Задания для самостоятельной работы

 

Выполнить для перечисленных ниже разделов тестовые задания из 7.4. Список тестовых заданий.

Раздел 1. Предмет основы электронной коммерции

Выполнить тестовые задания 1,2,3,6,7.

Раздел 2. Инструментарий электронной коммерции

Тема II. Работа с торговыми площадками моделей B2B и B2C

Задание II.1 Ознакомление с динамикой развития электронной торговли по модели В2В в России

Задание II.2 Работа с каталогами

Задание II.3 Работа с биржами

Задание II.4 Ознакомление с динамикой развития электронной торговли по модели В2С в России

Задание II.5 Настройка параметров конфиденциальности для отдельных веб – узлов

Задание II.6 Имитация совершения покупки в интернет-магазине

Выполнить тестовые задания 4,5,11,12,13,14,15.

Раздел 3. Платежные системы ЭК

Выполнить тестовые задания 54,55.

Раздел 4. Эффективность ЭК

Выполнить тестовые задания 56,57,58,59,60.

Раздел 5. Маркетинговые коммуникации в ЭК

Выполнить тестовые задания 16,17,18,19,20,21,22.

Раздел 6. Инструменты Интернет-маркетинга в ЭК

Выполнить тестовые задания 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31,32.

Задание III.21. «Просмотр отчета конфиденциальности»

Задание III.22. «Ознакомление с сетями обмена баннерами, создание баннера»

Задание III.23. «Ознакомление с правилами регистрации в рейтингах»

Задание III.24. «Регистрация сайта в поисковой системе»

Раздел 7. Модели и технологии ЭК. Особенности внедрения и функционирования

Выполнить тестовые задания 33,34,35,36,37.

Раздел 8. Безопасность ЭК

Выполнить тестовые задания 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47,48,49,50,51,52,53.

Выполнить следующие

Тема I. «Настройка безопасности и конфиденциальности при работе с программой Internet Explorer 6.0»

Задание I.1. Установка и удаление сертификатов в Internet Explorer

Задание I.2. Настройка начальной страницы обозревателя

Задание I.3. Настройка рабочего окна обозревателя

Задание I.4. Настройка уровня безопасности и эффективности работы программы INTERNET EXPLORER

Задание I.5. Назначение Веб – узлу зоны безопасности

Задание I.6. Настройка средств безопасности программы IE

Задание I.7 Просмотр и сохранение ВЕБ – страниц

Раздел 9. Проблемные вопросы развития ЭК

Выполнить тестовые задания 8,9,10.

Литература: 1,2,3, Интернет-ресурсы



Тематика контрольных работ и методические

Указания по их выполнению

Тематика контрольных работ

 

1. Глобальная сеть Интернет, структурная организация, основные службы и технологии.

2. Глобальное информационное пространство Интернет. Формирование рыночной инфраструктуры в Интернет, онлайновые сообщества.

3. Виртуальные и распределенные предприятия: организация производственно распределительных структур, дистрибуция в Интернет.

4. Программное и аппаратное обеспечение глобальных сетей: серверное, торговое, клиентское, платежное. Информационно-поисковые системы.

5. Электронная коммерция: основные бизнес модели, формы электронной коммерции.

6. Организация и поддержка биржевой электронной торговли, товарные и фондовые электронные биржи, интерактивная биржевая деятельность.

7. Интернет-магазины: структурная и функциональная организация, основные подсистемы. Программное обеспечение.

8. Интернет-торговля: основные этапы процесса реализации товаров в глобальных сетях.

9. Системы электронных платежей: виды и формы платежей, клиентские и межбанковские платежные системы.

10. Интернет-реклама.

11. Безопасность электронного бизнеса. Защита информации в глобальных сетях.

12. Правовые аспекты электронной коммерции в России.

13. Базовые технологии электронной коммерции.

14. История электронной коммерции.

15. Этика электронной коммерции.

16. Торгово-закупочные системы (В2В).

17. Интернет-маркетинг.

18. Электронные платежные системы. Пластиковые карты.

19. Мошенничество в Интернете.

20. Перспективы электронной коммерции.

21. Баннерная реклама.

22. Е-mail реклама.

23. Анализ эффективности интернет-рекламы.

24. Технологии снижения рисков платежных систем в Интернете.

25. Интернет-банкинг.

26. Электронные деньги.

27. Работа с программой Internet Explorer 6.0.

28. Вирусный маркетинг.

29. Проблема возврата посетителей и создания постоянной аудитории.

30. Системы электронной коммерции в секторе В2С.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: