Список тестовых заданий (одиночный выбор)

Вопрос №1

Роль электронной коммерции в современном мире состоит в том, что:

a) ее технологии обеспечивают возможность хозяйствующим субъектам быстро и без посредников находить коммерческого партнера с минимальными трансакционными издержками;

b)она обеспечивает хозяйствующим субъектам с минимальными трансакционными издержками;

c) быстро и без посредников находить коммерческого партнера;

d) она позволяет использовать в бизнесе достижения научно-технического прогресса в области информационно-коммуникационных технологий.

Вопрос №2

Место электронной коммерции в современном мире состоит в том, что:

a) электронная коммерция является одной из ведущих технологий современности, обеспечивающей высокие темпы роста экономики страны;

b) электронная коммерция является одной из технологий современности, позволяющей использовать в бизнесе достижения научно-технического прогресса в области информационно-коммуникационных технологий;

c) электронная коммерция является главным направлением развития бизнеса в России.

Вопрос №3

В основе электронной коммерции лежат:

a) сеть Интернет;

b)новые технологии совершения коммерческих операций и управления производственными процессами с применением электронных средств обмена данными;

c) информационные технологии.

Вопрос №4

Принято выделять следующие группы классификации по виду субъектов ЭК:

a) администрация-администрация, бизнес-администрация, администрация-потребитель;

b) бизнес-бизнес, бизнес-потребитель, бизнес-администрация;

c) бизнес-бизнес, бизнес-потребитель, потребитель-администрация.

Вопрос №5

К какой разновидности классификации по виду субъектов ЭК относятся системы обеспечения госзакупок.

a) B2B (бизнес-бизнес);

b) B2C (бизнес-потребитель);

c) C2C (потребитель-потребитель);

d) B2G (бизнес-администрация).

Вопрос №6

Определение электронной коммерции

a) принципиально новый способ покупки, продажи и распределения товаров и услуг, регулируемый международно-признанными многосторонними правилами торговли;

b) предпринимательская деятельность по совершению коммерческих операций, осуществляемая с использованием электронных средств обмена данными;

c) метод использования компьютерных технологий для получения точной своевременной информации с целью совершенствования процесса принятия решений.

Вопрос №7

Основное преимущество электронной коммерции состоит в:

a) удобстве и комфортности для пользователей;

b) быстроте совершения сделок;

c) значительном сокращении трансакционных издержек;

d) отсутствии необходимости личного общения при совершении сделки.

Вопрос №8

Стандарты ЭДИФАКТ, это:

a) правила, рекомендованные Организацией Объединенных Наций для электронного обмена данными в управлении, торговле и на транспорте;

b) международный стандарт работы с коммерческой информацией в электронном виде;

c)правила создания, обмена и обработки электронных сообщений при совершении коммерческих операций с помощью технологий электронной коммерции.

Вопрос №9

Пересмотр Классификатора ИНКОТЕРМС-90 и его замена на ИНКОТЕРМС-2000 был вызван:

a) произошедшими изменениями в условиях поставки товаров;

b) необходимостью предоставления возможности участникам коммерческих сделок использовать электронные сообщения при выполнении своих обязательств, связанных с поставкой товаров;

c) истечением срока действия классификатора ИНКОТЕРМС-90.

Вопрос №10

Основные требования по правилам и процедурам электронной коммерции вырабатывают:

a) провайдеры и разработчики программного обеспечения;

b) субъекты электронной коммерции;

c) международные организации.

Вопрос №11

Инструментами электронной коммерции являются:

a) классификаторы;

b) стандарты, регламентирующие работу с электронными сообщениями;

c) автоматизированные системы электронной коммерции;

d) инструменты WEB-маркетинга;

e) все перечисленные.

Вопрос №12

Классификатор информации, это:

a) полный перечень понятий из какой либо предметной области сгруппированных по принятому признаку классификации и присвоенные им коды;

b) перечень закодированных понятий, используемых для автоматизированной

обработки информации в какой либо предметной области;

c) перечень понятий из какой либо предметной области сгруппированных по

принятому признаку классификации.

Вопрос №13

Для создания автоматизированных систем электронной коммерции предпочтительно использовать классификаторы:

a) локальные, специально созданные для систем ЭК;

b)общероссийские;

c) международные;

d)все перечисленные.

 

Вопрос №14

Чем характеризуются системы ЭК класса B2C?

a) этот вид ЭК подразумевает различные способы взаимодействия между организациями;

b)этот вид ЭК предназначен для обслуживания государственного заказа;

c) этот вид ЭК характеризуется тем, что клиентом является частное лицо, осуществляющее покупку и оплату товаров и услуг через сеть Интернет.

Вопрос №15

К какой разновидности классификации по относится данный ресурс www.ozon.ru

a) рекламная бизнес-модель;

b) поддержка существующего бизнеса;

c) организация нового бизнеса.

Вопрос №16

Выберите протокол передачи данных, на котором базируется сеть Интернет

a) NetBEUI;

b) TCP/IP;

c) IPX/SPX;

d) POP3;

e) SMTP.

Вопрос №17

Для интерпретации цифрового представления адреса IP используется:

a) восьмиразрядная адресация;

b) шестнадцатиразрядная адресация;

c) тридцатидвухразрядная адресация.

Вопрос №18

Что характеризует данный идентификатор http://www.yandex.ru?

a) доменное имя;

b) IP – адрес;

c) универсальный указатель ресурса (URL);

d) всё вместе взятое.

Вопрос №19

Доменная зона “.COM” является:

a)доменом верхнего уровня;

b) доменом нижнего уровня;

c) доменом первого уровня;

d) доменом верхнего и одновременно первого уровня.

Вопрос №20

Доменное имя какого уровня является наиболее престижным для коммерческой организации?

a)первого уровня;

b) второго уровня;

c) верхнего уровня.

Вопрос №21

Доменная зона “.NET” относится к группе:

a) доменов группы общего назначения (generic Top level domain);

b) доменов группы по коду страны (country code Top level domain);

c)и к той, и другой группе.

Вопрос №22

В какой коммуникационной модели потребителю отводится исключительно пассивная роль и отсутствует обратная связь?

a)"Многие-ко-многим";

b) “Один-к-одному”;

c) "Один-ко-многим".

Вопрос №23

Что характеризует показатель посещаемости hosts (хосты) в системе сбора данных HotLog?

a) общее число обращений пользователей к странице Web-сервера;

b) уникальность адреса в Интернете (IP-адрес) компьютера, с которого были обращения к Web-ресурсу;

c) общее число обращений компьютеров с уникальным IP-адресом к странице Web-сервера;

d) обращение недружественного пользователя.

Вопрос №24

Инструменты WEB-маркетинга, это:

a) средства, приемы и правила ведения маркетинговых операций в среде Интернет;

b) приемы и правила традиционного маркетинга в среде Интернет;

c) технологии Интернета, которые можно использовать для ведения маркетинговых операций.

Вопрос №25

В состав инструментов WEB-маркетинга могут входить:

a) сайт;

b) электронная почта;

c)форум;

d)интернет-реклама;

e) брендинг;

f) все перечисленное.

Вопрос №26

Укажите метод сбора данных для формирования целевой аудитории в системах ЭК

a) глубинное интервью;

b)прямая почтовая рассылка;

c) регистрация данных клиента;

d)фокус-группа.

Вопрос №27

Способами борьбы со СПАМом являются:

a) антиспамерская нормативно-правовая база;

b)"черные списки" СПАМеров;

c) применение различных фильтров;

d)все перечисленное.

Вопрос №28

Показатель посещаемости сайта «Hits (загрузки)» определяет…

a) общее количество загрузок страниц;

b) количество загрузок страниц сайта с учётом имени пользователя;

c) количество загрузок страниц сайта с учётом IP-адреса подключенного компьютера;

Вопрос №29

Система SpyLog – это…

a) сеть обмена баннерами;

b) счетчик посетителей сайта;

c) система сбора и анализа статистики Web-сервера.

Вопрос №30

Широкое распространение СПАМа объясняется тем, что он:

a)экономически выгоден для спамера;

b)удобен для распространения;

c)привлекателен для получателя;

d)все перечисленное.

Вопрос №31

При выборе Интернет-провайдера при организации WEB-сервера необходимо учесть:

a) качество канала связи провайдера;

b) какое оборудование и программное обеспечение использует провайдер;

c) обеспечивается ли достаточная надежность работы провайдера;

d)доступ к данным статистики посещаемости;

e)все перечисленное.

Вопрос №32

В Интернет-маркетинге основными формами конвергенции являются:

a)конвергенция продуктов;

b) конвергенция процессов;

c) конвергенция инфраструктуры;

d) конвергенция рыночного пространства;

e) все перечисленное.

Вопрос №33

Система электронного документооборота, это:

a) реализованная в электронном виде система делопроизводства предприятия;

b) автоматизированная система оптимизации потоков документов в интересах обеспечения эффективного управления бизнес-процессами предприятия;

c) система автоматизации делопроизводства предприятия.

Вопрос №34

Согласно классификации по форме взаимодействия субъектов ЭК система www.tradecable.ru относится к:

a) комбинированным системам;

b) закрытым системам;

c) открытым системам.

Вопрос №35

В состав систем электронного документооборота могут входить:

a) электронные архивы;

b) системы, реализующие "поток работ";

c) системы поддержки управления и накопления знаний;

d) системы поддержки совместной работы исполнителей;

e) системы с развитыми дополнительными сервисами;

f) все перечисленные.

Вопрос №36

Автоматизированная система электронной коммерции, это:

a) система управления коммерческой операцией, способная совершать необходимые действия без участия человека;

b) совокупность технических средств, программных продуктов и методов, позволяющих реализовать в автоматизированном режиме технологические процессы в рассматриваемой коммерческой операции;

c) совокупность технических средств, программных продуктов и методов, позволяющих реализовать в автоматическом режиме технологические процессы в рассматриваемой коммерческой операции.

 

Вопрос №37

DNS-сервер это…

a) сервер связи с провайдером;

b) сервер распределённой базы данных, способный по запросу, содержащему доменное имя хоста, сообщить IP адрес браузеру;

c) главный сервер системы DNS.

Вопрос №38

Безопасность электронной коммерции – это…

a) комплекс мероприятий по защите от угроз при совершении сделок с помощью технологий электронной коммерции;

b) состояние защищенности интересов субъектов отношений, совершающих коммерческие операции (сделки) с помощью технологий ЭК от угроз материальных и иных потерь;

c) состояние электронных средств, обеспечивающее защиту от угроз материальных и иных потерь при совершении сделок с помощью технологий ЭК.

 

Вопрос №39

Электронная цифровая подпись, это:

a) аналог собственноручной подписи, реализованный в электронном виде;

b) признак того, что полученный файл отправлен именно владельцем ЭЦП и в том виде, как он был составлен отправителем;

c) специальным образом подготовленное электронное сообщение, подтверждающее его целостность и авторство отправителя.

Вопрос №40

Принцип невозможности создания идеальной системы защиты обусловлен...

a) ограниченностью ресурсов, которыми, как правило, располагает система безопасности;

b) неопределенностью, а именно: когда, кто, где и каким образом попытается нарушить безопасность объекта защиты;

c) тем и другим.

Вопрос №41

Система криптозащиты PGP является:

a) системой, использующей ассимметричное шифрование;

b) системой, использующей симметричное шифрование;

c) системой использующей и ту, и другую технологию.

Вопрос №42

Система криптозащиты PGP реализует функции:

a)защиту документов с помощью ЭЦП;

b) защиту документов с помощью шифрования;

c) всё вместе взятое.

Вопрос №43

Математическая формула, описывающая процессы зашифрования и расшифрования сообщения, это…

a) криптоанализ;

b) ключ;

c) шифр;

d) ЭЦП.

Вопрос №44

При создании системы безопасности электронной коммерции руководствуются:

a) принципом достаточности, который заключается в том, чтобы проводимые мероприятия с учетом потенциальных угроз были минимальными и достаточными;

b) принципом максимальной минимизации ущерба от потенциальных угроз;

c) принципом обеспечения безопасности от всех угроз.

Вопрос №45

Критерий оценки эффективности системы безопасности заключается:

a) в отношении стоимости взлома этой системы к убыткам, которые могут возникнуть при нарушении безопасности;

b) в отношении стоимости системы защиты к стоимости взлома этой системы;

c) в отношении стоимости системы защиты к текущим расходам на поддержание ее работоспособности.

Вопрос №46

Зашифрование в криптозащите это:

a) процесс по обращению шифртекста в открытый текст;

b) процесс искажения открытого текста в целях его недоступности для понимания;

c) то, и другое.

Вопрос №47

Одним из условий, предъявленных к информации, составляющую коммерческую тайну является:

a) известность ее "третьим" лицам;

b) обеспечение свободного доступа информации на законном основании;

c) действительная и потенциальная коммерческая ценность информации.

Вопрос №48

В соответствии с законодательством РФ лица незаконно получившие информацию, составляющую коммерческую тайну обязаны:

a) не передавать ее "третьим" лицам;

b) известить об этом законного владельца;

c) обязаны возместить, причиненные владельцу убытки.

Вопрос №49

Аутентификация - это

a) тайнопись;

b) техника скрытой передачи или скрытого хранения информации;

c) информация, передаваемая по сети Интернет;

d) подпись, которой заверяется электронная почта;

e) установление законным получателем факта, что полученное сообщение послано законным отправителем.

Вопрос №50

Криптография - это:

a) устройство для ограничения доступа в сеть компании;

b) тайнопись;

c) защита от навязывания ложных сообщений путем формирования в зависимости от секретного ключа специальной дополнительной информации;

d) беседа или дружеский разговор.

Вопрос №51

Криптография бывает с использованием:

a) закрытого ключа;

b) открытого ключа;

c) и того и другого.

Вопрос №52

Симметричное шифрование использует ключ:

a) закрытый ключ;

b) открытый ключ;

c) и тот, и другой.

Вопрос №53

Управление ключами включает в себя:

a) генерацию ключей;

b) хранение ключей;

c) уничтожение ключей;

d) все вместе взятое.

Вопрос №54

Электронные деньги, это:

a) деньги, приписанные к банковским карточкам электронных платежных систем;

b) денежные обязательства кредитной организации, составленные в электронной форме и заменяющие в процессе их обращения требования физических и юридических лиц по оплате товаров и услуг;

c) электронные сообщения о платежах в платежных системах Интернет.

Вопрос №55

В платежных системах Интернета транзакция - это:

a) цепочки цифр, представляющие определенное количество денег;

b) цепочка бит в форме заверенных банком купонов, выпускаемых и погашаемых банком;

c) инициируемая держателем банковской карты последовательность сообщений, вырабатываемых участниками системы и передаваемых от участника к участнику для обслуживания держателя карты;

d) документ, в котором плательщик дает указание своему банку о перечислении денег и который передается продавцу электронной почтой;

e) любая банковская карта или функция карты, содержащая реальную ценность в форме электронных денег, которые владелец карты заплатил заранее;

f) проверка счета покупателя в банке.

Вопрос №56

Возможные направления оценки эффективности электронной коммерции:

a) экономическое;

b) организационное;

c) маркетинговое;

d) все перечисленные.

Вопрос №57

Эффективность ЭК, это:

a) отношение полученного результата к затратам на его получение;

b) категория для обозначения меры соответствия достигнутых результатов с помощью технологий, приемов и правил ЭК целям совершаемых коммерческих операций с учетом затраченных ресурсов;

c) категория для обозначения преимуществ в проведении коммерческой операции методами ЭК по сравнению с обычными методами.

Вопрос №58

Критерий эффективности, это:

a) главный показатель эффективности проведения коммерческой операции;

b) анализ совокупности показателей эффективности проведения коммерческой операции;

c) правило, по которому выбранные показатели эффективности сравниваются между собой или с установленной нормой.

Вопрос №59

Эффективность рекламной кампании в Интернет в основном зависит от:

a) соответствия рекламируемого ресурса характеристике целевой аудитории провайдера;

b) величины коэффициента отклика баннера;

c) дизайна сайта, где рекламируется ресурс;

d) размера целевой аудитории сайта провайдера.

Вопрос №60

Критерий эффективности коммерческой операции должен формулироваться исходя из:

a) условий проведения коммерческой операции;

b) целей проведения коммерческой операции;

c) объемов коммерческой операции;

d) всего перечисленного

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: