Интенсивность грузовой обработки транспортных средств

Для освоения навигационного грузооборота необходимо выполнять грузовые операции на транспортных средствах с определенной интенсивностью.

Минимально необходимая интенсивность грузовой обработки судна оборудованием


причального фронта


Jc, определяется по формуле:


П р


J c =


     с ,311,6 т/ч,                                               (12)

К ив tоп


где


р - минимально необходимая (расчетная) пропускная способность оборудования


П
с
причального фронта, т/сут;

Кив - коэффициент использования по времени оборудования

причального фронта в процессе обслуживания судна, в первом приближении может быть при- нят как:


Кив


= éë Тгр  ùû

éë Тгр ùû +  Твсп


 

=0,88,                                               (13)


 

 

где


 

 

Кпз


tоп - эффективное время работы оборудования причала в течение суток:

tоп  Кпз å tсм, =19,55ч                                                 (14)

= 0,85 - коэффициент, учитывающий подготовительно-заключительные опера-


ции, обслуживание рабочего места, отдых, обеденные и технологические перерывы;

å tсм  = 23  - суммарная продолжительность трех смен (дневной и вечерней - по 8 ч,

ночной -7 ч).

Величина расчетной пропускной способности оборудования причального фронта на об- работке судов принимается по условию:


П р = мах (Q р;[ П


]),5360,8 т/сут                               (14)


с                  c     c

т.е. она должна быть достаточной, чтобы обеспечить переработку расчетного грузооборота и


выполнение норм времени стоянки судна у причала.

Пропускная способность нормативная [ Пc ], рассчитывается по формуле:


[ П ] = 24


,4373,1 т/сут                                            (15)


с
c                [ Т ]

Интенсивность грузовой обработки подачи вагонов, необходимая для обеспечения пере- работки суточного грузооборота и выполнения норм времени рассчитывается по формуле:

П
р

Jв  =   в,=274,21 т/ч                                                       (16)

Квгtоп


где


Квг


- коэффициент использования по времени оборудования на фронте обработки


П
вагонов; при числе железнодорожных путей более 1 принимается Квг =1;


 

в
причале:


р - расчетная пропускная способность фронта (фронтов) обработки вагонов на


П р = мах (Q р;[ П


]), =5360,8т/сут                               (17)


в                  c     в

где [ Пв ] - нормативная пропускная способность фронта обработки вагонов, определяет- ся по формуле:


в
[ П ] = 24 nвпGф, 4233,6т/сут                                       (18)

в            [ t   ]

где nвп - количество вагонов в подаче (см. п.2);


[ t в ]


- фактическая загрузка полувагона, т;

- продолжительность обработки подачи вагонов, ч (см. п.3).


Выявленные в результате анализа расчетные показатели и дополнительная информация приводятся в сводной таблице 12.

Таблица 12

Расчетные показатели грузовой обработки транспортных средств

Наименование показателей Обозначение Размерность Значения
1 2 3 4

Груз, его основные характеристики,

направление грузопотока

Грузооборот расчетный Q р c т 5360,8
Вместимость склада E р ск т 72800
Загрузка: - судов - вагонов     т т   4200 63
Средний интервал между: - судами - подачами вагонов   Т ис t ив   ч ч   116,3 12
Норма времени стоянки под обработкой: - судна - подачи вагонов [ Тс  ] [ t в ]   ч ч   23,05 2,5
Интенсивность грузовой обработки: - судна - вагонов   J с   т/ч т/ч   311,6 274,21
Отметки уровней воды: - максимальный - минимальный     м м   1 4

Примечание. Отметки уровней воды от уровня поверхности причала.

 





































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: