Контрольна робота № 7

1. Текст документа. Правила складання тексту документа.

2. Призначення і оформлення звіту (навести зразок).

3. Навести зразок складної заяви про зарахування на роботу.

4. Скласти власне резюме.

5. Перекласти текст українською мовою, правильно розставити розділові знаки.

Развитие экономики Украины в условиях трансформационного периода зависит от успеха экономических реформ и реструктуризации системы в соответствии с требованиями рынка. Важнейшим элементом структурных изменений выступает формирование маркетинговой ориентации хозяйственных звеньев. В условиях растущей конкуренции и сложной экономической среды характеризующейся стагфляцией и нестабильностью предприятия вынуждены самостоятельно вырабатывать системы адаптационных мер и стратегии развития. Успех адаптационной и стратегической деятельности хозяйственных звеньев во многом зависит от степени их рыночной ориентации. Анализ развития маркетинговой ориентации в трансформационной экономике показывает что этот процесс проходит несколько стадий и сталкивается с рядом противодействующих факторов как на макро- так и на микроуровне. Эти препятствия преодолеваются по мере нарастания глубины и интенсивности экономических реформ.

Результаты анализа рыночной деятельности репрезентативной выборки предприятий позволили определить современную степень развития маркетинговой ориентации в промышленности Украины как ступень преимущественно сбытовой ориентации на которой поддержка и стимулирование сбыта находятся в фокусе внимания в то время как изучению потребностей целевого покупателя придаётся меньшее значение. Сбытовая ориентация представляет собой важный шаг вперёд по сравнению с производственной ориентацией и агностицизмом свойственным эпохе централизованного планирования. Однако она не даёт таких широких возможностей в области изучения нужд целевого рынка и особенностей деятельности конкурентов как рыночная ориентация. Степень внедрения маркетинговой ориентации как показали проведённые исследования тесно связана с результатами экономической деятельности предприятий уровнем их конкурентоспособности. А это значит что успешная перестройка экономики объективно требует развития рыночной ориентации хозяйственных звеньев.

Формальная реализация рыночной ориентации может принимать различные формы такие как создание специализированного отдела концентрация функции рыночного исследования в руках менеджеров высшего звена или привлечение специалистов со стороны.

6. Записати правильно слова, вставляючи, де потрібно, пропущені літери.

П...ятниця, темр...ява, хлоп...ятко, бур...як, сопіл...ці, скрин...ці, рязан...с...кий, сімферопол...с...кий, рад...ус, кл...єнт, д...плом, д...ректор, д...р...гент, намал...ован...ий, осін...ій, дан...ий, улес...ливий, виїз...ний, віс...ник, кіс...лявий, (з,зі,зо,с)шити, (з,зі,зо,с)гнути, (з,зі,зо,с)хилити, (з,зі,зо,с)чавити, стоп/кран, шести/денка, жовто/зелений, носо/ріг, міні/футбол, кисло/солодкий, молочно/білий, західно/європейський, ні/хто, аби/який, ка/зна/скіл...ки, бу(д,т).../що, без/ладу, від/нині, по/бат...ківс...кому, в/ночі.

7. Утворити форму родового відмінка однини.

Гадяч, газ, Будапешт, жайворонок, гарбуз, дощ, дуб, Вашингтон (місто), Дністер, Вашингтон (штат).

8. Утворити форму кличного відмінка.

Степан Петрович, Василь Матвійович, Олексій Ігорович, Яків Ілліч, Лука Савич, Катерина Дмитрівна, Надія Степанівна, Ольга Петрівна, Оксана Іллівна, Олена Луківна.

9. Провідміняти числівники.

774; 2581; 1/7; 0,7.

10. Перекласти українською мовою.

Вменять в обязанность, вне всякого сомнения, идти по берегу, отправлять по почте, знать по газетам, принять во внимание, вовлечь в работу, во вред, восстановить в должности, во что бы то ни стало.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: