Проверяем возможность взятия поезда с места на заданном расчетном подъеме ip = 8 ‰.
Проверяем возможность взятие поезда с места на расчётном подъёме. Максимальная масса поезда, которую локомотив может взять с места определяется по формуле №79 из ПТР:
, (7)
где Fк.тр – сила тяги локомотива при трогании с места, принимаем Fк.тр=81 300 кгс, таблица №24, ПТР;
Р – расчётный вес локомотива;
iтр – уклон на котором производится проверка;
– сопротивление поезда при трогании с места.
, (8)
где - сопротивление локомотива при трогании с места;
- сопротивление состава при трогании с места.
Сопротивление при трогании с места при роликовых подшипниках определяется по формуле №40, ПТР:
, (9)
|
|
где qо – нагрузка на ось, qо= 23 т.
Определяем сопротивление локомотива при трогании с места:
кгс/т
Определяем сопротивление поезда при трогании с места:
, (10)
кгс/т
кгс/т
кгс/т
кгс/т
кгс/т
Qтр = т
Q≤Qтр
5326≤7652
Вывод: поскольку вес поезда получился больше расчётного, то взятие с места возможно.