A). В случае, если давление масла в сливной магистрали превышает 0,3 МПа, необходимо заменить масляный фильтр. В противном случае гидравлическая система может быть загрязнена

B). Заполнять цистерну следует через насосную станцию. Запрещены заливка масла непосредственно в цистерну и применение отработанного масла, так как это может привести к загрязнению гидросистемы.

c). Необходимо поддерживать в цистерне должный уровень гидравлического масла (не менее минимального уровня настройки), температура масла не должна превышать 55°С.

D). Запрещено использование видоизменённого гидравлического масла.

8. Механизм продольного перемещения (длинная станина)

Механизм продольного перемещения также называется длинной станиной, обеспечивает копру возможность продольного перемещения. Он включает в себя левый и правый вертикальные подъёмные механизмы, состоящие из направляющих на длинных станинах, гидроцилиндров продольного перемещения, кареток с колёсами и т.д. Концы штоков гидроцилиндров продольного перемещения соединены с длинной станиной посредством сферического шарнира. Корпусы гидроцилиндров продольного перемещения соединены с каретками, которые стоят на направляющей поверхности длинных станин на больших колёсах. Каретки соединены с подъёмными гидроцилиндрами сферическими шарнирами. Когда длинные станины опущены, короткие станины подняты, гидроцилиндры продольного перемещения двигают копёр в продольном направлении. Когда длинные станины подняты, короткие станины опущены, то гидроцилиндры продольного перемещения двигают длинные станины.


Внимание! Когда длинные станины опускаются, а короткие станины поднимаются, то запрещено передвигать в продольном направлении одну длинную станину, либо обе длинные станины в противоположных направлениях.

9. Механизм горизонтального перемещения и поворота.

Механизм горизонтального перемещения и поворота также называется короткой станиной, предназначен для горизонтального перемещения и поворота копра. Он состоит из направляющих на длинных станинах, вращающихся платформ, гидроцилиндров горизонтального перемещения, регулировочных устройств, кареток и т.д. Два гидроцилиндра горизонтального перемещения при одновременном заполнении маслом осуществляют горизонтальное перемещение. Поворот копра осуществляется при одновременном заполнении маслом одного гидроцилиндра и сливе масла из другого. Для того, чтобы увеличить угол поворота, необходимо установить короткие станины в противоположные положения до упора, а затем выполнить поворот.

10. Электрическая система.

На рис. 6 показана принципиальная электрическая схема копра. Напряжение питания все приборов управления составляет 24В. Перечень и технические характеристики компонентов электрической системы копра указаны в таблице 5.

11. Корпус копра.

Корпус копра – сварного типа. Он соединён с поворотными платформами коротких станин двумя штифтами, а с выносными опорами – четырьмя осями.

12. Противовесы.

Устанавливаются на обе стороны копра для балансировки во время вдавливания сваи.


СБОРКА

 

Каждый отдельный элемент копра, за исключением корпуса, при монтаже необходимо перемещать с помощью крана, таким образом, грузоподъемность крана должны быть больше, чем 10 тонн.

 

4.1 Требования к площадке.

a. Уклон земли должен быть меньше 2°, если он больше, должны предварительно выполняться работы по выравниванию;

b. Минимальная несущая способность грунта: 10 тонн/м2.

 

4.2 Монтаж узла продольного смещения (длинной станины) и опор.

a. Поднимите узел (длинную станину), так, как это показано на рисунке ниже.

b. Положите длинную станину так, как указано на рисунке, убедитесь, что длинная станина лежит горизонтально и угол уклона не превышает 2°.

c. Передвигайте грузовик с корпусом копра вдоль длинной станины, одновременно наводя посадочные места боковых консольных балок на места крепления к колесной каретке длинной станины так, как показано на рисунке.

 

d. Поднимайте консольные балки так, как показано на рисунке ниже.

e. Установите консольную балку на место ее крепления на опоре так, как показано на рисунке ниже.

f. Опустите и установите консольные балки на опоры, установите и зафиксируйте шпильки.

g. Установите фиксирующие стержни консольных балок.

h. Подведите гидравлические патрубки к установленному на консольной балке подъемному гидравлическому цилиндру.

i. Подведите электроснабжение от копра.

j. Включите насосную установку, управляя рукояткой «левая задняя нога», и медленно установите шаровую головку в шаровое гнездо на колесной каретке длинной станины, выключите насос. Если шаровая головка не может попасть в шаровое гнездо, необходимо использовать кран подъемника с одной стороны длинной станины и отрегулировать положение шарового гнезда.

k. Соедините крышку шаровой головки с шаровым гнездом болтом так, как показано на рисунке ниже.

l. Смонтируйте гидравлические патрубки внутри длинной станины.

m. В соответствии с пунктами d - h установите переднюю консольную балку.

n. Поднимите правую длинную станину и установите с правой стороны погрузчика таким образом, чтобы шаровая головка на колесной каретке совпадало с посадочным местом на консольной балке.

o. В соответствии с пунктами d - n установите правую консольную балку.

p. Запустите насосную установку, поочередно управляйте рукоятками «левая передняя нога», «правая передняя нога», «левая задняя нога» и «правая задняя нога», поднимите корпус копра в максимальное верхнее положение. Очистите грузовую платформу и прочие места на грузовике.

q. Отгоните грузовик в сторону от поднятого копра.

4.3 Установка противовесов.

a. Поднимите балку противовеса так, как это показано на рисунке ниже.

b. Установите балку противовеса на консольные балки.

c. Повторите пункты a - b для противоположной балки противовеса.

Внимание! Во время перемещения и установки балок противовесов избегайте соударений между балкой и подъемным цилиндром, установленным на консольной балке.

 

4.4 Монтаж устройства горизонтального перемещения и вращения (короткая станина).

a. Запустите насосную установку копра, управляя рукоятками «левый продольный ход» и «правый продольный ход», переместите корпус копра в самое крайнее положение.

b. Поднимите переднюю короткую станину так, как показано на рисунке ниже.

c. Положите короткие станины посередине между двумя длинными станинами так, чтобы расстояния от коротких станин до длинных станин были максимально равны друг другу, а короткие станины были как можно ближе к корпусу.

d. Управляя рукояткой «левый продольный ход» и «правый продольный ход», переместите копер вперед, добейтесь, чтобы центральный вал был направлен и совпадал с центральным отверстием вращающейся платформы.

e. Управляя рукоятками «левая передняя нога», «правая передняя нога», «левая задняя нога» и «правая задняя нога» медленно опустите корпус копра в нижнее положение, когда выпуклая пластина под корпусом копра приблизиться к обеим верхним частям вращающейся платформы на расстояние около 30-10 мм, остановите снижение и выключите насосную установку копра.

f. Разберите зафиксированные болты (4 шт.) по обе стороны от вращающейся платформы, уберите опорную плиту и обеспечив надежное хранение.

g. Подведите патрубки гидравлической системы к переднему горизонтальному гидравлическому цилиндру.

h. Запустите насосную установку копра, управляя рукояткой «передний горизонтальный ход», медленно двигайте вращающуюся платформу, пока центральный вал не попадет в центральное отверстие вращающейся платформы.

i. Управляя рукоятками «левая передняя нога», «правая передняя нога», «левая задняя нога» и «правая задняя нога», медленно опускайте корпус копра, пока выпуклая пластина под корпусом копра не коснется двух верхних поверхностей вращающейся платформы, остановите снижение.

j. Установите подшипник скольжения в нижней части центрального вала, после чего установите две калиберных скобы ниже центральной отметки вала, закрепите с помощью болта и гайки.

 

k. Управляя рукоятками «левая передняя нога», «правая передняя нога», «левая задняя нога» и «правая задняя нога», медленно поднимайте корпус копра, выполните действия так же, как указано в пунктах a - j, чтобы установить заднюю короткую станину.

l. Управляя рукоятками «передний горизонтальный ход» и «задний горизонтальный ход», отрегулируйте короткие станины относительно друг друга, соберите две регулирующие тяговые штанги так, как показано на рисунке ниже.

 

 

Внимание! Перемещения корпуса копра должны выполняться согласно командам от второго лица, находящегося рядом с оператором.

 

4.5 Монтаж сваевдавливающего механизма.

a. Поднимите колонну так, как показано на рисунке ниже.

 

b. Установите колонну по центру корпуса копра, убедитесь, что 8 отверстий под резьбовые шпильки для сборки направлены точно на 8 отверстий посадочной балки на корпусе копра.

 

c. Установите резьбовые шпильки 8 шт. в отверстия под резьбовые шпильки, закрепите гайки на обоих концах резьбовых шпилек, затяните гайки на верхних торцах так, как показано на рисунке ниже.

 

Внимание! При подъеме и опускании колонны избегайте повреждений гидравлических патрубков.

 

d. Поднимите зажимное устройство так, как показано на рисунке ниже.

 

e. Установите зажимное устройство в середине колонны, медленно опустив на опорный блок (обратите внимание на направление зажимного устройства при установке на колонну).

f. Поднимите сваевдавливающий гидроцилиндр вместе с балкой.

 

g. Наведите на отверстия верхней поверхности колонны под шарниры и зафиксируйте шарниры.

h. Установите следующий набор сваевдавливающих гидравлических цилиндров с балкой таким же образом.

i. Установите патрубки гидравлической системы для сваевдавливающего и зажимного гидроцилиндра.

j. Демонтируйте рычажки защиты от падения (4 шт.) из балки сваевдавливающего гидравлического цилиндра.

 

k. Управляя рукоятками «вдавливание» и «главное вдавливание», пока шток основного сваевдавливающего гидроцилиндра не «выпадет» под действием собственной силы тяжести, пока головка штока основного сваевдавливающего цилиндра не попадет в разъем посадочного места.

l. Закрепите прокладку в разъеме посадочного места используя болт, гайку и пружинную шайбу.

 

Установка в сборе, см. рисунок ниже.

4,6 Установка противовесов. Используя собственный кран, поднимите противовес, если не удается этого сделать сразу, убедитесь, что стрела крана, повернута в сторону, и исключена возможность опускания противовеса на корпус установки.

a. Поднимайте противовес условной формой «Т» так, как это показано на рисунке ниже.

b. Одной из сторон уложить противовес в промежуток между корпусом копра и балкой противовеса в соответствующем порядке, на каждую сторону по 7 шт., общее количество 14 шт.

c. После установки нижних противовесов, установите верхние противовесы, на каждую сторону по 11 шт., общее количество 22 шт.

 

d. Оставьте небольшое расстояние около 400 мм посередине для подъема свай и установки в зажимное устройство.

 

Внимание! Будьте осторожны при подъеме противовесов, во избежание повреждений гидроцилиндров консольных балок.

 

4.7 Монтаж сваевдавливающего механизма и противовесов для бокового вдавливания свай. Для перевода копра из режима нормальной забивки свай (свая в середине) к боковой забивке свай, необходимо выполнить следующие действия:

a. Отключите главную насосную установку, снижайте давление гидравлической системы сваевдавливания и сваезажимного устройства.

b. Отключите гидравлические патрубки главного и вспомогательного сваевдавливающих гидроцилиндров, одновременно используя сливные пробки для того, чтобы заткнуть все отверстия гидравлических патрубков.

c. Отключите гидравлические патрубки сваезажимных цилиндров, одновременно используя сливные пробки для того, чтобы заткнуть все отверстия гидравлических патрубков.

d. Разберите резьбовые шпильки (8 шт.), которые соединяют колонну с корпусом копра.

e. Используйте кран (грузоподъемностью ≥ 8 тонн) для подъема всего механизма сваевдавливания в сборе, медленно поверните на 180° в горизонтальной плоскости, а затем наведите на отверстия под резьбовые болты на боковой ферме и медленно опустите.

f. Используйте гайки (8 шт.), которые были демонтированы на стадии (d) закрепите колонну на корпусе копра.

g. Подведите гидравлические патрубки к зажимному и основному сваевдавливающему гидроцилиндрам.

h. Установите два нижних противовеса соответственно на боковой балке.

 

Примечание:

a. При использовании собственного подъемного крана, сваевдавливающий механизм должен быть разобран на 4 больших блока:

- сваевдавливающие гидравлические цилиндры на балках (2 шт.);

- колонна (1 шт.) и сваезажимное устройство (1 шт.) также поднимаются раздельно.

Если производится поднятие всего механизма в сборе, соответственно, сваевдавливающий механизм в сборе превысит грузоподъемность собственного крана, что повлечет за собой серьезные последствия.

b. Все работы по подъему и опусканию выполняйте с осторожностью, избегая повреждений цилиндров установленных на консольных балках и гидравлических патрубков.

 

4.8 Демонтаж и транспортировка.

При смене рабочего места, копер должен быть предварительно демонтирован на восемь основных частей, коими являются: корпус копра (в том числе кран), сваевдавливающие гидроцилиндры на балках, колонна и сваезажимное устройство, продольный механизм перемещения (длинные станины), горизонтальный механизм перемещения (короткие станины), подъемные компонент (консольные балки), противовесы, балки противовесов. Данная разбивка позволит упростить демонтаж и транспортировку копра. Этапы демонтажа выглядят следующим образом:

a. Используя кран, снимите все установленные противовесы.

b. Переместите сваезажимное устройство в нижнюю часть колонны, демонтируйте кардинальные стержни, связанные с основным сваевдавливающим гидроцилиндром и дающим возможность втянуть шток полностью в цилиндр.

c. Демонтируйте сваевдавливающие цилиндры с балками с колонны.

 

d. Приподнимите копер, переместите корпус на одну из сторон длинной станины, затем поднимите корпус выше, опустите одну короткую станину, раскрутите гайки ввинченные в центре поворотной платформы короткой станины и демонтируйте станину.

e. Приподнимите копер, переместите корпус на противоположную сторону длинной станины, затем поднимите корпус выше, опустите оставшуюся короткую станину, раскрутите гайки ввинченные в центре поворотной платформы короткой станин и демонтируйте станину.

f. Подгоните грузовик под корпус копра, равномерно уложите деревянные панели, медленно опустите корпус копра на грузовик, затем удалите все болты, соединяющие четыре подъемных гидроцилиндра с колесными каретками, далее полностью втяните подъемные цилиндры.

g. Снимите балку противовеса и отложите в сторону.

h. Если это необходимо, демонтируйте консольные балки.

i. Демонтируйте электрическую систему сваевдавливания.

j. После прибытия на новое место, повторите все этапы для сборки в обратном порядке так, как описано выше.

 

Внимание! В процессе демонтажа, каждый демонтированный гидравлический патрубок должен быть немедленно надежно заглушен соответствующей крышкой.

 

Вес основных съемных частей копра.

Наименование блока (части) Вес, тонн
Корпус копра (включая кран) 48,4
Колонна с сваезажимным устройством 11,7
Сваевдавливающие цилиндры с балками 4,9
Длинные станины 30
Короткие станины 25,3
Консольные балки 14
Балка противовесов 7,7
Противовесы 220

 

5. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ:

1. Подготовка к пуску.

a. Проверьте надежность стального троса и крановую оснастку.

b. Проверьте масляный бак, уровень масла должен находиться на необходимом уровне.

c. Проверьте напряжение (нормальное значение: 360V ~ 400V).

d. Проверьте на отсутствие утечек в электрической цепи.

e. Проверьте на отсутствие утечек в гидравлической системе.

 

2. Методы управления и этапы процесса сваевдавливания.

a. Пуск и регулировка давления масла

Выключите воздушный выключатель от общего источника электроэнергии; используйте ключ, чтобы открыть выключатель электрического управления; поставьте все операционные ручки в среднее положение; следуйте требованиям по скорости сваевдавливания; включите насосные установки №1 и 2; проверьте и отрегулируйте давление в системе гидравлики, особенно давление масла в системе вдавливания свай и сваезажимного устройства. Убедитесь в том, что все показатели находятся в пределах требуемых.

 

b. Ориентация и выравнивание.

Используйте рукоятки продольного и горизонтального перемещения, а также подъема и опускания для обеспечения надлежащего положения копра, требуемого для выполнения операций по вдавливанию свай. Для того чтобы обеспечить вертикальность свай, используйте рукоятку подъема и опускания для выравнивания корпуса копра. Копер считается выровненным, когда значение уровня станет равным нулю.

 

Внимание! После того, как длинные станины установлены на землю, запрещается перемещение только вдоль одной длинной станины, а также одновременное перемещение двух длинных станин в противоположном направлении; угол наклона корпуса копра должен строго контролироваться в пределах 20 (при выравнивании корпуса, когда обе длинные станины находятся на одном уровне, разность высот между всеми подъемными гидроцилиндрами не должна превышать 150 мм). При несоблюдении данного правила, копер может быть серьезно поврежден.

 

c. Вдавливание свай.

С помощью крана, свая устанавливается в зажимные губки сваезажимного устройства и опускается до касания с землей → свая полностью зажимается → выполняется вдавливание на весь ход гидроцилиндра → свая разжимается → сваезажимное устройство поднимается на всю высоту хода гидроцилиндра → свая снова полностью зажимается → выполняется вдавливание на весь ход гидроцилиндра →...... (первая свая полностью вдавлена в землю) следующий шаг → с помощью крана поднимается следующая свая для сварки встык с первой → установленная свая полностью зажимается → выполняется стыковая сварка двух свай → выполняется вдавливание на весь ход гидроцилиндра →......

В целях повышения эффективности процесса вдавливания свай, при условии низкого давления в гидравлической системе, используйте дополнительные и пару основных сваевдавливающих гидроцилиндров.

Чтобы ускорить подъем сваезажимного устройства, поверните рукоятки «под-давливание» в положение «под-давливание». Сравнительная таблица усилий для вдавливания свай и давления гидравлической системы приведены в Таблице 6.

 

3. Подъемно-крановые операции.

a. Выполните пуск электрического масляного насоса, для чего поверните соответствующую рукоятку в среднее положение.

b. Регулировка давления масла в системе: используйте рукоятку управления вылетом стрелы крана, опускайте стрелу на самый минимальный вылет, изменяя давление в системе за счет гидроцилиндра подъема стрелы, отрегулируйте положение клапана системы переполнения и предохранительного клапана так, чтобы давление в системе установилось в пределах 16-20 МПа.

 

Внимание: управляйте рукояткой выдвижения стрелы только тогда, когда контактный вал выдвижной стрелы и наружная часть стрелы разгружены и удалены временные транспортировочные заглушки.

 

Таблица 6. Сравнительная таблица усилий для вдавливания свай и давления гидравлической системы копра ZYB360L-B.

Примечание: 10 кН = 1 тонна.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: