Выборгский институт (филиал)
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
(по профилю специальности)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ 02
Организация различных видов деятельности
И общения детей
Сроки практики с __01.06.2020 г.______ по _05.07.2020 г.________
Выполнил
студент (ка)___курса
Очного отделения
Специальность 44.02.01.
Дошкольное образование
ФИО
Проверил:
Преподаватель
Кожевникова О.А., Хачатрян С.Н.
Выборг
2020 г.
Приложение 2
Производственная практика
ПМ.02. Организация различных видов деятельности
И общения детей
Цель:
- освоение студентами вида профессиональной деятельности по организации игровой, трудовой, продуктивной деятельности, изобразительному искусству, музыкальному воспитанию и организации общения детей
Задачи практики:
- апробация знаний и умений, полученных при освоении специальных дисциплин;
- формирование у студентов системы базовых профессиональных умений по определению цели, задач, содержанию, методов и средств организации различных видов деятельности;
|
|
- руководство разными видами детской деятельности, управление поведением и активностью детей с учетом индивидуальных и возрастных особенностей;
- подготовка студентов к этапу самостоятельного выполнения функций воспитателя на преддипломной практике.
В ходе ПП каждый студент должен освоить профессиональные компетенции (ПК) и общей компетенции (ОК), соответствующих виду профессиональной деятельности.
ПК 2.1 | Планировать различные виды деятельности и общения детей в течение дня. |
ПК 2.2 | Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста |
ПК 2.3 | Организовывать посильный труд и самообслуживание |
ПК 2.4 | Организовывать общение детей |
ПК 2.5 | Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование). |
ПК 2.6 | Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста |
ПК 2.7 | Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей |
ПК 5.1 | Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников |
ПК 5.2 | Создавать в группе предметно-развивающую среду |
ПК 5.3 | Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов |
ПК 5.4 | Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений |
ПК.5.5 | Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество |
ОК 3 | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях |
ОК 4 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности |
ОК 7 | Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса |
ОК 9 | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий |
ОК 10 | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей |
ОК 11 | Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм |
|
|
Приложение 3
Задание 1
Визитная карточка дошкольной образовательной организации
(Выйти на сайт образовательной организации. Это может быть Детский сад, который Вы посещали, либо один из детских садов г. Выборга (по выбору студента).
Необходимо отразить в задании следующие аспекты:
1. Полное название МБДОУ+ фото
2. Адрес (полный)
3. Заведующий МБДОУ (ФИО)
4. История детского сада (краткие сведения)
5. Структура и органы управления МБДОУ
6. Педагогический состав:
Количество педагогов из них… |
Количество воспитателей, которые имеют высшую категорию, награды (из них) |
Количество воспитателей, которые имеют первую категорию (из них) |
7. Вкладки на сайте (рубрики, проекты,), в которых отражена работа в разных возрастных группах (перечислить), работа с родителями.
8. Например …«Наши достижения» «Гостевая книга» …(раскрыть направление деятельности)
Приложение 4
Задание 2
Описание Основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Оформление в свободной форме (схема, таблица,...)
Проанализировать структуру деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.
Варианты оформления – текст, таблица, схема,…(на выбор), где обязательно должны быть отражены следующие сведения: Краткая презентация Программы (цель, основные направления…..,задачи…, режим НОД и т.д….
Приложение 5
а) Титульный лист
ВЫБОРГСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ГАОУ ВО ЛО
«ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМ. А.С. ПУШКИНА»
Дневник по производственной практике (по профилю специальности)
ПМ.02
Организация различных видов деятельности
И общения детей
ФИО
специальность 44.02.01.
Дошкольное образование
III курс, 32 группа
Преподаватель:
Кожевникова О.А., Хачатрян С.Н.
Выборг
2020
б) Анализ выполненной работы во время прохождения производственной практики
Дата | Вид деятельности | Анализ (что использовал при подготовке задания, какие сложности возникли) |
01.06.2020 | ||
08.06.2020 | ||
… | ||
15.06.2020 | ||
22.06.2020 | ||
20.06.2020 |
Приложение 6
Это работа творческая!
Рекомендации:
-Материал (выполненные задания) в Отчет – где указано Приложение с №.., соблюдая последовательность с материалами выполненных заданий под №..), где указано -Дневник (документ WORD)
|
|
-Обязательно указывать формулировку задания/вопросы.
-Раскрывать вопросы в задании можно в любом порядке.
-Ответ на вопрос краткий, но содержательный, возможно использовать схемы, таблицы.
-Приветствуются примеры (конспекты НОД; ООД, педагогические ситуации….)
- Если Ответ «письменно» (фото)- то разборчиво и понятно!
Рекомендуемая литература.
1.Козлова, С.А. Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников: учебник для студ. учреждений сред.проф.образ / С.А. Козлова. ¾ М.: Издательский центр «Академия», 2016.
2.(к № 7) https://books.google.ru/books?id=Acvd_jDPlkkC (ссылка для «Goole книги» + еще раз вставка ссылки и выход на книгу Куцаковой Л.В.)
3.Козина, Е. Ф. Теория и методика экологического воспитания дошкольников: учебник для среднего профессионального образования / Е. Ф. Козина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 454 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-05349-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/454202
4.Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Н. В. Микляева [и др.]; под редакцией Н. В. Микляевой. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 450 с. https://urait.ru/book/metodika-obucheniya-i-vospitaniya-v-oblasti-doshkolnogo-obrazovaniya-453544
5.Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста: учебник для среднего профессионального образования / А. И. Савенков [и др.]; под научной редакцией А. И. Савенкова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 339 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12667-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/447961
6.Козлова, С. А. Теоретические основы дошкольного образования. Образовательные программы для детей дошкольного возраста: учебник и практикум для среднего профессионального образования / С. А. Козлова, Н. П. Флегонтова. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 202 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-10179-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/456136
|
|