Обслуживание и устранение неисправностей

 

6.1 Техническое обслуживания и периодическое техническое обслуживания.

a. Убедитесь, что смазочные материалы наносятся регулярно (см. прилагаемое Приложение по смазке 1);

b. После окончания каждого рабочего дня, выполните зачистку копра от явной пыли и грязи попавших в процессе работы;

c. Периодически выполняйте проверку фиксированных болтовых соединений. Обратите особое внимание на болты зажима гидравлических цилиндров, гидравлических подъемных цилиндров, продольных гидравлических цилиндров, горизонтальных гидравлических цилиндров опорной платформы, а также вращающейся крановой опоры и т.д.

d. Произведите замену масла в масляном баке в первый месяц после первого пуска копра, предварительно очистив масляный бак. Если гидравлическое масло имеет беловатый цвет, необходимо заменить его сразу;

e. Выполнение разборки любых гидравлических элементов производить только в чистом, специально подготовленном месте;

f. В случае роста давления на фильтре возврата масла более чем 0,3 МПа, необходимо немедленно отключить установку и произвести замену фильтра, в противном случае, будет необходимо повторно выполнять работы, описанные в предыдущих этапах.

 

Приложение 1. Смазка.

Примечание:

a. В качестве смазочного масла использовать масла ZG-S на основе кальция и графита (SY405-65);

b. В качестве масел для масляных шприцев использовать SY141-80 для создания смазочного покрытия обогащенного литием;

c. Для барабана внутренней передачи в качестве смазки использовать  90ep промышленное трансмиссионное масло (примерно 1 литр за один раз), для новых машин, имеющих наработку 100 часов и 500 часов должна производиться замена соответственно через указанное время.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: