Результаты участия во всероссийской предметной олимпиаде

 

№ п/п Наименование олимпиады, конкурса Количество участников Результат (ФИО, класс, место) Учитель, подготовивший победителей и призеров
1 Экономика 1 Гусейнова Зарина, 10 А ПРИЗЕР Мангутова В.Р.
2 Право 5 Иванушкова Валерия, 11 Бронов Александр, 11Б Большакова Татьяна, 11 А Войнов Тимур, 10 Б Патрухин Алексей, 10 Б УЧАСТНИКИ Мангутова В.Р.
3. Обществознание 2   5   7 Горин Сергей, 7 А ПОБЕДИТЕЛЬ Волкова Виктория, 7 А участник Шевелева Анна, 10 А участник Иванушкова Валерия, 11 Б Большакова Татьяна, 11 А Завьялова Зинаида, 11 Б Богомолов Алексей 11 А УЧАСТНИКИ Чулкова С.И.   Мангутова В.Р.
4. История 1 2 2   5 Арбузова Юлия, 9 А ПОБЕДИТЕЛЬ Горин Сергей, 7 А Солдатов Николай, 7 Б Арзамасцева Валерия, 10 Б Дубенская Елизавета, 10 А участники     Стульба Н.М. Чулкова С.И. Мангутова В.Р.

 

Результаты участия в предметных олимпиадах и конкурсах в 2019-2020 учебного года

(кроме всероссийской предметной олимпиады)

 

№ п/п Наименование олимпиады, конкурса Количество участников Результат (ФИО, класс, место) Учитель, подготовивший победителей и призеров
1 Региональная олимпиада по краеведению 1 Нарышкина Ксения 9 Б, участник Чулкова С.И.
2 Умники и умницы 2 Шевелева Анна 10 А, участник Дубенская Елизавета 10 А, приглашение на 2 тур Мангутова В.Р.

 

 

В течение года осуществлялась работа с одарёнными детьми по следующему плану:

ФИО учителя Наименование и форма мероприятия Сроки работы
1. Мангутова В.Р. Изучение и внедрение инновационных технологий, способствующих развитию одаоённых детей. Использование современных средств информации в течение учебного года
2. Чулкова С.И. Разработка и использование на уроках разноуровневых заданий, заданий повышенной сложности. Индивидуальный подход на уроках в течение учебного года
3. Жерелова Ж.В. Разработка и использование на уроках разноуровневых заданий, заданий повышенной сложности. Дополнительные занятия. Индивидуальный подход на уроках в течение учебного года
4. Сизова И.М. Разработка и использование на уроках разноуровневых заданий, заданий повышенной сложности. Дополнительные занятия. Индивидуальный подход на уроках в течение учебного года
5. Грекова А.В. Разработка и использование на уроках разноуровневых заданий, заданий повышенной сложности. Дополнительные занятия. Индивидуальный подход на уроках в течение учебного года

С 21.02.2020 по 29.02.2020 в 324-й школе прошла неделя русского языка и литературы. Началась она 21 февраля - в Международный день родного языка, который был провозглашен Генеральной конференцией ЮНЕСКО 17 ноября 1999 года В этот день старшеклассники рассказали учащимся пятых и шестых классов о многообразии языков на нашей планете, об истории и традициях празднования Международного дня родного языка. Ребята узнали, что дата была выбрана в знак памяти событий, произошедших в Дакке (Бангладеш) 21 февраля 1952 года, когда от пуль полицейских погибли студенты, вышедшие на демонстрацию в защиту своего родного языка бенгали.
На дверях учебных кабинетов были вывешены печатные листы с высказываниями о языках великих русских и зарубежных писателей. "Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык – это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками! Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием; в руках умелых оно в состоянии совершать чудеса." - читали ребята цитату Ивана Тургенева
25 февраля прошел традиционный конкурс грамотеев среди учащихся 2-11 классов. Он включал в себя диктанты, викторины, игры на выявление самых грамотных учеников нашей школы.
В течение недели русского языка и литературы учащиеся 8б класса подготовили и провели уроки для начальной школы, посвящённые 160-летнему юбилею А.П. Чехова. Занятия были посвящены экранизациям детских рассказов писателя. Чехов признавался, что не умеет писать для детей...Какими же должны быть детские рассказы? Удалось ли Антону Павловичу покорить юные сердца? Над этими и другими вопросами размышляли ребята. Они с большим интересом смотрели любимые мультфильмы, а потом увлечённо обсуждали, спорили и давали оригинальные ответы.
26 февраля состоялся школьный этап международного конкурса чтецов "Живая классика". Сегодня конкурс юных чтецов «Живая классика» представляет собой соревновательное мероприятие по чтению вслух отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей. Ребята декламировали рассказ Эллы Фоняковой "Хлеб той зимы", рассказ Надежды Теффи "Валя", а также отрывок из произведения Викентия Вересаева "Состязание" и рассказ О. Генри "Ночной бродяга".
27 февраля учащиеся 8-х классов побывали на заочной экскурсии "По Чеховским местам..." Ребята совершили виртуальное путешествие в Таганрог на родину Чехова, побывали в подмосковном Мелихово, на Белой даче в Ялте, на далёком острове Сахалин и, конечно, в знаменитом МХАТе...Вспомнили замечательные рассказы Антона Павловича и его знаменитые на весь мир пьесы. Что означает псевдоним "Человек без селезёнки"? Почему Чехова называли доктором человеческих душ? Кто такие "футлярные люди"? - на эти и другие интересные вопросы мы нашли ответы в ходе экскурсии.
В течение недели школьники выпускали стенгазеты к 160-летию А.П.Чехова, к 225-летию А.С. Грибоедова и к 130-летию Б.Л. Пастернака. На уроках литературы учащиеся вспомнили об МХТ имени Чехова, прочли любимые строчки из стихотворений Бориса Пастернака и прикоснулись к афоризмам бессмертной комедии Грибоедова "Горе от ума".
Школьники не остались равнодушными и приняли активное участие в мероприятиях недели русского языка и литературы.

Публикация о нас есть в новом выпуске газеты "Здравница Санкт-Петербурга" №6 (532) от 7 марта 2020 года

 

        Особенности работы МО в период дистанционного обучения

Образовательные платформы, используемые учителями русского языка и литературы:

Якласс, РЭШ, видеоуроки, Zoom, городской портал дистанционного обучения.

 

  Учебный процесс при дистанционном обучении включает в себя все основные формы традиционной организации учебного процесса, которые позволяют осуществить на практике гибкое сочетание самостоятельной познавательной деятельности школьников с различными источниками информации.

Очень удобно пользоваться ресурсами сети Интернет для подготовки детей к участию в разнообразных олимпиадах и конкурсах. Составление и решение подобных заданий не всегда под силу учителю. Найти их в соответствующей литературе также не всегда удается.

 

Проблемы, с которыми пришлось столкнуться педагогам и учащимся:

 

·      Отсутствие личного общения с преподавателем и с учащимся

· Необходимость жёсткой самодисциплины, самоконтроля

· Недостаток практических умений и навыков

· Необходимость использования специальной техники для выхода в интернет и выполнения заданий.

 

Конечно, содержание образования и его цели не зависят от формы обучения. Однако применение компьютерных средств требует иной формы представления знаний, организации познавательной деятельности учащихся и выбора методов обучения.

Специфика дистанционного обучения накладывает свой отпечаток на используемые технологии. Прежде всего, это связано с ролью учителя в учебном процессе. Если ранее в традиционной системе образования преподаватель занимал центральное место как интерпретатор знаний, теперь же, в условиях информатизации, это место все более и более принадлежит школьнику, самостоятельно приобретающему знания из различных источников. В данных условиях преподаватель выступает как координатор, помогая обучающемуся добывать знания и применять их на практике.

 









Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: