О продуктивности деятельности педагога по развитию учащихся

  (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

 

2.1.

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах

Уровень олимпиады, название Результат(указывать количество победителей, призеров, участников)   Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
Уровень образовательной организации. Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике,2017г. 5 участников  
Уровень образовательной организации. Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике,2018г. 3 участника  
Муниципальный. Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике.2018г 1 участник  

2.2.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):

- конкурсы,

- турниры,

- выставки и др.

Форма(конкурсы, турниры, выставки и др.), уровень, название, год Результат(указывать количество  победителей, призеров, участников) Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
Олимпиада «Осенний фестиваль знаний 2018»,международный, 2018 5 участников, 1 призер https://infourok.ru/user/nosova-aleksandra-mihaylovna/page/page
Олимпиада «Зимний фестиваль знаний 2018», международный, 2018 5 участников, 1 призер https://infourok.ru/user/nosova-aleksandra-mihaylovna/page/page
Олимпиада «Весенне-летний фестиваль знаний 2019», международный, 2019 2 участника, 1 призер, 1 победитель https://infourok.ru/user/nosova-aleksandra-mihaylovna/page/page
Олимпиада «А ну-ка математики!» 2019, международный 5 участника, 1 победитель, 2 призера https://infourok.ru/user/nosova-aleksandra-mihaylovna/page/page

2.3.

Результаты научно-исследовательской, проектной деятельности обучающихся (по предмету): научно-практические конференции,
семинары и др.

Название, уровень(обр.орг., муниципальный и др.), год участия Результат(указывать количество победителей, призеров, участников) Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии)
     
     
     

 

* Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере



Приложение 3

III. Информация

О результатах деятельности педагога по здоровьесберегающей организации урока/занятия/мероприятия с учетом требования СанПиНов

(заполняется экспертом)

1-й критерий

Обеспечение

санитарно-гигиенических условий

Показатели:

- соблюдение оптимального воздушно-теплового режима, чистоты в помещении;

- рациональное использование дневного света (соблюдение длины штор/жалюзи, отсутствие цветов на подоконниках и др.);

- использование источников искусственного освещения в исправном состоянии;

- грамотное использование  технических средств обучения (соблюдение длительности и условий применения ТСО);

- рассадка обучающихся в классе с учетом особенностей зрения и слуха;

- сохранение правильной рабочей позы обучающимися в процессе обучения (наблюдение за осанкой)

 

2-й критерий

Организация урока/занятия/мероприятия с позиции здоровьесбережения

Показатели:

- учет динамики работоспособности обучающихся при организация учебной деятельности на разных этапах урока/ занятия/ мероприятия;

- использование оптимального количества видов учебной деятельности (чтение, письмо, слушание, опрос и др.);

- чередование видов преподавания (словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа и т.д.);

- использование методов и технологий, способствующих активизации творческой инициативы и познавательной деятельности обучающихся (активные и интерактивные методы и технологии обучения и др.);

- обеспечение оптимальной плотности урока/занятия/мероприятия (количество времени, затраченное обучающимися непосредственно на учебную работу);

- своевременное завершение урока/ занятия/мероприятия

3-й критерий

Создание благоприятного

психологического климата на

уроке/занятии/мероприятии

Показатели:

- создание психологической настройки обучающихся на урок/занятие/мероприятие;

- формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности на протяжении всего урока/занятия/мероприятия

- обеспечение психологического комфорта на уроке/занятии/мероприятии (отсутствие конфликтов и эмоционального напряжения; уважительные и  доброжелательные отношения между педагогом и учениками, дружелюбные отношения обучающихся между собой);

- наличие эмоциональных разрядок (шутка, улыбка, поговорка, стихотворение, музыкальная минутка и т.п.);

- похвала, поддержка обучающихся;

- рефлексия обучающихся по итогам урока/занятия/мероприятия;

- сохранение позитивного состояния обучающихся до конца урока/занятия/ мероприятия

4-й критерий

Обеспечение двигательной активности на уроке/занятии/мероприятии

Показатели:

- проведение физкультминуток, минуток релаксации, гимнастики для глаз;

- вовлечение в процесс выполнения физических упражнений всех обучающихся;

- соблюдение техники безопасности при проведении оздоровительных мероприятий;

- осуществление контроля качества выполнения упражнений со стороны

педагога

Итого кол-во баллов

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

 
Не обеспечивается Обеспечивается частично Обеспечивается в полном объеме Не обеспечивается Обеспечивается частично Обеспечивается в полном объеме Не обеспечивается Обеспечивается частично Обеспечивается в полном объеме Не обеспечивается Обеспечивается частично Обеспечивается в полном объеме Максим. кол-во баллов
0 10 20 0 20 40 0 10 20 0 10 20 100
                         


Приложение 4

IV. Оценка уровня


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: