Шаг 1. Регистрация заявки

Если тип обучения:

- «Основное», то информация об ученике поступает в виде путевки (пакета документов) из Центра «Надежда»

- «Дополнительное», то информация поступает в виде путевки от школьного психолого-медико-педагогического консилиума

- «Не указано», то информация поступает от руководства Центра образования, либо с данным типом обучения заводятся демо-логины и виртуальные персонажи

Шаг 2. Подписание договора.

Ученик (его ЗП) обязан предоставить все необходимые документы до момента заключения договора.

После получения справок сотрудник оформляет договор на обучение (основное или дополнительное), а также, если необходимо, один из двух договоров:

- Тип 1. Договор на предоставление оборудования с подключением к сети Интернет;

- Тип 2. Договор на предоставление оборудования без подключения к сети Интернет.

Информация о заключении договора фиксируется в подсистеме.

Шаг 3. Подготовка к обслуживанию.

После того как договор с учеником подписан:

- создается почтовый ящик;

- предоставляется доступ к учебному порталу (после закрытия работ по созданию почтового ящика);

- для учеников, имеющих договор на обучение, проводится первоначальное обучение (после закрытия работ по созданию почтового ящика и предоставления доступа к учебному порталу);

- производится подключение ученика к сети Интернет (в случае наличия соответствующего договора);

- производится выдача оборудования (в случае наличия соответствующего договора).

Шаг 4. Назначение куратора.

После предоставления ученику доступа к учебному порталу из подсистемы происходит оповещение сотрудника, ответственного за назначение куратора.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: