Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина

 

Выборгский институт (филиал)

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(по профилю специальности)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 02

Организация различных видов деятельности

И общения детей

 

 

Сроки практики с __01.06.2020 г.______ по _05.07.2020 г.________

 

 

Выполнил

студент (ка)___курса

Очного отделения

Специальность 44.02.01.

Дошкольное образование

ФИО

 

 

Проверил:

Преподаватель

 

Кожевникова О.А., Хачатрян С.Н.

 

Выборг

2020 г.

 

Приложение 2

Производственная практика

ПМ.02. Организация различных видов деятельности

И общения детей

Цель:

- освоение студентами вида профессиональной деятельности по организации игровой, трудовой, продуктивной деятельности, изобразительному искусству, музыкальному воспитанию и организации общения детей

Задачи практики:

- апробация знаний и умений, полученных при освоении специальных дисциплин;

- формирование у студентов системы базовых профессиональных умений по определению цели, задач, содержанию, методов и средств организации различных видов деятельности;

- руководство разными видами детской деятельности, управление поведением и активностью детей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей;

- подготовка студентов к этапу самостоятельного выполнения функций воспитателя на преддипломной практике.

  В ходе ПП каждый студент должен освоить профессиональные компетенции (ПК) и общей компетенции (ОК), соответствующих виду профессиональной деятельности.

ПК 2.1 Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня.
ПК 2.2 Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста
ПК 2.3 Организовывать посильный труд и самообслуживание
ПК 2.4 Организовывать общение детей
ПК 2.5 Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).
ПК 2.6 Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста
ПК 2.7 Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей
ПК 5.1 Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников
ПК 5.2 Создавать в группе предметно-развивающую среду
ПК 5.3 Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов
ПК 5.4 Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений
ПК.5.5  Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования
ОК 1  Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3 Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
ОК 4 Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
ОК 7 Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
ОК 9 Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий
ОК 10 Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей
ОК 11 Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм

 

 

Приложение 3

Задание 1

Визитная карточка дошкольной образовательной организации

(Выйти на сайт образовательной организации. Это может быть Детский сад, который Вы посещали, либо один из детских садов г. Выборга (по выбору студента).

Необходимо отразить в задании следующие аспекты:

1. Полное название МБДОУ+ фото

2. Адрес (полный)

3. Заведующий МБДОУ (ФИО)

4. История детского сада (краткие сведения)

5. Структура и органы управления МБДОУ

6. Педагогический состав:

Количество педагогов из них…
Количество воспитателей, которые имеют высшую категорию, награды (из них)
Количество воспитателей, которые имеют первую категорию (из них)

 

7. Вкладки на сайте (рубрики, проекты,), в которых отражена работа в разных возрастных группах (перечислить), работа с родителями.

8. Например …«Наши достижения» «Гостевая книга» …(раскрыть направление деятельности)  

 

 

Приложение 4

Задание 2

Описание Основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Оформление в свободной форме (схема, таблица,...)

Проанализировать структуру деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

Варианты оформления – текст, таблица, схема,…(на выбор), где обязательно должны быть отражены следующие сведения: Краткая презентация Программы (цель, основные направления…..,задачи…, режим НОД и т.д….

 

 

Приложение 5

а) Титульный лист

 

ВЫБОРГСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ГАОУ ВО ЛО

«ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМ. А.С. ПУШКИНА»

 

Дневник по производственной  практике (по профилю специальности)

ПМ.02

    Организация различных видов деятельности

И общения детей

 

 

ФИО

специальность 44.02.01.

Дошкольное образование

III курс, 32 группа

Преподаватель:

Кожевникова О.А., Хачатрян С.Н.

 

Выборг
2020

 

б) Анализ выполненной работы во время прохождения производственной практики

 

Дата Вид деятельности Анализ (что использовал при подготовке задания, какие сложности возникли)
01.06.2020    
     
     
08.06.2020    
   
     
15.06.2020    
     
     
22.06.2020    
     
     
20.06.2020    

 

 


Приложение 6

 Это работа творческая!

 

 

Рекомендации:

-Материал (выполненные задания) в Отчет – где указано Приложение с №.., соблюдая последовательность с материалами выполненных заданий под №..), где указано -Дневник (документ WORD)

-Обязательно указывать формулировку задания/вопросы.

-Раскрывать вопросы в задании можно в любом порядке.

-Ответ на вопрос краткий, но содержательный, возможно использовать схемы, таблицы.

-Приветствуются примеры (конспекты НОД; ООД, педагогические ситуации….)

- Если Ответ «письменно» (фото)- то разборчиво и понятно!

 

                                                 Рекомендуемая литература.

1.Козлова, С.А. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников: учебник для студ. учреждений сред.проф.образ / С.А. Козлова. ¾ М.: Издательский центр «Академия», 2016.

 2.(к № 7) https://books.google.ru/books?id=Acvd_jDPlkkC (ссылка для «Goole книги» + еще раз вставка ссылки и выход на книгу Куцаковой Л.В.)

 

3.Козина, Е. Ф. Теория и методика экологического воспитания дошкольников: учебник для среднего профессионального образования / Е. Ф. Козина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 454 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05349-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/454202

4.Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. В. Микляева [и др.]; под редакцией Н. В. Микляевой. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 450 с. https://urait.ru/book/metodika-obucheniya-i-vospitaniya-v-oblasti-doshkolnogo-obrazovaniya-453544

5.Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста: учебник для среднего профессионального образования / А. И. Савенков [и др.]; под научной редакцией А. И. Савенкова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 339 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12667-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/447961

 

6.Козлова, С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 202 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10179-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456136


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: