1. ФЗ №273-ФЗ «Обобразовании»
2. Амонашвили Ш.А. Лысенкова С.Н. Волков И.П. и др. Педагогический поиск. – М.: Педагогика, 1989. – 560с
3. Кукушин В.С., Теория и методика обучения: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – Ростов на/Д: Феникс, 2005. – 474 с.
4. Воронцов А.Б., Чудинова Е.В. Учебная деятельность: введение в систему Д.Б.
Эльконина, В.В. Давыдова – М., Издатель РассказовЪ, 2004. – 300 с.
4. Газман О.С. Воспитание как развитие индивидуальности // «Неклассическое воспитание», М.: Мирос, 2002, с 9–81.
5. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация: Учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия»,
2001. – 192с.
6. Материалы по организации безотметочного обучения в начальной и, частично, в основной школе представлены в разделе «Модернизация системы оценки качества образования» http://modern.ed.gov.ru на сайте «Модернизация российского образования.
7. Педагогика: Учеб.пособие для студ. Высш. Пед. Учеб.заведений / В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. Сластёнина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576
|
|
8. Прохоров А.О. Взаимодействие психических состояний учителя и школьника в процессе урока // Вопросы психологии. 1990 №6.
9. http://festival.1september.ru Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
10. http://www.gmcit.murmansk.ru Семинар "Оценочная деятельность учителя"
11. http://www.ege.edu.ru/ Официальный информационный портал единого государственного экзамена.