| Режимные моменты | Уместные формы для данного режимного момента |
| Утро | — коллективные и индивидуальные разговоры |
| — повторение заученных стихов, пословиц, загадок | |
| — игры и упражнения для развития речевого дыхания, слуха | |
| — артикуляционная гимнастика | |
| — дидактические игры по развитию и активизации словаря, звуковой культуре, грамматике и связной речи | |
| — индивидуальная работа с детьми | |
| — рассказы воспитателя | |
| — подвижные игры с текстом | |
| Прогулка | — наблюдения в окружающем мире с элементами беседы |
| — индивидуальные разговоры | |
| — дидактические игры | |
| — подвижные игры с текстом | |
| — индивидуальная работа по развитию речи | |
| Вечер | — формы работы из числа указанных в графе «Утро», а также: |
| — развлечения | |
| — чтение литературных произведений | |
| — работа в уголке книги | |
| — руководство сюжетно-ролевыми играми |
Запись в календарном плане форм совместной деятельности воспитателя с детьми
| Элементы записи | Примеры записи |
| Указывается: что, с кем и с какой целью проводится | 1. Поговорить с Толиком и Светой о правилах пользова- ния книгой: берут чистыми руками, а страницы листают за верхний правый уголок. Воспитывать культуру обра- щения с книгой. 2. Поговорить с детьми о прошедшем празднике. Разви- вать диалогическую речь: закреплять умения делиться впечатлениями, поддерживать тему разговора. 3. Предложить Кате и Володе дидактическую игру «Таня огородница». Активизировать названия овощей |
ЗАДАНИЕ:
Составить календарный план работы по развитию речи детей на неделю
| Возраст | |||||
| Дата, например, май 3 неделя | |||||
| Тема недели: | |||||
| День недели | ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ |
| Утро (компоненты совместной деятельности в I ½ дня) | |||||
| Прогулка (компоненты прогулки) | |||||
| Вечер (компоненты совместной деятельности в II ½ дня) | |||||






