Деятельность (активная)

2. Противоречия (внешние и внутренние)

Самосознание, саморазвитие

Учение, труд, общение

Потребности, склонности, интересы

ВОПРОС: 70. Игра является ведущим видом деятельности:

А) подросткового периода

В) младенчества

С) юношества

Д) детства

Е) отрочества

ВОПРОС: 71.Особенности акселерации:

А) биологическое развитие

В) развитие организма, роста ребенка

С) биологическое развитие, социальное положение

Д) развитие процессов воспитания

Е) ускорение роста и физического развития детей

ВОПРОС:72. Факторы, оказывающие влияние на развитие личности:

  1. Наследственность, среда, воспитание
  2. Наследственность, обучение
  3. Цвет кожи
  4. Среда, обучение
  5. Наследственность, воспитание

 

ВОПРОС:73.

Понятие "Педагогика" означает:

  1. Учение об искусстве воспитания человека
  2. Научная отрасль, изучающая формирование и развитие человеческой личности
  3. Наука о воспитании и образовании личности
  4. Наука об обучении человека
  5. Наука о личности

  ВОПРОС: 74. Стили педагогического общения:

А) гуманистический, взаимопониманий, гласности

В) демократический, гуманистический, гласности

С) авторитарный, демократический, либеральный

Д) авторитарный, уважительный

Е) сотрудничества, гласности, авторитарный

ВОПРОС: 75. “Команда”, “указание”, “выговор” свойственны следующему стилю педагогического общения:

А) авторитарный

В) демократический

С) либеральный

Д) сотрудничество

Е) взаимопонимание

ВОПРОС: 76.“Просьба”, “консультация”, “соглашение” свойственны следующему стилю педагогического общения:

А) авторитарный

В) демократический

С) либеральный

Д) оппозиционный

Е) нейтральный

ВОПРОС: 77. Стиль поведения педагога, не принимающего участия в жизни коллектива:

А) оппозиционный

В) демократический

С) авторитарный

Д) либеральный

Е) сотрудничество

ВОПРОС: 78.Эффективный стиль управления педагогическим процессом:

А) либеральный

В) демократический

С) авторитарный

Д) оппозиционный

Е) нейтральный

ВОПРОС: 79.Латинское слово “парадигма” означает:

А) модель

В) направление

С) пример

Д) инструкция

Е) проект

ВОПРОС: 80.Основные требования к педагогу:

А) педагогическое мастерство и педагогический такт

В) сила воли, педагогическая техника

С) идейность, терпеливость

Д) устойчивость, наблюдательность

Е) терпеливость, внимательность

ВОПРОС: 81.Внутренний фактор, влияющий на развитие личности:

А) взаимоотношение

В) действие

С) уровень развития общества

Д) воспитание

Е) наследственность

ВОПРОС: 82.Знание учителем психологии ребенка дает возможность:

А) развивать наблюдательность

В) определять интеллект, возможности личности ребенка

С) планировать деятельность ребенка

Д) овладеть умениями

Е) развивать способности и интерес к учению

ВОПРОС: 83.Взаимосвязь между отдельными предметами – это:

А) взаимосвязь между наукой и предметами

В) взаимосвязь между родственными предметами

С) взаимосвязь гуманитарных и естественных предметов

Д) взаимосвязь отдельных предметов

Е) межпредметная связь

ВОПРОС: 84.Предметы эстетического цикла:

А) казахский, русский и иностранные языки

В) обществоведение, человековедение

С) языки и литература

Д) музыка, ИЗО, труд, физическая культура

Е) экономика, география, история

ВОПРОС: 85.Поощрение и наказание – метод,:

А) стимулирующий

В) словесный

С) поисковый

Д) наглядный

Е) практический

ВОПРОС: 86. Реферат – это:

А) получение информации о характере познавательной деятельности

В) завершенное научное исследование

С) краткое изложение в письменном виде или в форме публичного выступления содержания изученного источника

Д) совет, даваемый специалистом

Е) краткое, письменное изложение статьи

ВОПРОС: 87.

Поощрение – это метод:

А) стимулирования поведения

В) стимулирования ребенка

С) общественного требования к ребенку

Д) организации коллективной деятельности ребенка

Е) коллективного требования к ребенку

ВОПРОС: 88

.Понятие “Внеклассная воспитательная работа” означает:

А) олимпиады и соревнования

В) уроки во внеклассных учреждениях

С) различные мароприятия, проводимые учителем, родителями и внешкольными учреждениями

Д) внеклассные уроки

Е) внеклассные воспитательные мароприятия

ВОПРОС: 89.Материалы методического объединения хранятся:

А) у директора

В) в методическом кабинете

С) в учительской

Д) в библиотеке

Е) у завуча по учебной работе

ВОПРОС: 90

Функции педагогической науки:

  1. Теоретическая, технологическая
  2. Контрольная, оценочная
  3. Практическая, нормативная
  4. Дидактическая; воспитательная
  5. Развивающая, социализирующая

ВОПРОС: 91. Передовой опыт – это опыт:

А) обеспечивающий эффективность обучения и воспитания

В) который достигает высоких результатов

С) обобщающий работу учителей и учащихся

Д) определенных учителей и воспитателей

Е) конкретных учителей, обеспечивающий высокую эффективность в области обучения и воспитания

ВОПРОС: 92.Особенности педагогического труда:

А) познавательный кругозор

В) духовное богатство

С) постоянное взаимоотношение с детьми

Д) творческий поиск

Е) планирование учебно-воспитательной работы

ВОПРОС: 93.Раздел воспитательного процесса в курсе педагогики:

А) дидактика

В) школоведение

С) теория воспитания

Д) история педагогики

Е) школьная гигиена

ВОПРОС: 94.Педагогика сотрудничества – это:

А) научная теория Я.А.Коменского

В) направление теории и практики советской педагогики

С) виды коллективной работы ученика

Д) объект деятельности учителя

Е) управление педагогическим процессом

ВОПРОС: 95.Понятие «личность»:

А) отличие одного человека от другого

В) человек, который владеет мышлением и способностями

С) совокупность качеств, характеризующих общественную сущность человека

Д) человек как «индивид»

Е) развитие индивида

ВОПРОС: 96.Закономерности обучения – это:

А) повторяющиеся связи между составными компонентами процесса обучения

В) объективные, существенные, устойчивые, повторяющиеся связи между составными компонентами, частями процесса обучения

С) повторяющиеся связи между составными частями процесса обучения

Д) объективные связи между педагогическими явлениями

Е) связи между объективными и субъективными факторами развития человека

ВОПРОС: 97.Преподавание – это:

А) передача учащимся знаний, умений, навыков

В) управление усвоением в рамках отдельных познавательных задач

С) управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых

Д) реализация принципа связи теории и практики

Е) реализация принципа активности познавательной деятельностью обучаемых

ВОПРОС: 98.Способности – это:

А) отдельные знания, умения, навыки

В) индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условиями успешного выполнения определенной деятельности

С) качества, передаваемые по наследству

Д) степень одаренности

Е) выдающиеся достижения в деятельности

ВОПРОС: 99.Программированное обучение:

А) с использованием программированных, электронных учебников

В) по обучаемым программам

С) оптимизация учебного процесса

Д) с использованием обучаемых машин

Е) по заранее разработанной программе, в которой предусмотрены действия как учащихся, так и педагога

ВОПРОС: 100.Основные элементы гражданственности:

А) нравственная и правовая культура

В) этическая и эстетическая культура

С) педагогическая культура

Д) политическая культура

Е) аксиологическая культура

 

________________подпись__________________________________Ф.И.

«____»________________2020

СРОК СДАЧИ ЗАЧЕТА УТОЧНИТЬ В ДЕКАНАТЕ

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: