Для освоения навигационного грузооборота необходимо выполнять грузовые операции на транспортных средствах с определенной интенсивностью.
Минимально необходимая интенсивность грузовой обработки судна оборудованием
причального фронта
Jc, определяется по формуле:
П р
J c =
с ,311,6 т/ч, (12)
К ив tоп
где
р - минимально необходимая (расчетная) пропускная способность оборудования
П |
с |
Кив - коэффициент использования по времени оборудования
причального фронта в процессе обслуживания судна, в первом приближении может быть при- нят как:
Кив
= éë Тгр ùû
éë Тгр ùû + Твсп
=0,88, (13)
где
Кпз
tоп - эффективное время работы оборудования причала в течение суток:
tоп = Кпз å tсм, =19,55ч (14)
= 0,85 - коэффициент, учитывающий подготовительно-заключительные опера-
|
|
ции, обслуживание рабочего места, отдых, обеденные и технологические перерывы;
å tсм = 23 - суммарная продолжительность трех смен (дневной и вечерней - по 8 ч,
ночной -7 ч).
Величина расчетной пропускной способности оборудования причального фронта на об- работке судов принимается по условию:
П р = мах (Q р;[ П
]),5360,8 т/сут (14)
с c c
т.е. она должна быть достаточной, чтобы обеспечить переработку расчетного грузооборота и
выполнение норм времени стоянки судна у причала.
Пропускная способность нормативная [ Пc ], рассчитывается по формуле:
[ П ] = 24 Dф
,4373,1 т/сут (15)
с |
Интенсивность грузовой обработки подачи вагонов, необходимая для обеспечения пере- работки суточного грузооборота и выполнения норм времени рассчитывается по формуле:
П |
Jв = в,=274,21 т/ч (16)
Квгtоп
где
Квг
- коэффициент использования по времени оборудования на фронте обработки
П |
в |
р - расчетная пропускная способность фронта (фронтов) обработки вагонов на
П р = мах (Q р;[ П
]), =5360,8т/сут (17)
в c в
где [ Пв ] - нормативная пропускная способность фронта обработки вагонов, определяет- ся по формуле:
в |
в [ t ]
где nвп - количество вагонов в подаче (см. п.2);
|
|
Gф
[ t в ]
- фактическая загрузка полувагона, т;
- продолжительность обработки подачи вагонов, ч (см. п.3).
Выявленные в результате анализа расчетные показатели и дополнительная информация приводятся в сводной таблице 12.
Таблица 12
Расчетные показатели грузовой обработки транспортных средств
Наименование показателей | Обозначение | Размерность | Значения |
1 | 2 | 3 | 4 |
Груз, его основные характеристики, направление грузопотока | |||
Грузооборот расчетный | Q р c | т | 5360,8 |
Вместимость склада | E р ск | т | 72800 |
Загрузка: - судов - вагонов | Dф Gф | т т | 4200 63 |
Средний интервал между: - судами - подачами вагонов | Т ис t ив | ч ч | 116,3 12 |
Норма времени стоянки под обработкой: - судна - подачи вагонов | [ Тс ] [ t в ] | ч ч | 23,05 2,5 |
Интенсивность грузовой обработки: - судна - вагонов | J с Jв | т/ч т/ч | 311,6 274,21 |
Отметки уровней воды: - максимальный - минимальный | м м | 1 4 |
Примечание. Отметки уровней воды от уровня поверхности причала.