МДК 02.01 Организация и нормативно-правовые основы архивного дела

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 1

Формирование нормативно-методической базы по архивному делу

Цель работы: систематизация, закрепление, углубление и расширение полученных теоретических знаний и практических умений студентов

В результате выполнения самостоятельной работы обучающийся должен

уметь: использовать справочно-правовые системы.

знать: нормативную базу архивоведения.

Задание самостоятельной работы. Найдите в справочно-поисковой системе документы по перечню, оформленному в практической работе № 1.

Алгоритм выполнения:

1. Скачайте документы по списку в папку под именем «НМД Архивоведение Фамилии»

2. Скопировали папку на переносной носитель (флешку).

3. Сделали скриншот экрана ПК с перечнем НМД на флешке.

4. Вставили скриншот в файл «Перечень НМД Архивоведение Фамилии»

5. Распечатали файл. Придали работе юридическую силу.

6. Подшили распечатанный материал в дело.

7. Носитель (флешку) вложили в карман дела (папки).

8. Сдали на проверку работу.

Критерии оценки задания 1

Критерии оценки Баллы

1

Работа выполнена в установленный срок  За каждый день просрочки без уважительной причины снимается 1 балл 5
Работа сдана в соответствующем формате. 100% выполнение. 3
Работа содержит заголовочную и оформительскую части. 100% выполнение. 2
Оформительская часть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ. За каждое нарушение снимается 1 балл. 5
Представлен полный набор электронных документов 20
  ИТОГО 35

«отлично» - 31—35 баллов «хорошо» - 25—30 баллов «удов.» - 18—24 баллов



САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 2

Изучение нормативных актов, регулирующих порядок делопроизводства и работу архивов

Цель работы: систематизация, закрепление, углубление и расширение полученных теоретических знаний и практических умений студентов

В результате выполнения самостоятельной работы обучающийся должен

уметь: использовать справочно-правовые системы и работать с нормативными документами

знать: нормативную базу архивоведения.

Задание самостоятельной работы. Составить и подготовить сообщение  по теме своего варианта (номер варианта может соответствовать номеру в учебном журнале группы). По теме сообщения составить презентацию и защитить работу на уроке. Форма контроля: защита работы.

Темы сообщений:

1.Оборудование архивохранилища
1. Требования к зданиям и помещениям архива
2. Требования к архивохранилищу
3. Размещение документов в хранилище
4. Оборудование архива
5. Оборудование архивохранилища средствами хранения
6. Общие требования к размещению архивных документов
7. Топографирование архивохранилища
8. Размещение учетных документов
2. Режимы хранения архивных документов
9. Нормативные режимы хранения архивных документов.
10. Противопожарный режим
11. Охранный режим
12. Световой режим
13. Температурно-влажностный режим
14. Санитарно-гигиенический режим
3. Обеспечение физико-химической сохранности документов
15. Физико-химическая и техническая обработка архивных документов
16. Виды повреждений документов. Причины разрушения документов
17. Методы устранения повреждений документов
18. Способы спасения архивных документов
19. Методы технической обработки архивных документов
20. Дезинфекция архивных документов
21. Реставрация документов
22. Обеспечение сохранности архивных документов при чрезвычайных ситуациях

Алгоритм выполнения:

1. Выберите тему. Подготовьте информацию в формате сообщения и материалы для презентации. Приложение 1, 2,.

2. Объединитесь в три подгруппы в соответствии с выбранной темой.

3. Оформите информацию в подгруппе, как один текстовой документ, в соответствии с требованиями к оформлению документов. Независимо от количества человек в подгруппе, все темы должны быть рассмотрены.

4. Для защиты сообщения подготовьте в подгруппе одну презентацию.

5. Защитите свою часть реферата.

6. Сдайте на проверку работу.

Критерии оценки задания 1

Критерии оценки Баллы

1

Работа выполнена в установленный срок  За каждый день просрочки без уважительной причины снимается 1 балл 5
Работа сдана в соответствующем формате. 100% выполнение. 3
Работа содержит заголовочную и оформительскую части. 100% выполнение. 2
Раскрыта полностью тема сообщения. Актуальность, глубина, научность теоретического материала. 15
Четкость выступления, уровень самостоятельности. Время выступления. 5
Презентация соответствует требованиям. 5
  ИТОГО 35

«отлично» - 31—35 баллов «хорошо» - 25—30 баллов «удов.» - 18—24 баллов

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА № 3

Персональная ответственность за обеспечение сохранности документов и состояние работы с архивными документами

Цель работы: систематизация, закрепление, углубление и расширение полученных теоретических знаний и практических умений студентов

В результате выполнения самостоятельной работы обучающийся должен уметь: использовать справочно-правовые системы и работать с нормативными документами

знать: Систему хранения и обработки документов.

Задание самостоятельной работы. Подготовьте должностную инструкцию архивариуса, уделив особое внимание на ответственность за обеспечение сохранности документов. Указывая ссылки на части нормативного документа.

Алгоритм выполнения:

1. Создайте файл под именем «ДИ архивариуса Фамилии»

2. Используя основные правила работы архива предприятия, примерную инструкцию, профессиональный стандарт и др. нормативно-методические документы оформите должностную инструкцию.

3. Распечатайте, придайте документу юридическую силу.

4. Подшейте распечатанный материал в дело.

5. Сдайте на проверку работу.



Критерии оценки

Критерии оценки Баллы

1

Работа выполнена в установленный срок  За каждый день просрочки без уважительной причины снимается 1 балл 5
Работа сдана в соответствующем формате. 100% выполнение. 3
Представленный документ оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ 20
Работа содержит заголовочную и оформительскую части. 100% выполнение. 2
Оформительская часть работы соответствует требованиям ГОСТ. За каждое нарушение снимается 1 балл. 5
  ИТОГО 35

«отлично» - 31—35 баллов «хорошо» - 25—30 баллов «удов.» - 18—24 баллов



РАЗДЕЛ 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: