Предварительный расчет

Система автоматизации подготовки и оформления документов станционной и коммерческой отчетности

(САПОД)

Руководство пользователя

РБ ИШДЖ.533-03.00.34.01-09

 

Листов 140

     
  РАЗРАБОТАНО
  Начальник отдела
  ______________ Е.И.Высоцкая
  «___»__ _____________ 2017г.
   
  Инженер-технолог        
  _______________Н.В. Милич  
  «___»__ _____________ 2017г.

 

2017

Содержание

Введение.. 5

1.      Регистрация клиентов.. 5

2.      Предварительный расчет.. 6

3.      Заявка на перевозку грузов.. 7

3.1.      Работа с заявками. 7

3.2.      Заявка на перевозку. 8

3.3.      Работа с заявками АП МЕСПЛАН.. 10

3.4.      Счет-фактура. 14

4.      Резервирование номеров.. 15

5.      Перевозочный документ по отправлению груза.. 15

5.1.      Работа с документами. 15

5.2.      Формирование перевозочного документа. 18

5.3.      Особенности оформления испорченного документа. 37

5.4.      Шаблоны / Оформление накладной грузоотправителем.. 37

6.      Перевозочный документ по прибытию... 38

6.1.      Работа со списком документов. 38

6.2       Работа с документами по прибытию.. 41

6.3       Работа с документами по прибытию в условиях приема электронной накладной (ЭДВ - IFTMIN, с 410) 44

6.4.    Просмотр накладных в пути следования. 44

6.5.      Печать бланков накладных. 45

7.      Работа на грузовом фронте.. 45

7.1.      Работа с памятками. 45

7.2.      Создание памятки. 47

7.3.      Работа с вагонами в памятке. 53

7.4.      Книга уведомление о времени завершении грузовой работы ГУ-2а. 54

7.5.      Редактор вагонных листов. 56

7.6.      Вагонный лист. 58

7.7.      Акты общей формы ГУ-23. 60

7.8.      Формирование актов общей формы.. 61

7.9.      Работа в экране вагонов. 64

7.10.   Номерное наличие вагонов на станции. 66

8.      Редактор ведомости подачи и уборки вагонов.. 66

8.1.      Работа с ведомостями. 68

8.2.      Работа с вагонами. 70

9.      Редактор накопительных карточек.. 73

9.1.      Работа со списком накопительных карточек. 73

9.2.      Создание накопительной карточки. 74

10.   Перечень документов ГУ-46, ГУ-23. 81

11.   Отчет о времени нахождения вагонов на ответственности организаций ф. КОО-4. 83

12.   Формирование отчетных форм по отправлению... 84

12.1.   Формирование отчета ГУ-3. 84

12.2.   Формирование отчета ГУ-3 по вагонным листам.. 87

12.3.   Формирование отчета ГУ-4. 88

12.4.   Формирование отчета ГУ-48. 88

12.5.   Книга приема грузов к отправлению ГУ – 34, ГУ-34 (контейнерная) 89

12.6.   Справка по прибытию и отправлению вагонов. 90

12.7.   Отчет по отправлению вагонов в СНГ и третьи страны.. 91

13.   Формирование отчетных форм по прибытию... 92

13.1.   Формирование книги прибытия ГУ-42. 92

13.2.   Формирование книги выгрузки грузов ГУ-44. 93

13.3.   Формирование книги выгрузки грузов ГУ-44 (контейнерная) 94

13.4.   Формирование сопроводительной ведомости ФДУ-91. 96

13.5.   Отчет о прибывших вагонах из СНГ и третьих стран. 97

14.   Формирование сопроводительной описи ФДУ-93. 98

15.   Формирование отчетов о грузовой работе.. 100

16.   Свод документов.. 101

17.   Оформление договоров на услуги железной дороги.. 103

18.   Ведение журнала обмена с ИАС ПУРГП.. 108

19.   Подача на грузовой фронт.. 111

19.1.   Прием сведений о вагонах от АСУС.. 111

19.2.   Порядок предоставления информации. 111

19.3.   Организация работы приложения «Прием от АСУС». 112

19.4.   Формирование книги уведомления ГУ-2. 113

20.   Книга перевески грузов на вагонных весах ГУ–36. 114

21.   Акты о недосливе цистерн (бункерных вагонов) ф. ГУ-7а.. 115

22.   Книга регистрации коммерческих неисправностей ГУ-98. 116

23.   Книга учета сдачи и приема вагонов под охрану ХУ-3. 117

24.   Настройка документов линейного района.. 118

25.   Удаление документов.. 121

26.   Работа с архивом... 121

26.1.   Менеджер документов. 121

26.2.   Менеджер архива. 122

27.   Учетная карточка ф. ГУ-1. 122

27.1.   Работа с учетными карточками ГУ-1. 123

28.   Коммерческие акты... 127

29.   Книга учета коммерческих актов, составленных на неисправные перевозки грузов и багажа (ГНУ-2) 136

30.   Выходная документация.. 137

31.   Работа в САПОД без передачи сообщения в ИАС ПУРГП.. 138

32.   Последовательность действий пользователя при возникновении аварийной ситуации.. 139

 

 

Введение

После успешного входа пользователя в систему производится проверка прав доступа к командам меню системы. Те команды меню, которые разрешено пользователю выполнять, формируются в линейке меню отдельного окна, и пользователь может выполнять команды меню. Доступ пользователя к командам меню определяется администратором системы с помощью модуля управления пользователями.

В информационной строке «рабочего стола» САПОД предоставлена возможность просмотра информации об изменениях к текущей версии (кнопка в виде скрепки - Комментарии к версии) и оперативного обмена сообщениями в диалоговом окне (кнопка Просмотр сообщений).

 

Регистрация клиентов

Модуль регистрации клиентов позволяет получить список клиентов зарегистрированных в системе.

Основные режимы работы:

Загрузить – отображаются все клиенты, имеющие железнодорожный код и действующий договор на транспортно-экспедиционное обслуживание с железной дорогой. Данная информация поступает из ОРЦ. При загрузке данных по клиентам используются фильтры по станции, по клиенту (код или наименование) и по дате регистрации (с…по…).

Контракт – просмотреть текст договора по клиенту, выделенному в списке маркером строки

Открыть – просмотреть данные по клиенту в отдельной экранной форме.

Создать – дополнить справочник новым клиентом. Информация по клиенту вводится по всем полям и закладкам в отдельной экранной форме, представленной на рис. 1:

Рисунок 1- Экранная форма ввода информации по клиенту

 

Удалить – исключение клиента из списка. Клиенту присваивается  статус «Экс - клиента».

При изменении регистрационных данных по клиенту в ОРЦ система получает сообщение об изменении и список клиентов обновляется. Для этого необходимо нажать на кнопку «Принять». При этом если данные по клиенту были успешно приняты, то строка в таблице по нему будет подсвечена зеленым цветом, в противном случае – красным.

Помощь - предоставление справочной информации по работе с данным приложением.

Выход - завершение работы и выход.

Во всех спорных случаях, а также в случаях удаления система будет выдавать соответствующие предупреждения.

 

Предварительный расчет


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: