ПМ.02. Организация различных видов деятельности
И общения детей
Производственная практика (по профилю специальности)
Дошкольное образование
Руководитель ПП ПМ. 02
Преподаватель: Кожевникова О.А.,
Хачатрян С.Н.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ (ПП)
Сроки практики: 01.06.- 05.07.2020г.
Группа: 32
Специальность: 44.02.01.Дошкольное образование
| Деятельность студента в период ПП | Деятельность руководителя производственной практики | Промежуточный контроль |
| 1.Выполнение заданий, предусмотренных в содержании производственной практики (см. ниже план заданий) 2. Все задания передаются руководителю в электронном виде (таблицы; фото; текстовые документы) | 01.06.2020 - инструктаж по выполнению заданий производственной практики (в группах «Расписание» и «32 группа»): 1. Консультация студентов по выполнению заданий (WhatsApp; VK вконтакте; электронная почта. 2. Проверка выполненных заданий. 3. По окончании ПП руководитель (преподаватель Кожевникова О.А.) получает от каждого студента отчет по итогам производственной практики (содержание отчета см. ниже) | Студенты выполняют задания, получают индивидуальную помощь: WhatsApp (группа «беседа ПП»); VK вконтакте; электронная почта viola40@yandex.ru; голосовые сообщения (аудио) |
| Документация по итогам производственной практики (у студентов) | Документация по итогам практики | |
| 1. Выполненные готовые задания. 2. Дневник (итоговая таблица) с ежедневными записями о подготовке и выполнении предложенных заданий и дневник(печатный вариант/ документ WORD, также фото, рисунки, схемы, …) 3. Отчет по итогам производственной практики (отправляют руководителю Кожевниковой О.А.) Отчет (Приложение 1.2..) по ПП – это 1 файл (документ в программе WORD) ФИО, №группы. | График выполнения и оценивания заданий (соблюдение режима, требований преподавателя) |
ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ:
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
(отчет оформляется в электронном виде – файл, подписанный ФИО, № группы)
Название и содержание каждого выполненного задания должно быть указано и расписано по пунктам!
| Файл | Содержание | Примечание |
| 1 | Титульный лист | Приложение 1 |
| 2 | Цель и задачи производственной практики (по профилю специальности) | Приложение 2 |
| 3 | Направление на производственную практику (по профилю специальности) | Индивидуально (см. файл в электронном приложении) |
| 4 | Задание на производственную практику (по профилю специальности) | Индивидуально (см. файл в электронном приложении) |
| 5 | График прохождения производственной практики (по профилю специальности) | Индивидуально (см. файл в электронном приложении) |
| 6 | Задание 1 Визитная карточка дошкольной образовательной организации | Приложение 3 (информация с сайта ДОО) |
| 7 | Задание 2 Описание Основной общеобразовательной программы дошкольного образования | Приложение 4 (использование интернет-ресурса) Описание Основной общеобразовательной программы ДО, представленная на сайте (выбранного МБДОУ) Указать цель; основные направления. |
| 8 | Задание 3 Требования ФГОС ДО к организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС) | (фото (5 шт.) игровых центров в качестве образца) Особенности организации РППС по направлению деятельности. Задачи. Принципы. Содержание. (Дневник/документ в программе WORD) |
| 9 | Задание 4 Инструкции по технике безопасности (ТБ) педагогов, воспитанников ДОО. | Составить перечень требований охраны труда в аварийных ситуациях воспитателя ДОО. Инструктаж (беседа) для воспитанников в случае ЧС (ОБЖ) (Дневник/ документ WORD: любой вариант- текст, схема, таблица..) |
| 10 | Задание 5 Картотека игр | Составить картотеку игр (2-3игры) по каждой образовательной области (5 образовательных областей), возраст на выбор. Указать название игры, цель, задачи, правила проведения (подробно ход игры не описывать, 2-3 предложения) Дневник/ документ WORD/ Дополнительно к играм приложить: фото, рисунок, схему.. |
| 11
12 | Задание 6 Составление конспекта организованной образовательной деятельности (занятия) | Титульный лист: тема; Вид ООД; цель; задачи; интеграция образовательных областей; словарная работа; предварительная работа: средства,оборудование (рисование, художественный труд (поделки из бумаги, картона, поролона, ткани; природного, бросового материала и др.): украшения к праздникам, поделки для выставок детского творчества, подарки, сувениры и т.д.) Ход: заключительная часть: подведение итогов. Обязательно фото продукта деятельности. (Самостоятельное создание образцов к продуктивным видам деятельности) Дневник/ документ WORD |
| Задание 7 Основы организации трудовой деятельности | Анализ трудовой деятельности дошкольников: (возраст на выбор) (кратко) основные требования и направления. Составление вопросов для анализа трудовой деятельности детей в разных возрастных группах детского сада. (Дневник/ документ WORD: любой вариант- текст, схема, таблица..) | |
| 13 | Дневник (ТАБЛИЦА WORD) | Еженедельные записи студентов о проделанной работе Приложение 5 /Анализ выполненной работы во время прохождения производственной практики (Дата, Вид деятельности, Анализ) (что использовал при подготовке задания, какие сложности возникли) |
| ** | Задание 8 ** - ОФОРМИТЬ ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ И ПОДПИСАТЬ ФИО И НОМЕР ГРУППЫ Дополнительный материал Рекомендуемая литература/электронные ресурсы Выполнить задания ** в документе WORD. (важно: основные направления / требования/характеристики/ 2-3 страницы на каждый пункт, указать название задания) | 1.Подобрать материал диагностических методик для дошкольников (3-4 методики) (возраст на выбор) о формировании представлений живой и не живой природы. 2.Раскрыть требования к организации и методике проведения прогулки в разных возрастных группах ДОО (возраст на выбор) 3. Самостоятельно выбрать видеозанятие, в том числе и лего VEDO в ДОО с учетом ФГОС ДО (после 2019 г.), провести подробный анализ ООД. Ссылку на видеозанятие прикрепить к документу. 4.Раскрыть особенности проведения диагностики (2 примера) навыков общения дошкольников. Выявление детей с трудностями в общении. Инструкция по выполнению задания № 8: 1.Например - Название, Цель (выявить уровень сформированности экологических представлений о живой и неживой природе) Подготовка исследования (что будем делать?), проведение исследования (Как?), обработка данных (результат) 2. Структура прогулки (что включает: наблюдение (по возрасту), игры (какие?) и тд.) Требования к оборудованию и санитарному состоянию участка ДОО для проведения прогулок. Режим. Подготовка (что сделали?). Требования безопасности при организации прогулок на участке. 3. См. задание 6 по структуре (плану) ООД, провести анализ видеозанятия т.е. разобрать по каждому пункту, что в занятие было раскрыто. Ссылки – помощники: https://www.maam.ru/detskijsad/analiz-od-v-sotvetstvi-s-fgos-do.html https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/03/16/metodicheskie-rekomendatsii-po-provedeniyu-ood-po-fgos 4. (например) Изучение критериев выбора партнера Г.А. Урунтаева; Изучение коммуникативных умений В. Богомолова;навыки общения у дошкольников;коммуникативная компетентность и т.д. / Что включает в себя? Как проводится? Описание. Характеристика Приложение 6 |
.
Приложение 1
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ






