Эксплуатационные расходы по перегрузочным работам определяются по следующей формуле:
где
Эпр = Эзп + Эм + Эсп + Эис + Эр, у.е.
(1)-922248 (2)-1115940 (16) Эзп – расходы на заработную плату рабочих, распорядительного и обслуживающего пер- сонала, y.e.;
Эм
Эсп
– расходы на содержание перегрузочных машин, y.e.;
– расходы на содержание электрических подстанций, y.e.;
Эис – расходы на содержание инженерных сооружений причалов, y.e.;
Эр – распределяемые расходы (на содержание портов, пристаней, управление пароход-
ством и общие эксплуатационные расходы и т.д.).
Расчет расходов по заработной плате.
Эзп = kрп × (Экп + Эдо ), 2168,24у.е. (17)
где
k рп
– коэффициент, учитывающий расходы на содержание распорядительного и обслу-
живающего персонала (k рп
= 1,29);
Экп – расходы на заработную плату портовым рабочим комплексных бригад, у.е.;
Эдо
– расходы на заработную плату экипажей плавучей перегрузочной техники (Эдо
|
|
= 0);
Расходы на заработную плату портовым рабочим комплексных бригад:
см |
где d – районный коэффициент (d = 1);
и а |
асм
! – сменная тарифная ставка при сдельной и повременной оплате труда
а |
см |
см |
S Т рi
– затраты труда при сдельной системе оплаты, чел-смен (см. раздел 5, табл. 1).
6.2.2. Расчѐт расходов на содержание перегрузочных машин
Эм = Cм × Nмi × S Т мi, у.е. (1)-638556 (2)-798195 (19)
где См
– себестоимость содержания машины в работе, y.e /час;
Nмi – количество перегрузочных машин, шт.;
S Т мi
– время работы машин, маш.-ч (см. раздел 5, табл. 1).
Себестоимость содержания машины в работе, питаемой энергией от подстанции:
мi |
м 100× S Т 1 м м
од 26,21 у.е./ч (20)
где Цм
– стоимость перегрузочной машины, у.е. (табл. 1);
(a + b) – норма отчислений на амортизацию и текущий ремонт (а = 6,8%, b = 3%);
S Т мi
– время работы машин, маш.-ч (см. раздел 5, табл. 1).
r 1 = 0,06 y.e /кВт-час – стоимость одного кВт-часа электроэнергии;
Wм kм kод
– суммарная мощность электродвигателей перегрузочной машины, кВт, (табл. 1);
– коэффициент использования мощности электродвигателей (kм = 0,75);
– коэффициент одновременной работы приводов в цикле (для машин циклического дей-
ствия при перегрузке навалочных грузов
|
|
kод
= 0,6).
Расходы на содержание электрических подстанций
Э = k
× Tн + tпн × r × N
× W , у.е. (1)-7084 (2)-8855 (21)
сп сп
365
2 мi м
где kсп
– коэффициент спроса электроэнергии (kсп
= 0,2…0,3);
Тн – длительность навигации, сут., (см. задание);
tнп – время, затрачиваемое на подготовку к навигации, сут (tнп ≈ 10 сут.);
r 2 = 36 y.e /год-кВт – стоимость 1 кВ установочной мощности подстанции в год;
Nмi – количество перегрузочных машин, шт.;
Wм – суммарная мощность электродвигателей перегрузочной машины, кВт, (табл. 1);
Расходы на амортизацию и текущий ремонт инженерных сооружений
Эис = Э 1 × Lпр + 0,01×[(Кпн (a 1 + b 1) + Кск (a 2 + b 2 ) + Кжд (a 3 + b 3) + Ккрп (a 4 + b 4 )], 120731,42 у.е. (22)
где
Э 1 – удельные эксплуатационные расходы по общим строительным объектам у.е/м, (табл. 4);
Lпр
– длина причального фронта, м;
Kпн – стоимость причальной набережной, у.е, см. формулу (5) и табл. 5;
Kск
– капиталовложения в склады, у.е, см. формулы (7) и табл. 5;
Kжд
и Kкрп
– капиталовложения соответственно в железнодорожные и крановые пути
причала, у.е, см. формулы (7) и табл. 5;
(ai + bi)
– нормы отчислений на амортизацию и текущий ремонт по инженерным сооруже-
ниям причала, % (см. табл. 6).
Нормы отчислений на амортизацию и текущий ремонт по инженерным сооружениям причала
Таблица 6
№ п/п | Наименование сооружений | a, % | b, % |
1 | Причальная набережная | 3,5 | 1,0 |
2 | Открытый склад | 5,6 | 2,2 |
3 | Железнодорожные пути | 3,5 | 1 |
4 | Подкрановые пути | 3,5 | 1 |
Распределяемые расходы по перегрузочным работам
Эр = 0,2 × (Эзп + Эм + Эсп + Эис ), у.е. (1)-153708 (2)-185990 (23) где Эзп, Эм, Эсп , Эис – см. обозначения к формуле (16).
где Эпр
Себестоимость перегрузочных работ
С = Эпр , y.e. /т. (1)-1,15 (2)-1,4 (24)
Qн
– эксплуатационные расходы по перегрузочным работам, y.e., см. формулу (16);
Qн – навигационный грузооборот, т (см. задание).
Эксплуатационные расходы по перегрузочным работам (формулы 16, 19, 21), распреде- ляемые расходы по перегрузочным работам (23) и себестоимость перегрузочных работ (24) определяются для двух рассматриваемых схем механизации.