Понятие и содержание компонентов целостного педагогического процесса. Основные этапы, закономерности и принципы педагогического процесса

PED. процесс является взаимодействие воспитания и образования, оно направлено. преобразований. Св. И в качествах образованных.

Составляющие педагогического процесса: 1. Цель-идеал., Планируемый результат. Основной компонент. 2. Содержание - это то, чему мы учим и обучаем. 3. Методы-способы, способы достижения цели. 4. Формы взаимодействия педагогов и педагогов: фронтальные, групповые, индивидуальные. 5. Результат. Все компоненты объединены целью.

Этапы пед. Процесс: 1. Подготовительный - диагностика исходного состояния класса (группа, образование).

2. Основное осуществление педагогического процесса в соответствии с поставленными целями. на передней. сцена. При осущ-нии пед. влияние процесса м / д со стороны педагогов и педагогов должно быть установлено. Прямая обратная связь. Обратная связь - связь от воспитания к учителю, проверяется, что было достигнуто в воспитании. 3. Анализ достигнут. р-таты. Нужно не повторять ошибок в будущем.

Диалектика педагогического процесса.Педагогич. Ситуация возникает только в контексте целенаправленного, осмысленного, заинтересованного взаимодействия учителя и обучения, обучения друг с другом. Это приводит к предполагаемым образовательным изменениям личности растущего человека: формированию у него мировоззрения, социально значимых материальных и духовных потребностей, ценностных ориентаций, мотивов, стимулов, умений и навыков поведения, качеств и качеств.

Принципы педагогического процесса:

1. Принцип комплексного подхода. Обеспечивает целостность организации и результаты обучения и профессиональной подготовки, а также концентрируется на междисциплинарных отношениях. Принцип целостного и гармоничного интеллектуально-эмоционального, эмоционально-волевого и действенно-практического. развитие личности в процессе обучения. и воспитывать. 3. Принцип обучения. и воспитывать. в кол-ве. Он отражает совокупность массовых, коллективных, групповых и индивидуальных форм работы. 4. Принцип совмещения лидерства и развития инициативы у студентов. 5. Принцип синтеза в стимулировании трудовой, познавательной и другой деятельности учащихся, а также активизации их нравственного и волевого пути.6. Принцип развития у студентов в педагогическом процессе всех видов мышления. 7. Принцип учета возраста и личности. Особенности детей в целостном пед. обработать. Этот процесс определяет одновременное формирование личности и индивидуальности у студентов. 8. Принцип наглядности. Развивает аналитическое и образное мышление, способствует лучшему овладению навыками. 9. Принцип доступности. Обеспечивает правильную дозировку информации в соответствии с возрастным диапазоном студентов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: