Эксплуатационные расходы по перегрузочным работам

Эксплуатационные расходы по перегрузочным работам определяются по следующей формуле:


 

 

где


Эпр = Эзп + Эм + Эсп + Эис + Эр, у.е.

(1)-922248 (2)-1115940                                                            (16) Эзп – расходы на заработную плату рабочих, распорядительного и обслуживающего пер- сонала, y.e.;


Эм

Эсп


– расходы на содержание перегрузочных машин, y.e.;

– расходы на содержание электрических подстанций, y.e.;


Эис – расходы на содержание инженерных сооружений причалов, y.e.;

Эр – распределяемые расходы (на содержание портов, пристаней, управление пароход-

ством и общие эксплуатационные расходы и т.д.).






Расчет расходов по заработной плате.

Эзп = kрп × (Экп + Эдо ), 2168,24у.е.                                (17)

 


где


k рп


– коэффициент, учитывающий расходы на содержание распорядительного и обслу-


 


живающего персонала (k рп


= 1,29);


 

Экп – расходы на заработную плату портовым рабочим комплексных бригад, у.е.;


Эдо


– расходы на заработную плату экипажей плавучей перегрузочной техники (Эдо


= 0);


Расходы на заработную плату портовым рабочим комплексных бригад:

см
Экп  = d × (1 + b) × (асм  × S Т рi + а !  × 0.25 × S Tрi), 1680,81у.е.                    (18)

где d – районный коэффициент (d = 1);

и а
b – коэффициент доплат и начислений на заработную плату с учетом начислений на со- циальное страхование (b = 0,5);


асм


! – сменная тарифная ставка при сдельной и повременной оплате труда


а
см
см
(асм = 1,17 у.е./чел-смену, ! = 1,09 у.е./чел-смену);


S Т рi


– затраты труда при сдельной системе оплаты, чел-смен (см. раздел 5, табл. 1).

 

6.2.2. Расчѐт расходов на содержание перегрузочных машин

Эм ×  Nмi × S Т мi, у.е. (1)-638556 (2)-798195          (19)


 


где См


– себестоимость содержания машины в работе, y.e /час;


Nмi – количество перегрузочных машин, шт.;


S Т мi


– время работы машин, маш.-ч (см. раздел 5, табл. 1).


Себестоимость содержания машины в работе, питаемой энергией от подстанции:


мi
С = Цм × (ab) + r × W × k × k


м    100× S Т       1 м м


од  26,21 у.е./ч                  (20)


 


где Цм


– стоимость перегрузочной машины, у.е. (табл. 1);


(ab) – норма отчислений на амортизацию и текущий ремонт (а = 6,8%, b = 3%);


S Т мi


 

– время работы машин, маш.-ч (см. раздел 5, табл. 1).


r 1 = 0,06 y.e /кВт-час – стоимость одного кВт-часа электроэнергии;


Wм kм kод


– суммарная мощность электродвигателей перегрузочной машины, кВт, (табл. 1);

– коэффициент использования мощности электродвигателей ( = 0,75);

– коэффициент одновременной работы приводов в цикле (для машин циклического дей-


ствия при перегрузке навалочных грузов


kод


= 0,6).









































Расходы на содержание электрических подстанций


Э = k


× tпн × r × N

 


× W  , у.е. (1)-7084 (2)-8855          (21)


сп    сп


365


2   мi   м


где kсп


– коэффициент спроса электроэнергии (kсп


= 0,2…0,3);


Тн – длительность навигации, сут., (см. задание);

tнп – время, затрачиваемое на подготовку к навигации, сут (tнп ≈ 10 сут.);

r 2 = 36 y.e /год-кВт – стоимость 1 кВ установочной мощности подстанции в год;

Nмi – количество перегрузочных машин, шт.;

– суммарная мощность электродвигателей перегрузочной машины, кВт, (табл. 1);











Расходы на амортизацию и текущий ремонт инженерных сооружений

Эис   = Э 1 × Lпр  + 0,01×[(Кпн (a 1 + b 1) + Кск  (a 2 + b 2 ) + Кжд  (a 3 + b 3) + Ккрп (a 4 + b 4 )], 120731,42 у.е. (22)

 


где


Э 1 – удельные эксплуатационные расходы по общим строительным объектам у.е/м, (табл. 4);


Lпр


– длина причального фронта, м;


 

Kпн – стоимость причальной набережной, у.е, см. формулу (5) и табл. 5;


Kск


– капиталовложения в склады, у.е, см. формулы (7) и табл. 5;


Kжд


и Kкрп


– капиталовложения соответственно в железнодорожные и крановые пути


причала, у.е, см. формулы (7) и табл. 5;


(ai + bi)


– нормы отчислений на амортизацию и текущий ремонт по инженерным сооруже-


ниям причала, % (см. табл. 6).

 

 

Нормы отчислений на амортизацию и текущий ремонт по инженерным сооружениям причала


 

 

Таблица 6


№ п/п Наименование сооружений a, % b, %
1 Причальная набережная 3,5 1,0
2 Открытый склад 5,6 2,2
3 Железнодорожные пути 3,5 1
4 Подкрановые пути 3,5 1

 

















Распределяемые расходы по перегрузочным работам

Эр   = 0,2 × (Эзп  + Эм  + Эсп   + Эис ), у.е.  (1)-153708 (2)-185990 (23) где Эзп, Эм, Эсп , Эис  – см. обозначения к формуле (16).

 


 

где Эпр




Себестоимость перегрузочных работ

С = Эпр  , y.e. /т. (1)-1,15 (2)-1,4                                   (24)

– эксплуатационные расходы по перегрузочным работам, y.e., см. формулу (16);


 

– навигационный грузооборот, т (см. задание).

Эксплуатационные расходы по перегрузочным работам (формулы 16, 19, 21), распреде- ляемые расходы по перегрузочным работам (23) и себестоимость перегрузочных работ (24) определяются для двух рассматриваемых схем механизации.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: