Справка по результатам РДР по функциональной грамотности

Региональная диагностическая работа по функциональной грамотности проведена в соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 13.01.2020 № 54-р 20.02.2020 в 5 и 7 классах.

 

 Учащиеся 5 классов с заданиями на выявление читательской грамотности справились лучше всего.

 

% выполнения заданий Читательская грамотность Естественно-научная грамотность Математическая грамотность Финансовая грамотность Общий процент выполнения
Санкт-Петербург 71,2 46,3 34,5 38,8 50,8
Курортный район 70,9 47,8 32,8 37,2 50,5

 

 

Выводы: Учащиеся 5-х классов ГБОУ СОШ № 324 показали уровень читательской грамотности - 54 % и средний бал 30, 5, что соответствует 4 месту в Курортном районе и ниже уровня в Санкт-Петербурге (71,2 %).

 

 

 Учащиеся 7 классов так же, как и учащиеся 5 классов, с заданиями на выявление читательской грамотности справились лучше всего.

 

% выполнения заданий Читательская грамотность Естественно-научная грамотность Математическая грамотность Финансовая грамотность Общий процент выполнения
Санкт-Петербург 78,7 46,7 37,0 20,0 50,8
Курортный район 76,9 47,4 34,7 19,4 49,7

 

 

Выводы: учащиеся 7-х классов показали уровень читательской грамотности на 68 % и средний балл — 39, что соответствует 1 месту в Курортном районе и ниже, чем в Санкт-Петербурге (79 %).

 

· Предэкзаменационные работы с анализом и выводами.

 

 

Класс Дата контроля ФИО учителя Форма контроля Кол-во уч-ся в классе Кол-во присут. «5» «4» «3» «2» Фам. имя % кач- ва % вып- ния
11 А 12.03.2020 Ревякина Н.И. Зачётная работа в формате ЕГЭ 20 17 7 6 4 0 77 100
11 Б 10.03.2020 Ревякина Н.И. Зачётная работа в формате ЕГЭ 27 26 6 12 8 0 69 100

 

Типичные ошибки:

Сочинение: нечёткая формулировка проблемы исходного текста, отсутствие смысловой связи между примерами;

не сделаны выводы после примеров-иллюстраций;

неверно выявлена позиция автора; не доказана своя точка зрения (согласие с автором);

Орфография: правописание суффиксов причастий; личные окончания глаголов, чередование гласных в корне слова;

Пунктуация: запятые в предложениях с разными видами синтаксической связи; знаки препинания в БСП;

Выявление грамматических ошибок, средства связи предложений в тексте.

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Проанализировать ошибки, допущенные учащимися и включить в содержание уроков по русскому языку те задания, при которых было сделано наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоены разделы и темы; в системе проводить индивидуальную работу со слабоуспевающими учащимися; планировать работу с учащимися, имеющими хороший уровень подготовки (подготовка разноуровневых заданий) обеспечить качественное повторение пройденного материала в целях организации помощи в ликвидации пробелов в знаниях учащихся; в домашних заданиях предусмотреть задания на повторение ранее изученного материала;

вести целенаправленную работу по предупреждению неуспеваемости и низкого качества знаний обучающихся, продолжить систематическую работу по подготовке выпускников 9 и 11 классов к ГИА.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: