Задания 10—13 выполняются в парах (с соседом по парте)

Задание 14 каждый выполняет самостоятельно.

Внимание! Если при обсуждении заданий 10—13 вы с соседом по парте не пришли к общему мнению, запишите каждый свой ответ.

Задание 10.

Покажите на рисунке, как шло расселение жабы ага. Поставьте на карте цифру 1 там, откуда она родом, а следующими цифрами обозначьте новые места обитания. Последнюю цифру поставьте там, где, по вашему мнению, находится Московский зоопарк. Постарайтесь отметить не менее четырёх мест обитания. Если нужно, воспользуйтесь атласом или картой полушарий. обозначили этими цифрами:

1— 3— ; ; 2— 4— ; . 1

Задание 11.

Придумайте задачу о жабе а  га, которая решается в два действия. Каждый на своём листочке запишите:

А. Задача:

      Ответ:.

В. Оцените вашу задачу. Это задача про жабу ага? Сколько в ней действий? Имеет ли она решение? Может быть, вы хотите что-то изменить? Если хотите, запишите окончательный вариант. А. Задача:

Задание 12.

А. Возьмите листок «К заданию 12». Составьте из содержащихся на нём фрагментов рассказ: разрежьте листок по пунктирным линиям и наклейте фрагменты в нужном порядке

Заголовок

Место для текста

Б. Перечитайте получившийся у вас рассказ. Озаглавьте его.

3

В. Представьте, что вы тоже участвуете в этом споре. Что бы вы сказали ребятам? Напишите каждый два-три предложения.

Задание 13.

Обсудите, что означают следующие слова: пернатый, ассортимент, достигать, обитатель, отметить, четвероногий.

Выберите из них каждый свои два слова разных частей речи. Запишите выбранные слова и их значение.

Задание 14.

Оцени свою работу в паре. Отметь, в какой мере ты согласен (согласна) со следующими утверждениями:

Утверждение Полностью согласен (согласна) Частично согласен (согласна) Не согласен (согласна) Затруд% няюсь ответить
Я в полной мере участвую в выполнении всех заданий        
При разногласиях я предлагаю другое решение        
Большинство решений предложено мной        
Работать в       паре труднее, чем одному (одной)        
Мне интереснее и полезнее работать в паре        

4



К заданию 12

Увидел Коля красивый гриб, захотел его сорвать, нагнулся, протянул руку да как закричит!

Посмотрели ребята осторожно, кто же там под грибом сидит, и увидели большую лягушку. Саша схватил палку, хотел лягушку прибить, уже и замахнулся, да только Лена его за руку схватила, не дала ударить.

А пока они спорили, лягушка ускакала.
— Что с тобой? — удивились ребята. А Коля им отвечает:

Однажды Лена, Коля и Саша пошли за грибами в рощицу неподалёку от дома.

— Отпусти! — кричит Саша. — Я её сейчас прихлопну!

— Там какой-то зверь сидит! Страшный и холодный! Противный! Чуть палец мне не откусил!

— Нельзя лягушек обижать, они полезные! — воскликнула Лена. — Они комаров ловят!

— Ну и что, что ловят! А чего они на людей набрасываются?! — присоединился Коля к товарищу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: