Список использованных источников

1. Кураков П.П., Кураков В.Л., Кураков А.Л. Экономика и право: словарьсправочник. М.: Вуз и школа, 2004. — С. 321. 2. Мохова М.В. Коммуникативная сущность рекламных кампаний / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://econ.vsu.ru/downloads/pub/seconomic/7/mokhova.pdf (дата доступа: 04.03.2020).

3. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний / пер. с англ. М.: Издательский дом Гребенникова, 2008. — С. 298.

4. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 1999. — С. 410.

5. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. —510 с.

6. Словарь бизнес-терминов. Академик.ру. 2001 / [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: http://dic.academic.ru/dic.nsf/business/5549 (дата доступа: 30.04.2020).

7. Шадрина Л.Ю. Научный подход к социальной диагностике организации / Л.Ю. Шадрина // Труд и социальные отношения. — 2010. — № 10 (76). — С. 3—9.

8. Шадрина Л.Ю. Организационная культура и ее воздействие на социальные технологии управления. Новосибирск: НГУЭ, 2008. — С.231.

9. Шадрина Л.Ю. Социологический мониторинг как средство информационного сопровождения оценки эффективности социальных технологий / Л.Ю. Шадрина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. — 2010. — № 126. — С. 319—325.

10. Шадрина Л.Ю. Социальные технологии в системе управления: монография / Л.Ю. Шадрина. Новосибирск: НГУЭУ, 2011. — С. 410.

11. Шадрина Л.Ю. Формирование системы управления в контексте социального развития / Л.Ю. Шадрина // Международная заочная научнопрактическая конференция «Актуальные научные вопросы: реальность и перспективы», (Россия, Тамбов, 26 дек. 2011 г.) / М-во образования и науки Рос. Федерации. Тамбов, — 2012. — Ч. 3. — С. 133—134.

12. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Ж.-Ж. Ламбен. — СПб: Питер: Питер Пресс, 2008.

13. Веселов, С. Измерение эффективности рекламы. Постановка проблемы / С. Веселов // Исследовательская компания «СОЦИС» [Электронный ресурс]. — 2001. — Режим доступа: http://www.socismr.com/themes/default/material.asp?folder=1986& matID =2040. — Дата доступа: 13.05. 2020.

14. Мудров, А.Н. Основы рекламы: учеб. / А.Н. Мудров. — М.: Экономистъ, 2007

15. Жемчугов, А.М. Эффективность предприятия / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Народное хозяйство. Вопросы инновационного развития. – 2010. – № 5. С. 15–26.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: