Составьте пищевую цепь из следующих обитателей лесного сообщества: гусеницы, синицы, дубы, коршуны

Дубы —» гусеницы —» синицы —» коршуны.

Определите функциональную роль в экосистеме следующих организмов: а) аскарида; б) волк; в) гнилостная бактерия; г) дятел; д) жук-навозник; е) жук-олень; ж) ель; з) клещ; и) подосиновик; к) сосна; л) сосновая пяденица; м) хлорелла; н) ястреб.

Продуценты: ж, к, м;
Консументы: б, г, з, е, л, и, а;
Редуценты: в, д, з;

Составьте цепь питания из пяти трофических уровней, выбрав необходимые организмы из приведенного выше перечням.

Сосна —» сосновая пяденица —» дятел —» ястреб —» клещ.



Составьте две цепи питания из предложенного перечня организмов: белка, лягушка, ель, бабочка, куница, змееяд, стрекоза, чертополох, уж.

· Чертополох —» стрекоза —» лягушка —» уж —» змееяд

· Ель —» белка —» куница

5. Дополните схемы следующих цепей питания:

а) тимофеевка луговая —» бабочка —» лягушка —» змея;
б) опавшая листва —» червь —» грибы —» бактерии.

К какому типу относятся эти цепи питания?

а) пастбищная цепь питания
б) детритная цепь питания



Составьте сеть питания организмов, обитающих в водной среде


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: