Ах, это чудо молоко и продукты из него

Автор: Бучнева Валерия, ученица 3 класса МОБУ Гимназия №3 г.Мелеуз

Руководитель: Старцева Людмила Александровна учитель начальных классов

Актуальность: Молоко является одним из самых ценных продуктов питания человека. По пищевой ценности оно может заменить любой продукт, но ни один продукт не заменит молоко.

Молоко – это не только молоко. Это и сметана, творог, масло, сыр и т. д. Можно ли представить повседневную жизнь без этих продуктов? Не зря Гиппократ говорил: «В молоке – совершенство».Мне захотелось самой в домашних условиях приготовить молочные продукты из козьего, коровьего и нормализованного молока.

Гипотеза: предполагаю, что молочные продукты, полученные из козьего, коровьего и нормализованного (магазинного) молока, получатся одинаковыми по массе, объему и цвету.

Цель исследования: получение и сравнение молочных продуктов из коровьего, козьего и нормализованного (магазинного) молока.

Задачи исследования:

1) Найти и изучить материал об истории молока.

2) Провести эксперимент с коровьим, козьим и нормализованным молоком.

3) Обобщить полученный материал и сделать выводы.

4) Подготовить презентацию, выступить перед одноклассниками.

Выводы

Моё исследование позволило мне сделать такие выводы:

1. Молоко – это единственный напиток в мире, который содержит такое большое количество питательных веществ естественного происхождения.

2. Проведя, свои эксперименты я сделала вывод, что каждое рассмотренное молоко, как и продукты из него, имеют собственные оттенки, массу, объем и жирность.

3. Моя гипотеза, о том, что молочные продукты, полученные из козьего, коровьего и нормализованного (магазинного) молока, получатся одинаковыми по массе, объему и цвету, не подтвердилась.

Литература

1. Ляхов П.Р. - Энциклопедия Я познаю мир, Животные. АСТ Олимп Москва, 2000 год, - 554 стр.

2. https://ru.wikipedia.org/wiki

3. http://www.karums.eu/ru/istorija/istorija-molok

 

Такие разные карандаши

Автор: Зайцев Захар, 3 класс, МОБУ Гимназия №3, г.Мелеуз

Руководитель: Старцева Людмила Александровна учитель начальных классов

Актуальность: При всём многообразии карандашей очень часто сложно выбрать те, которые при рисовании не ломаются, при затачивании не крошатся и рисунок получается яркий.

Гипотеза: Я думаю, что существуют такие универсальные карандаши, которые не ломаются и не крошатся при затачивании, а рисунок получается яркий.

Цель моего исследования: Найти такие универсальные карандаши.

Задачи исследования:

1. Изучить материал об истории возникновения, видах и памятниках цветным карандашам.

2. Провести эксперименты для выявления лучшего карандаша и составить таблицу с результатами экспериментов.

3. Провести анкетирование среди одноклассников и их родителей.

4. Разработать памятку о том, как научиться выбирать цветные карандаши и поделиться опытом с одноклассниками.

5. Обобщить полученный материал и сделать выводы.

Выводы:

1. Изучая теоретический материал, я узнал, что существует множество видов карандашей: карандаш садовода, каменщика, плотника, карандаши для стекла, угольные карандаши, сувенирные, косметические карандаши. Также в некоторых городах установлены памятники, посвященные карандашам.

2. Для доказательства или опровержении гипотезы по выставленным критериям абсолютного победителя нет, но лидером среди исследуемых карандашей оказался пластиковый несмотря на то, что он не соответствует критерию яркости.

3. Проведя свои наблюдения, я сделал вывод о том, что при рисовании мои одноклассники отдают предпочтение тем карандашам, с которыми рисунок получается более ярким, а результаты анкетирования родителей показали, что они при выборе карандашей ориентируются на рекомендации продавца и стоимость.

4. Моя гипотеза, о том, что существуют такие универсальные карандаши, которые не ломаются и не крошатся при затачивании, а рисунок получается яркий не подтвердилась.

Литература

1.Джейн Стразер «Цветные карандаши. Энциклопедия». Издательство: «Арт-Родник», - 2008. 192 с.

2.Самсонов П.А., Боджсон Б. Основы техники рисования цветным карандашом, - 2010.

3.http://www.myjulia.ru/article/211796.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: