III. Номинации Всероссийского конкурса

3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

1 номинация

«Социальный видеоролик по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся»;

2 номинация

«Наглядный раздаточный материал по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся» (буклет, плакат).

3.2. Возрастные группы участников Конкурса:

¾ 1 группа: 8-12 лет;

¾ 2 группа: 13-18 лет.

3.3. Общее число номинаций с учетом возрастных групп – 4.

IV. Участники Всероссийского конкурса

4.1. Участником Всероссийского конкурса может стать обучающийся (творческий коллектив обучающихся) образовательных организаций, расположенных на территории Российской Федерации, в возрасте от 8 до 18 лет.

4.2. Для участия в Конкурсе обучающиеся (творческие коллективы обучающихся) образовательных организаций должны в установленные сроки направить свои конкурсные работы муниципальному оператору Конкурса для участия в муниципальном этапе;  муниципальные операторы – региональному оператору Конкурса для участия в региональном этапе.

* Участники государственных образовательных организаций представляют лучшую конкурсную работу (по одной от образовательной организации) региональному оператору для участия в региональном этапе.

4.3. Для участия в муниципальном и региональном этапах Конкурса обучающиеся общеобразовательных организаций:

¾ направляют информацию о себе и свои конкурсные работы на электронную почту муниципального оператора Конкурса;

¾ указывают наименование выбранной ими номинации Конкурса, данные об образовательной организации и другие запрашиваемые сведения согласно приложению № 3 к настоящему Положению;

¾ направляют в формате.pdf форму согласия, подписанную родителями (законными представителями), на участие ребенка во Всероссийском конкурсе в порядке, определенным региональным оператором Конкурса;

¾ подают конкурсные работы, подготовленные с учетом требований настоящего Положения.

V. Требования к конкурсным работам

5.1. Конкурсная работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации.

5.2. Конкурсная работа должна соответствовать требованиям, предъявляемым к проектам социальной рекламы:

¾ текст социальной рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным и отражать социальную тематику Всероссийского конкурса;

¾ видеоряд должен транслировать положительные образцы поведения, ориентированные на безопасный и здоровый образ жизни;

¾ обязательно наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, графические элементы;

¾ содержание и сюжет конкурсной работы не должен противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральным законам от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

5.3. В конкурсной работе не допускается:

¾ содержание ненормативной лексики, слов и фраз, унижающих человеческое достоинство, недостоверных сведений, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей;

¾  наличие скрытой рекламы (названий и упоминаний о конкретных марках товаров, товарных знаках);

¾ демонстрация процесса курения, употребления алкогольных напитков, наркотических средств и других психотропных веществ;

¾ высказываний, несущих антигосударственный смысл, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, религиозных движений, в том числе религиозной символики;

¾ изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных;

¾ текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на насилие, а также любой формы проявления ощущения страха или стресса;

¾ информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества или природы;

¾ использование в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, видеоряда и т.п.). Каждый участник гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на Конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме не были и не будут нарушены авторские и/или иные права третьих лиц.

5.4. Направленные для участия в Конкурсе работы должны быть оригинальными и подготовленными для участия исключительно в данном Конкурсе, наличие в работе логотипов и лозунгов других конкурсов является основанием для исключения работы из участия в Конкурсе. Рекомендации по подготовке конкурсных работ представлены в приложении № 1 к настоящему Положению.

5.5. Организаторы Конкурса имеют право на публикацию, а также иное распространение и тиражирование материалов, поступивших на Всероссийский конкурс, в том числе, на размещение в сети Интернет с обязательной ссылкой на авторство.

5.6. Все конкурсные работы, поданные на региональный/федеральный этапы Всероссийского конкурса, не рецензируются, не оплачиваются и не возвращаются.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: