые… Итак по плодам их узнаете их» [Мф 7, 16–20].

Потому, узнав, что дочь его младшая порченая, Лаван, не желая поднимать по этому поводу скандала, принимает решение напоить на свадьбе Иакова. А потому в темноте, когда тот отправляется на брачное ложе, столь просто и оказывается в постели не с любимой им красавицей Рахилью[40], а с Лией, которая, безусловно, была в курсе событий. Причем, возможно, что именно она и сообщила отцу, что Бог не может воплотиться от ее сестры Рахили, так как та блудила с неграми, а потому нормальное белое потомство уже произвести на свет не сможет. Для воплощения же Бога на нашей грешной земле, что и понятно, требуется девица с незамаранной порочными связями с хамским племенем репутацией. Таковой и была сама Лия[41], естественно, также очень желавшая, чтобы именно из ее потомства и воплотился Бог.

 

1. Почему Лаван не отдает за Иакова обещанную ему Рахиль?

2. По какой причине Рахиль умирает родами?

3. Кто такие евреи?

4. Почему спасение во времена Иисуса Христа было только от иудеев?

5. Какое наследство способны приносить порченые девицы и почему таковых на Руси принято было отправлять в монастырь?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: