Объемы работ технологических линий

Объемы работ технологических линий определяются по следующим зависимостям.

 фронтальная линия:

прямой вариант «судно – вагон» (или обратно):

(С - В) = (1 -  aСК)×  QН=160000

вариант «судно – склад» (или обратно):


 

 

(1)


(С - Ск)


= aСК


× QН=640000


 

(2)


вариант «склад - вагон» (или обратно):


(Ск - В)

 тыловая линия:


= b × QН=208000


 

(3)


вариант «склад - склад»:


(Ск - Ск)


= (aСК


- bQН=432000


 

(4)


вариант «склад - вагон» (или обратно):


(Ск - Вт) = (aСК


- bQН=432000


 

(5)


В формулах (1-5) приняты обозначения:

QH - навигационный грузооборот, т, (см. задание);

aск - коэффициент прохождения груза через склад, (см. раздел 1, п.4)

b - доля грузооборота, перерабатываемая перегрузочными установками причального фронта с повторной перевалкой (см. раздел 3, п.3.2.1);

Суммарный объем работ технологических линий:


S QНi (С - В) +  (С - Ск) +  (Ск - В) +  (Ск - Ск) +  (Ск - Вт)


=1872000

(6)


Расчетный показатель перегрузочного процесса – коэффициент переработки (перевалки) определяется как отношение суммарного объема работ по всем вариантам перегрузки за навигацию к навигационному грузообороту причала:


K = S Qнi пер                         Qн


=2,34

(7)


 


При перегрузке по прямому варианту


Кпер = 1.


 

Большие значения этого коэффициента свидетельствуют о непроизводительных дополнительных перегрузочных работах на причале и о дополнительных трудовых и материальных затратах. Коэффициент перевалки характеризует совершенство технологии перегрузочного процесса.





























Время занятости машин технологических линий

Время занятости машин технологических линий:

T = Qнi  , маш.-ч                                                            (8)

мi    Pi

где Qнi – объемы работ технологических линий, т;

Pi – производительность ведущей машины технологической линии, т/ч.

Значения производительности ведущей машины для портов прибытия см. раздел 3, табл.

2, для портов отправления – табл. 3.

Время занятости машин технологических линий на соответствующих вариантах перегрузки навигационного грузооборота:

 фронтальная линия:

прямой вариант «судно – вагон» (или обратно):


 

ТМ (С - В)


(С - В)

- В


 

=788 маш. - ч


 

(9)


вариант «судно – склад» (или обратно):


 

ТМ (С - Ск)


(С - Ск) маш.  -  ч PС - Ск


=1709

(10)


вариант «склад - вагон» (или обратно):


 

ТМ (Ск - В)


(Ск - В)

P


 

=869 маш. - ч


 

(11)


ТМ (Ск - Ск)


(Ск - Ск)

PСк - Ск


=919 маш. - ч


 

(12)


вариант «склад - вагон» (или обратно):


 

ТМ (Ск - Вт)


(Ск - В)

PСк - В


 

=1805 маш. - ч


 

(13)


При установке на фронтальной и тыловой линии однотипных машин их производительности по технологическому варианту «склад - вагон» (или обратно) равны.

 
























Нормы выработки членов комплексной бригады

Нормы выработки членов комплексной бригады:

Н = Pi ×  tоп / см, т/чел-смен                                           (14)

вi         Чi


где


Pi – производительность ведущей машины технологической линии, т/ч;


Чi – численный состав комплексной бригады, обслуживающий одну технологическую

линию по соответствующему варианту работ;

tоп / см – осредненная продолжительность оперативного времени работы в смену, ч/смену,

tоп / см = 0,85× 7,67 = 6,5× ч / смену

При использовании на технологической линии портальных кранов, работающих на навалочных грузах в грейферном режиме Чi = 1.

Нормы выработки членов комплексной бригады соответственно по каждому технологическому варианту перегрузки:

 фронтальная линия:

прямой вариант «судно – вагон» (или обратно):


 

Нв (С - В)


РС - В ×  tоп / см

чС - В


 

=1319т/чел-смен                               (15)


вариант «судно – склад» (или обратно):


 

Нв (С - Ск)


РС - Ск ×  tоп / см

чС - Ск


 

=2434т/чел-смен                           (16)


вариант «склад - вагон» (или обратно):


 

Нв (Ск - В)


РСк - В ×  tоп / см

ч


 

1555т/чел-смен                              (17)


Нв (Ск - Ск)


РСк - Ск ×  tоп / см

чСк - Ск


 

3055т/чел-смен                           (18)


вариант «склад - вагон» (или обратно):


 

Нв (Ск - В)


РСк - В ×  tоп / см

чСк - В


 

1555т/чел-смен                              (19)


 

 


























double arrow
Сейчас читают про: