3.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:
1 номинация
«Социальный видеоролик по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся»;
2 номинация
«Наглядный раздаточный материал по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся» (буклет, плакат).
3.2. Возрастные группы участников Конкурса:
¾ 1 группа: 8-12 лет;
¾ 2 группа: 13-18 лет.
3.3. Общее число номинаций с учетом возрастных групп – 4.
IV. Участники Всероссийского конкурса
4.1. Участником Всероссийского конкурса может стать обучающийся (творческий коллектив обучающихся) образовательных организаций, расположенных на территории Российской Федерации, в возрасте от 8 до 18 лет.
4.2. Для участия в Конкурсе обучающиеся (творческие коллективы обучающихся) образовательных организаций должны в установленные сроки направить свои конкурсные работы муниципальному оператору Конкурса для участия в муниципальном этапе; муниципальные операторы – региональному оператору Конкурса для участия в региональном этапе.
|
|
* Участники государственных образовательных организаций представляют лучшую конкурсную работу (по одной от образовательной организации) региональному оператору для участия в региональном этапе.
4.3. Для участия в муниципальном и региональном этапах Конкурса обучающиеся общеобразовательных организаций:
¾ направляют информацию о себе и свои конкурсные работы на электронную почту муниципального оператора Конкурса;
¾ указывают наименование выбранной ими номинации Конкурса, данные об образовательной организации и другие запрашиваемые сведения согласно приложению № 3 к настоящему Положению;
¾ направляют в формате.pdf форму согласия, подписанную родителями (законными представителями), на участие ребенка во Всероссийском конкурсе в порядке, определенным региональным оператором Конкурса;
¾ подают конкурсные работы, подготовленные с учетом требований настоящего Положения.
V. Требования к конкурсным работам
5.1. Конкурсная работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации.
5.2. Конкурсная работа должна соответствовать требованиям, предъявляемым к проектам социальной рекламы:
¾ текст социальной рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным и отражать социальную тематику Всероссийского конкурса;
¾ видеоряд должен транслировать положительные образцы поведения, ориентированные на безопасный и здоровый образ жизни;
|
|
¾ обязательно наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, графические элементы;
¾ содержание и сюжет конкурсной работы не должен противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральным законам от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
5.3. В конкурсной работе не допускается:
¾ содержание ненормативной лексики, слов и фраз, унижающих человеческое достоинство, недостоверных сведений, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей;
¾ наличие скрытой рекламы (названий и упоминаний о конкретных марках товаров, товарных знаках);
¾ демонстрация процесса курения, употребления алкогольных напитков, наркотических средств и других психотропных веществ;
¾ высказываний, несущих антигосударственный смысл, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров, религиозных движений, в том числе религиозной символики;
¾ изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных;
¾ текстов, сцен, звуковых эффектов, указывающих на насилие, а также любой формы проявления ощущения страха или стресса;
¾ информации, в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую-либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества или природы;
¾ использование в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, видеоряда и т.п.). Каждый участник гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на Конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме не были и не будут нарушены авторские и/или иные права третьих лиц.
5.4. Направленные для участия в Конкурсе работы должны быть оригинальными и подготовленными для участия исключительно в данном Конкурсе, наличие в работе логотипов и лозунгов других конкурсов является основанием для исключения работы из участия в Конкурсе. Рекомендации по подготовке конкурсных работ представлены в приложении № 1 к настоящему Положению.
5.5. Организаторы Конкурса имеют право на публикацию, а также иное распространение и тиражирование материалов, поступивших на Всероссийский конкурс, в том числе, на размещение в сети Интернет с обязательной ссылкой на авторство.
5.6. Все конкурсные работы, поданные на региональный/федеральный этапы Всероссийского конкурса, не рецензируются, не оплачиваются и не возвращаются.