(указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
2.1. | Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах | Уровень олимпиады, название | Результат(указывать количество победителей, призеров, участников) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | ||
Уровень образовательной организации. Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике,2017г. | 5 участников | |||||
Уровень образовательной организации. Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике,2018г. | 3 участника | |||||
Муниципальный. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике.2018г | 1 участник | |||||
2.2. | Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету): - конкурсы, - турниры, - выставки и др. | Форма(конкурсы, турниры, выставки и др.), уровень, название, год | Результат(указывать количество победителей, призеров, участников) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | ||
Олимпиада «Осенний фестиваль знаний 2018»,международный, 2018 | 5 участников, 1 призер | https://infourok.ru/user/nosova-aleksandra-mihaylovna/page/page | ||||
Олимпиада «Зимний фестиваль знаний 2018», международный, 2018 | 5 участников, 1 призер | https://infourok.ru/user/nosova-aleksandra-mihaylovna/page/page | ||||
Олимпиада «Весенне-летний фестиваль знаний 2019», международный, 2019 | 2 участника, 1 призер, 1 победитель | https://infourok.ru/user/nosova-aleksandra-mihaylovna/page/page | ||||
Олимпиада «А ну-ка математики!» 2019, международный | 5 участника, 1 победитель, 2 призера | https://infourok.ru/user/nosova-aleksandra-mihaylovna/page/page | ||||
2.3.
| Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции, | Название, уровень(обр.орг., муниципальный и др.), год участия | Результат(указывать количество победителей, призеров, участников) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | ||
* Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 3
III. Информация
О результатах деятельности педагога по здоровьесберегающей организации урока/занятия/мероприятия с учетом требования СанПиНов
(заполняется экспертом)
1-й критерий Обеспечение санитарно-гигиенических условий Показатели: - соблюдение оптимального воздушно-теплового режима, чистоты в помещении; - рациональное использование дневного света (соблюдение длины штор/жалюзи, отсутствие цветов на подоконниках и др.); - использование источников искусственного освещения в исправном состоянии; - грамотное использование технических средств обучения (соблюдение длительности и условий применения ТСО);
- рассадка обучающихся в классе с учетом особенностей зрения и слуха; - сохранение правильной рабочей позы обучающимися в процессе обучения (наблюдение за осанкой)
| 2-й критерий Организация урока/занятия/мероприятия с позиции здоровьесбережения Показатели: - учет динамики работоспособности обучающихся при организация учебной деятельности на разных этапах урока/ занятия/ мероприятия; - использование оптимального количества видов учебной деятельности (чтение, письмо, слушание, опрос и др.); - чередование видов преподавания (словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и т.д.); - использование методов и технологий, способствующих активизации творческой инициативы и познавательной деятельности обучающихся (активные и интерактивные методы и технологии обучения и др.); - обеспечение оптимальной плотности урока/занятия/мероприятия (количество времени, затраченное обучающимися непосредственно на учебную работу); - своевременное завершение урока/ занятия/мероприятия | 3-й критерий Создание благоприятного психологического климата на уроке/занятии/мероприятии Показатели: - создание психологической настройки обучающихся на урок/занятие/мероприятие; - формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности на протяжении всего урока/занятия/мероприятия - обеспечение психологического комфорта на уроке/занятии/мероприятии (отсутствие конфликтов и эмоционального напряжения; уважительные и доброжелательные отношения между педагогом и учениками, дружелюбные отношения обучающихся между собой); - наличие эмоциональных разрядок (шутка, улыбка, поговорка, стихотворение, музыкальная минутка и т.п.); - похвала, поддержка обучающихся; - рефлексия обучающихся по итогам урока/занятия/мероприятия; - сохранение позитивного состояния обучающихся до конца урока/занятия/ мероприятия | 4-й критерий Обеспечение двигательной активности на уроке/занятии/мероприятии Показатели: - проведение физкультминуток, минуток релаксации, гимнастики для глаз; - вовлечение в процесс выполнения физических упражнений всех обучающихся; - соблюдение техники безопасности при проведении оздоровительных мероприятий; - осуществление контроля качества выполнения упражнений со стороны педагога | Итого кол-во баллов | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||
Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспечивается в полном объеме | Максим. кол-во баллов | ||
0 | 10 | 20 | 0 | 20 | 40 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 100 | ||
Приложение 4
IV. Оценка уровня