Меры предосторожности при обслуживании

(1) Очищайте копёр от грязи каждый раз перед началом работы, а также каждый раз после окончания работы до начала транспортировки. Распределение обязанностей среди обслуживающего персонала осуществляется ответственным бригадиром.

(2) Перед началом работы добавляйте смазку в поворотный круг, в колёса кареток, в подшипники направляющих колёс, а также во все другие точки, требующие периодической смазки; необходимо добавлять смазку в посадочное место малого шарового шарнира, а также в главные свайные блоки до переезда на другую стройплощадку, затем установить шаровой шарнир и основную нажимную муфту. Распределение обязанностей среди обслуживающего персонала осуществляется ответственным бригадиром.

(3) «Каждый раз перед началом работы проводите осмотр копра на предмет ослабленного крепежа, поиска повреждённых деталей. Особенно тщательно проверяйте затяжку болтов поворотного основания крана. Приступать к работе допускается только после проведения осмотра, убедившись в отсутствии нарушений, либо после устранения выявленных нарушений.Распределение обязанностей среди обслуживающего персонала осуществляется ответственным бригадиром.

(4) Оборудование для контроля и управления работой копра должно поддерживаться в исправном состоянии. При выявлении нарушений в его работе копёр необходимо остановить до устранения причин, вызвавших нарушения. Распределение обязанностей среди обслуживающего персонала осуществляется ответственным бригадиром.

(5) При первом использовании копра необходимо откорректировать положение направляющих сваевдавливающего механизма, которые должны быть параллельны осям X и Y сваи (проверяется отвесом, отклонение от параллельности не должно превышать 0,15%). В противном случае возможно несимметричное давление на сваю с её последующей поломкой.

(6) «Для предотвращения повреждения штока поршня выносной опоры запрещается производство сварочных работ на поверхности длинных станин.

(7) «При стыковке свай необходимо использовать соответствующую оснастку для предотвращения поломки сваевдавливающего гидроцилиндра.

(8) Для предотвращения попадания грязи в цистерну гидравлического масла необходимо заменять масляный фильтр при достижении давления выше 0,3 МПа в сливной магистрали.

(9) «Через месяц после первого использования копра цистерна гидравлического масла должна быть очищена, масло слито и отфильтровано; ежемесячно необходимо проверять цвет масла; в случае появления в масле эмульсии, воды или расслоения масла необходимо срочно заменить масло. Для новой заливки используйте маловязкое масло №46. Если в течение первого месяца работы копра температура окружающей среды выше 25°С, то замените масло №68 на маловязкое гидравлическое масло; если температура окружающей среды ниже 25°С, то применяйте масло №46. Если температура окружающей ниже 0°С, то необходимо применять низкотемпературное гидравлическое масло. В противном случае ресурс насоса уменьшится более чем на 50%, а эффективность работы гидросистемы значительно снизится.

(10) При остановке копра длинные станины должны быть опущены на землю, а корпус копра выровнен (пузырёк воздуха находится в большом круге, т.е. в пределах 0,5); сваевдавливающее устройство опущено в нижнее положение; стрела крана уложена; питание выключено.

(11) Не допускается регулировка гидравлической и электрической систем, а также обслуживание электрических компонентов неподготовленным персоналом.

(12) Проверяйте работоспособность переключателя защиты от протечек для того, чтобы копёр мог развивать номинальную мощность во время работы.

(13) Операторы грузоподъёмных механизмов должны пройти специальные аттестационные курсы.

Меры предосторожности при разборке сваевдавливающего копра.

 (1) Перед началом разборки соединений гидравлических трубопроводов при перевозке копра их наружные поверхности должны быть очищены дизельным топливом или чистой ветошью; после разборки отверстия соединений немедленно должны быть закрыты заглушками либо чехлами; перед сборкой гидросистемы наружные поверхности соединений должны быть очищены дизельным топливом или чистой ветошью для предотвращения загрязнения гидросистемы.

(2) При перевозке под корпус копра должны быть подложены прокладки, при этом трубопроводы и электрические кабели не должны быть повреждены.

(3) Перед запуском необходимо проверить соединения трубопроводов, а также правильность подачи трёхфазного питания на электродвигатель.

(4) Необходимо уделять особое внимание перевозке крупногабаритных и сверхтяжёлых грузов.

 

Обращайте повышенное внимание на пункты со знаком «; продавец не несёт ответственности за инциденты, вызванные несоблюдением предупреждений, неправильной эксплуатацией или обслуживанием.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: