Кристенсен выделяет следующие важные аспекты в бизнес-плане:
● Стратегия заключается в направленном выборе из различных альтернатив того, как вы можете сосредоточиться и управлять организацией. Есть много альтернатив. Стратегия отражает ваш выбор и проясняет, что вы выбираете делать, а также что вы не хотите делать.
● Стратегия должна отражать выбор, который по мнению руководства, обеспечит конкурентное преимущество для победы на рынке.
● Хорошие стратегии достаточно ясны, чтобы все сотрудники могли интерпретировать их для своей конкретной работы из этих определенных стратегий.
● Цель не равно стратегия. Цели отражают то, что вы хотите достичь. Стратегии отражают то, как вы планируете их достичь.
План управления персоналом будет таким же стратегическим, как и бизнес-план.