Определение экономической эффективности рекламы измерением дополнительного товарооборота под воздействием рекламы [14, 119]:
(1.2)
где Тд — дополнительный товарооборот под воздействием рекламы, р.;
Тс — среднедневной товарооборот до рекламного периода, р.;
П — относительный прирост среднедневного товарооборота за рекламный период в сравнении с дорекламным периодом, %;
Д — количество дней учета товарооборота в рекламном периоде.
Определенный интерес в анализе эффективности рекламной кампании представляют и такие показатели торговой деятельности, как:
- прирост объема сбыта за период, прошедший после рекламной кампании;
- отношение прироста объема продаж товара к сумме затрат на его рекламу;
- отношение прироста прибыли, полученной после рекламной кампании, к сумме рекламных затрат;
- динамика уровня рекламных затрат в общем объеме объема продаж.
Анализ рекламной деятельности организации
|
|
Краткая характеристика деятельности организации
ОАО «Витебские ковры» занимается производством ковров и ковровых изделий, а также занимается:
- производством гильз и втулок картонных навивных;
- производством пряжи аппаратной;
- оказывает услуги по крашению шерстяного, полиакрилонитрильного, полиамидного волокна.
Также на ОАО «Витебские ковры» при производстве ковровых покрытий и изделий образуется ряд отходов, которые организация предлагает для дальнейшего использования в качестве вторичного сырья, а именно:
- кноп стригальный;
- обрезь прошивных ковровых покрытий;
-обрезки грунтовой ткани;
-пух, подметь.
Таблица 2.1 – Общая характеристика ОАО «Витебские ковры»
Информация | Характеристика |
1 | 2 |
Полное наименование предприятия | Витебские ковры Открытое акционерное общество |
Сокращённое наименование предприятия | Витебские ковры ОАО |
УНП | 300082076 |
Депозитарий предприятия | Белинвестбанк ОАО, 220002, г. Минск, пр. Машерова, дом 29, тел. 289 28 12 |
Окончание таблицы 2.1 | |
1 | 2 |
Место нахождения | 210647, Витебск, М. Горького, 75 |
Телефон | (0212)341546 |
Доля государства | 51,13% (доля Республики Беларусь по состоянию на 01.01.2015) |
Вид деятельности | Производство ковров и ковровых изделий |
Номинальная стоимость акции, руб. | 5 |
Количество простых (обыкновенных) акций | 300436 |
Уставный фонд, руб. | 1502180 |
Обеспеченность акции имуществом, руб. (на 01.01.2016) | 1 211 000 |
Источник [15].