Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования ленинградской области

ПМ.02. Организация различных видов деятельности

И общения детей

Производственная практика (по профилю специальности)

Дошкольное образование

 

Руководитель ПП ПМ. 02

Преподаватель: Кожевникова О.А.,

Хачатрян С.Н.

 

 

ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКИ (ПП)

Сроки практики: 01.06.- 05.07.2020г.

Группа: 32

Специальность: 44.02.01.Дошкольное образование

Деятельность студента в период ПП Деятельность руководителя производственной  практики Промежуточный контроль
1.Выполнение заданий, предусмотренных в содержании производственной практики (см. ниже план заданий)   2. Все задания передаются руководителю в электронном виде (таблицы; фото; текстовые документы) 01.06.2020 - инструктаж по выполнению заданий производственной  практики (в группах «Расписание» и «32 группа»): 1. Консультация студентов по выполнению заданий (WhatsApp; VK вконтакте; электронная почта. 2. Проверка выполненных заданий. 3. По окончании ПП руководитель (преподаватель Кожевникова О.А.) получает от каждого студента отчет по итогам производственной  практики (содержание отчета см. ниже) Студенты выполняют задания, получают индивидуальную помощь: WhatsApp (группа «беседа ПП»); VK вконтакте; электронная почта viola40@yandex.ru; голосовые сообщения (аудио)
Документация по итогам производственной  практики (у студентов) Документация по итогам практики  
1. Выполненные готовые задания. 2. Дневник (итоговая таблица) с ежедневными записями о подготовке и выполнении предложенных заданий и дневник(печатный вариант/ документ WORD, также фото, рисунки, схемы, …) 3. Отчет по итогам производственной практики (отправляют руководителю Кожевниковой О.А.) Отчет (Приложение 1.2..) по ПП  – это 1 файл (документ в программе WORD) ФИО, №группы. График выполнения и оценивания заданий (соблюдение режима, требований преподавателя)    

ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ:

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

(отчет оформляется в электронном виде – файл, подписанный ФИО, № группы)

Название и содержание каждого выполненного задания должно быть указано и расписано по пунктам!

Файл Содержание Примечание
1 Титульный лист   Приложение 1
2 Цель и задачи производственной  практики (по профилю специальности)   Приложение 2
3 Направление на производственную практику (по профилю специальности)   Индивидуально (см. файл в электронном приложении)
4 Задание на производственную  практику (по профилю специальности)   Индивидуально (см. файл в электронном приложении)
5 График прохождения производственной  практики (по профилю специальности)   Индивидуально (см. файл в электронном приложении)
6 Задание 1 Визитная карточка дошкольной образовательной организации Приложение 3 (информация с сайта ДОО)
7 Задание 2 Описание Основной общеобразовательной программы дошкольного образования Приложение 4 (использование интернет-ресурса) Описание Основной общеобразовательной программы ДО, представленная на сайте (выбранного МБДОУ)  Указать цель; основные направления.
8 Задание 3 Требования ФГОС ДО к организации  развивающей предметно-пространственной среды (РППС)   (фото (5 шт.) игровых центров  в качестве образца) Особенности организации РППС  по направлению деятельности. Задачи. Принципы. Содержание. (Дневник/документ в программе WORD)
9 Задание 4 Инструкции по технике безопасности (ТБ) педагогов, воспитанников ДОО.   Составить перечень требований охраны труда в аварийных ситуациях воспитателя ДОО. Инструктаж (беседа) для воспитанников в случае ЧС (ОБЖ) (Дневник/ документ WORD: любой вариант- текст, схема, таблица..)
10 Задание 5 Картотека  игр Составить картотеку игр (2-3игры) по каждой образовательной области (5 образовательных областей), возраст на выбор. Указать название игры, цель, задачи, правила проведения (подробно ход игры не описывать, 2-3 предложения) Дневник/ документ WORD/ Дополнительно к играм приложить: фото, рисунок, схему..

11

 

 

12

Задание 6 Составление конспекта организованной образовательной деятельности (занятия)     Титульный лист: тема; Вид ООД; цель; задачи; интеграция образовательных областей; словарная работа; предварительная работа: средства,оборудование (рисование, художественный труд (поделки из бумаги, картона, поролона, ткани; природного, бросового материала и др.): украшения к праздникам, поделки для выставок детского творчества, подарки, сувениры и т.д.) Ход: заключительная часть: подведение итогов. Обязательно фото продукта деятельности.  (Самостоятельное создание образцов к продуктивным видам деятельности) Дневник/ документ WORD
  Задание 7 Основы организации трудовой деятельности Анализ трудовой деятельности дошкольников: (возраст на выбор) (кратко) основные требования и направления. Составление вопросов для анализа трудовой деятельности детей в разных возрастных группах детского сада. (Дневник/ документ WORD: любой вариант- текст, схема, таблица..)
13 Дневник (ТАБЛИЦА   WORD) Еженедельные  записи студентов о проделанной работе Приложение 5  /Анализ выполненной работы во время прохождения производственной практики (Дата, Вид деятельности, Анализ) (что использовал при подготовке задания, какие сложности возникли)
** Задание 8 ** - ОФОРМИТЬ ОТДЕЛЬНЫМ ФАЙЛОМ И ПОДПИСАТЬ ФИО И НОМЕР ГРУППЫ Дополнительный материал Рекомендуемая литература/электронные ресурсы Выполнить задания ** в документе WORD. (важно: основные направления / требования/характеристики/ 2-3 страницы на каждый пункт, указать название задания)   1.Подобрать материал  диагностических методик для дошкольников (3-4 методики) (возраст на выбор) о формировании представлений живой и не живой природы. 2.Раскрыть требования  к организации и методике проведения прогулки  в разных возрастных группах ДОО  (возраст на выбор) 3. Самостоятельно выбрать видеозанятие, в том числе и лего VEDO в ДОО с учетом ФГОС ДО (после 2019 г.), провести подробный анализ ООД. Ссылку на видеозанятие прикрепить к документу. 4.Раскрыть особенности проведения диагностики (2 примера)  навыков общения дошкольников. Выявление детей с трудностями в общении.   Инструкция по выполнению задания № 8: 1.Например - Название, Цель (выявить уровень сформированности экологических представлений о живой и неживой природе) Подготовка исследования (что будем делать?), проведение исследования (Как?), обработка данных (результат) 2. Структура прогулки (что включает: наблюдение (по возрасту), игры (какие?) и тд.) Требования к оборудованию и санитарному состоянию участка ДОО для проведения прогулок. Режим. Подготовка (что сделали?). Требования безопасности при организации прогулок на участке.  3. См. задание 6 по структуре (плану) ООД, провести анализ видеозанятия т.е. разобрать по каждому пункту, что в занятие было раскрыто. Ссылки – помощники: https://www.maam.ru/detskijsad/analiz-od-v-sotvetstvi-s-fgos-do.html https://nsportal.ru/detskii-sad/vospitatelnaya-rabota/2018/03/16/metodicheskie-rekomendatsii-po-provedeniyu-ood-po-fgos 4. (например) Изучение критериев выбора партнера Г.А. Урунтаева; Изучение коммуникативных умений В. Богомолова;навыки общения у дошкольников;коммуникативная компетентность и т.д. / Что включает в себя? Как проводится? Описание. Характеристика   Приложение 6

 

 

.

 

Приложение 1

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 




double arrow
Сейчас читают про: