Проектирование учебных занятий по разделу «Проект праздничного платья»

Цель, задачи и место раздела в структуре дисциплины «Творческая художественно-проектная деятельность в области культуры и искусства»

1.Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Цель: формирование компетентности в сфере творческой художественно-проектной деятельности в области культуры и искусства.

Задачи:

− проведение целевого сбора и анализа исходных данных,

подготовительного материала, необходимых пред проектными исследованиями;

− использование разнообразных изобразительных и технических

приемов и средств при выполнении дизайн-проекта, методов макетирования;

− осуществления процесса дизайнерского проектирования.

Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование

следующих компетенций:

Профессиональные: (ПК)

(ПК-1.1) – Изображать человека и окружающую предметно-пространственную среду средствами академического рисунка и живописи.

(ПК-1.2) – Применять знания о закономерностях построения художественной формы и особенностях ее восприятия.

(ПК - 2.2) – Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.

(ПК-2.3) – Использовать базовые знания и практический опыт по организации   и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока.

(ПК-2.4) – Применять классические и современные методы преподавания.

(ПК-2.7) – Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологии.

знать:

− особенности дизайна и области применения;

− теоретические основы композиции, закономерности построения художественной формы и особенности ее восприятия;

− методы организации творческого процесса дизайнера;

− основные изобразительные и технические средства и материалы проектной графики; приемы и методы макетирования;

− особенности графики и макетирования на разных стадиях проектирования;

− принципы и методы эргономики, законы формообразования;

− систематизирующие методы формообразования (модульность и комбинаторику);

− преобразующие методы формообразования (стилизацию и трансформацию);

− законы создания цветовой гармонии.

уметь:

− применять средства компьютерной графики в процессе дизайнерского проектирования;

− проводить проектный анализ;

− разрабатывать концепцию проекта;

− выбирать графические средства в соответствии с тематикой и задачи проекта;

− реализовывать творческие идеи в макете;

− создание целостную композицию на плоскости, в объеме и пространстве, применяя известные способы построения и формообразования;

− использовать преобразующие методы стилизации и трансформации для создания новых форм;

− разработать цветовое решение в соответствии с средой использования и применения разрабатываемого объекта.

владеть:

− творческими знаниями и практическими умениями, и навыками, необходимые художнику по костюму;

− приемами и методами проектирования и моделирования костюма;

− основами технологии изготовления одежды;

− технологией объемно-пластического моделирования и выражения проектных идей разных этапов работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: