ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ
учителя математики государственных/муниципальных/частных образовательных организаций Московской области
специализация
Носовой Александры Михайловны
Фамилия, имя, отчество
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Запутновская средняя общеобразовательная школа» Орехово-Зуевского муниципального района Московской области
Место работы
Приложение 1
I. Информация
о продуктивности образовательной деятельности педагога
(диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся)
(информация предоставляется педагогом)
1.1. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (качество знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание 1) | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Примечание: - результаты представляются на основании отчетов ШКОЛЬНОГО ПОРТАЛА Московской области; - подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере | ||||||||||||||||||||
1.2. | Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией |
Вывод: По итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией, наблюдаются стабильные результаты освоения обучающимися образовательных программ.
|
Примечание 1: Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения
(«Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)
Уровни качества знаний учащихся с учетом статуса образовательной организации
Статус образовательной организации | Профиль/предметная область | Уровни качества знаний учащихся | |||||
Низкое | Среднее | Высокое | |||||
Для образовательных организаций повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами
| Профиль/профильные предметы образовательных организаций | естественнонаучный, технический | 39% и ниже | от 40% до 69% | 70 % и выше | ||
социально-экономический, гуманитарный | 59% и ниже | от 60% до 79% | 80% и выше | ||||
технология, музыка, ИЗО, физкультура | 59% и ниже | от 60% до 85% | 86 % и выше | ||||
Для общеобразовательных школ, а также для образовательных организаций повышенного статуса по непрофильным предметам | Непрофильные предметы образовательных организаций повышенного статуса | предметы естественнонаучной, технической направленности | 32%и ниже | от 33%до 55% | 56 % и выше | ||
предметы социально-экономической, гуманитарной направленности | 40% и ниже | от 41% до 65% | 66% и выше | ||||
технология, музыка, ИЗО, физкультура | 54% и ниже | от 55% до 79% | 80% и выше | ||||
Общеобразовательные школы без профиля | 32%и ниже | от 33%до 65% | 66 % и выше | ||||
Для общеобразовательных организаций с классами компенсирующего обучения | Без профиля | 19% и ниже | от 20% до 29% | 30% и выше |
Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения
1.3. | Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования |
Место для диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией (~ вывод) | |
Примечание: подтверждающие материалы: отчеты/скриншоты отчетов размещаются на персональном сайте педагога / сайте образовательной организации (указать ссылку) / персональном компьютере | |
Место для размещения ссылки на электронный ресурс (указывается при наличии) |
1.4. | Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования |
Место для таблицы, диаграммы или графика с краткой аналитической сопроводительной информацией (~ вывод) |
Приложение 2
II. Информация