(заполняется экспертом)
№ п/п | Название | 1-критерий Теоретические знания на основе анализа информации, представленной в таблице « Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника» и собеседования с аттестуемым педагогом Показатели: - концептуальность (научная база); - системность (логичность, целостность); - процессуальность (организация учебного процесса: методы и формы); - эффективность (положительная динамика результата) | 2-й критерий Практическое владение образовательными на основе анализа и самоанализа открытого урока/ мероприятия Показатели: - целесообразность и оптимальность применения технологии; - управляемость процессом обучения; - завершенность действий в УВП; - результативность достижения запланированной цели урока/мероприятия | 3-й критерий Разработка на основе анализа учебно-методического материала (дидактического, наглядного и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период
Показатели: - адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии; - соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.) | 4-й критерий Трансляция на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ШМО Показатели: наличие следующих материалов (за межаттестационный период): - документы ШМО; - отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающая деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии | 5-й критерий Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП Показатели: - авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию и/или - публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии | Итого кол-во баллов | ||||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||||||
Материал не предст. | Предст. элементы | Предст. систем | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Не соотв. требов. | Соответ. частично | Соответ. в полн. объеме | Не владеет | Владеет частично | Владеет в полном объеме | Нет | Частичное совершенствование | Существенное совершенствование | Макс. кол-во баллов | ||||
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 100 | ||||
1. | |||||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||||
5. |
Приложение 5
|
|
V. Информация
Об образовательных технологиях,
используемых педагогом в практической профессиональной деятельности
(заполняется педагогом)
№ п/п | Название образовательной технологии (с указанием автора) | Цель использования образовательной технологии | Описание порядка использования (алгоритм применения) технологии в практической профессиональной деятельности | Результат использования образовательной технологии | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. |
* Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 6
VI. Информация
о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
3.3.2. | Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. | Тема выступления | Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |||
Современные подходы к повышению качества образования на уроках математики | Уровень образовательной организации. Заседание педагогического совета, МБОУ «Запутновская СОШ», 11.01.2019 г. Протокол № 3 | https://ozr-shkzap.edumsko.ru/activity/method_keeper/post/551814 | |||||
Инновационные подходы в обучении дошкольников математике | Уровень дополнительного образования. Родительское собрание, ЦДО п. Авсюнино, 17.02.2018г. Приказ №3-в | https://infourok.ru/user/nosova-aleksandra-mihaylovna/page/dokladi-referati-uchitelya | |||||
| |||||||
| |||||||
3.3.3. | Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др. | Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др. | Уровень, место и дата проведения мероприятия | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |||
Открытый урок «Сравнение натуральных чисел» 5 класс | Уровень образовательной организации, МБОУ «Запутновская СОШ», 6.09.2017 | https://ozr-shkzap.edumsko.ru/activity/method_keeper/post/551815 https://ozr-shkzap.edumsko.ru/activity/method_keeper/post/551818 | |||||
Открытый урок «Решение задач с помощью умножения в столбик» 5 класс | Уровень образовательной организации, МБОУ «Запутновская СОШ», 04.10.2017 | https://ozr-shkzap.edumsko.ru/activity/method_keeper/post/553383 | |||||
Открытый урок «Отрицательные дроби» 6 класс | Уровень образовательной организации, МБОУ «Запутновская СОШ», 03.12.2018 | ||||||
Открытый урок «Решение задач с помощью уравнений» 6 класс | Уровень образовательной организации, МБОУ «Запутновская СОШ», 30.01.2019 | ||||||
Открытый урок «Десятичные дроби и проценты» 6 класс | Уровень образовательной организации, МБОУ «Запутновская СОШ», 05.03.2019 | ||||||
Открытый урок «Понятие дроби» 5 класс | Уровень образовательной организации, МБОУ «Запутновская СОШ», 06.02.2018 | ||||||
3.3.4. | Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств * | Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) | Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
3.3.5. | Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте
| Уровень сайта(профессиональный, собственный) | Тема, год публикации | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |||
профессиональный | Презентация по математики «Сравнение натуральных чисел», 2019г. | https://infourok.ru/user/nosova-aleksandra-mihaylovna/page/konspekti-urokov | |||||
профессиональный | Планирование «Математика 6 класс по С.М.Никольскому», 2018г | https://infourok.ru/user/nosova-aleksandra-mihaylovna/page/konspekti-urokov | |||||
профессиональный | Презентация по математике «Ряд натуральных чисел», 2019г. | https://infourok.ru/user/nosova-aleksandra-mihaylovna/page/konspekti-urokov | |||||
профессиональный | План урока «Решение задач с помощью уравнений» | https://infourok.ru/user/nosova-aleksandra-mihaylovna/material | |||||
| |||||||
3.3.6. | Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности * | Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень(обр.орг., муниципальный и др.), тема | Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
3.3.7. | Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинаров и др. | Название и уровень(обр. орг, муниципальный и т.д.)комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
3.3.8. | Руководство методическими объединениями * | Название методического объединения, уровень | Название, № и дата приказа о назначении | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |||
3.3.9. | Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ | Наименование экспертной комиссии | Реквизиты справки, подтверждающей участие аттестуемого педагога в работе экспертных комиссий (ОГЭ/ЕГЭ)
| Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |||
3.3.10 | Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * | Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы(для председателя экспертной группы) | Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |||
3.3.11 | Участие в профессиональных | Название профессионального конкурса, уровень(обр.орг., муниципальный и др.), год участия | Результат (победитель, призер, участник) | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) | |||
Районный фестиваль художественного творчества работников образования «Профсоюзная радуга 2017» Номинация «хореографические номера» муниципальный уровень, 2017г. | лауреат | https://infourok.ru/user/nosova-aleksandra-mihaylovna/album?id_album=4437175 | |||||
Районный фестиваль художественного творчества работников образования «Профсоюзная радуга 2019» Номинация «хореографические номера» муниципальный уровень, 2019г. | участник | https://infourok.ru/user/nosova-aleksandra-mihaylovna/album?id_album=4437175 | |||||
Всероссийское тестирование педагогов, федеральный уровень, 2018 г. | участник | https://infourok.ru/user/nosova-aleksandra-mihaylovna/album?id_album=4437175 | |||||
Международная онлайн-олимпиада «Основные понятия ФГОС», федеральный уровень, 2018г. | победитель 1 степени | https://infourok.ru/user/nosova-aleksandra-mihaylovna/page/blagodarnosti-uchitelyu | |||||
3.4. Награды | |||||
3.4.1. | Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности | Наименование награды | Орган, выдавший награду | Год получения награды | Ссылка на электронные ресурсы * (при наличии) |
Грамота за плодотворный труд, профессиональную компетентность, достигнутые успехи в образовании и воспитании подрастающего поколения и в связи с празднованием Дня знаний | Администрация МБОУ «Запутновская СОШ» | 2019 | https://infourok.ru/user/nosova-aleksandra-mihaylovna/photo | ||
* Примечание: подтверждающие материалы также могут быть сохранены на персональном компьютере
Приложение 7
VII. ИНФОРМАЦИЯ
О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)
1-й критерий Качество информационного Показатели: - наличие информационных зон для воспитанников, коллег, родителей; - наличие методических материалов, используемых в учебном процессе; - использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.); - наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей; - соответствие информационных материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству РФ; - наличие раздела новостей; - отражение информации о последних обновлениях | 2-й критерий Удобство интерфейса Показатели: - наличие понятного меню на каждой странице сайта; - присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу; - удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов); - наличие карты сайта; - наличие элемента поиска информации по сайту; - наличие возможности скачать и распечатать документы | 3-й критерий Привлекательность Показатели: - наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов; - использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление); - использование для страниц сайта единой цветовой палитры; - наличие и вписывание баннеров и логотипов в дизайн сайта; - обеспечение стилистически целостного художественного впечатления; - гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана) | 4-й критерий Интерактивность Показатели: - наличие контактной информации для личной переписки с посетителями; - наличие форума и/или гостевой книги; - наличие разделов опросов и голосований; - наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например, в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др. | 5-й критерий Продолжительность Подтверждающие документы: - справка о создании сайта от администрации ОУ, электронное письмо о - определение даты создания с помощью систем проверки сайтов http://www.2ip.ru, http://mainspy.ru/otvet_servera и др. | Итого кол-во баллов | ||||||||||
Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | Баллы не суммируются | |||||||||||
Не соответствует | Соответствует частично | Соответствует в полном объеме | Не соблюдается | Соблюдается частично | Соблюдается в полном объеме | Не соответствует | Соответствует частично | Соответствует в полном объеме | Не обеспечивается | Обеспечивается частично | Обеспеч. в полном объеме | менее 1 года | от 1 до 3 лет | 3 и более года | Максимал. кол-во баллов |
0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 0 | 10 | 20 | 20 | 60 | 120 | 200 |
Приложение 8
VIII. ИНФОРМАЦИЯ