Проверка массы состава на взятие с места на расчетном подъеме

 

Проверяем возможность взятия поезда с места на заданном расчетном подъеме ip = 8 ‰.

Проверяем возможность взятие поезда с места на расчётном подъёме. Максимальная масса поезда, которую локомотив может взять с места определяется по формуле №79 из ПТР:

 

                                                    ,                                           (7)

 

где Fк.тр – сила тяги локомотива при трогании с места, принимаем Fк.тр=81 300 кгс, таблица №24, ПТР;

Р – расчётный  вес локомотива;

iтр – уклон на котором производится проверка;

– сопротивление поезда при трогании с места.

 

                                               ,                                             (8)

 

где - сопротивление локомотива при трогании с места;

- сопротивление состава при трогании с места.

Сопротивление при трогании с места при роликовых подшипниках определяется по формуле №40, ПТР:

 

                                                        ,                                              (9)

 

где qо – нагрузка на ось, qо= 23 т.

 


 

Определяем сопротивление локомотива при трогании с места:

 

 кгс/т

 

Определяем сопротивление поезда при трогании с места:

 

                                   ,                         (10)

 

 кгс/т

 

 кгс/т

 

 кгс/т

 

 кгс/т

 

 кгс/т

 

Qтр =  т

 

Q≤Qтр

 

5326≤7652

Вывод: поскольку вес поезда получился больше расчётного, то взятие с места возможно.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: