Организация работы линейного агентства фирменного транспортного обслуживания

Линейное агентство фирменного транспортного обслуживания станции Верхняя Терраса входит в состав ЛАФТО Димитровград.

Технология работы линейного агентства, по отправлению и прибытию грузов, изложена в отдельном Технологическом процессе работы ЛАФТО Димитровград.

 

3.7. Условия перевозок грузов под таможенным контролем

     Для взаимодействия с региональными отделами по таможенной деятельности, а также с таможенными органами, в целях обеспечения необходимого информационного обмена по проведению работы по устранению препятствий к перевозке железнодорожным транспортом грузов, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита, для исключения заведения дел об административных правонарушениях на основании КоАП РФ, начальник станции Верхняя Терраса назначает уполномоченное лицо из работников станции.

Во избежание привлечения ОАО «РЖД» к административной ответственности в соответствии с частью 2 статьи 16.6 КоАП РФ информировать в случаях отцепки вагонов с грузами находящихся под таможенной процедурой таможенного транзита, для устранения коммерческих, технических или при «бросании» поездов, если указанные случаи оформляются актами, прилагаемыми к перевозочным документам с отметкой в соответствующей графе накладной, уведомлять об этом ближайший таможенный орган.

«Дежурный по станции оповещает приёмосдатчика груза и багажа о фактической подаче и выводе вагонов в (из) ЗТК, который в свою очередь составляет акт общей формы на эти вагоны».

    В случае обнаружения признаков несохранности груза, перевозимого под таможенной процедурой таможенного транзита, а также в случае коммерческой неисправности, создающей возможность доступа к грузу, утраты средств таможенной идентификации как с доступом к грузу, так и без доступа, начальник станции Верхняя Терраса передает оперативное донесение согласно Инструкции по даче оперативных донесений при перевозке грузов, утвержденной ОАО «РЖД» 21.08.2007 №ВМ-9261 и в региональный отдел по таможенной деятельности и таможенный орган о наступлении обстоятельств, препятствующих дальнейшей перевозке и делает запрос в ближайший таможенный орган об изменении средств таможенной идентификации.

    Если в пути следования установлено несоответствие перевозимого груза сведениям о нем в перевозочных документах, а угроза безопасности дальнейшей транспортировки отсутствует, начальник станции, на которой обнаружено указанное несоответствие, информирует грузоотправителя, и (или) экспедитора о продолжении перевозки и обеспечивает выполнение обычных операций, проводимых при перевозке грузов, не находящихся под таможенным контролем. О чем немедленно сообщается в ближайший таможенный орган, после согласования с работниками РТД (с местом нахождения в г. Ульяновске по телефонам 78-33-81 (сотовый 8- 927-2-702381).

    В случае возникновения препятствий к дальнейшей перевозке груза по причине технической неисправности вагона, требующих осуществления грузовых операций, начальник станции обязан сделать письменный запрос в таможенный орган, в регионе деятельности которого находится станция, на получение разрешения на осуществление грузовых операций с грузами, следующими под таможенным контролем, путем сообщения следующих сведений:

- причина перегрузки,

- место и планируемый срок начала грузовых работ,

- номер транзитной декларации,

- номер железнодорожной накладной,                                                                                                                                                                                                                           

- номер вагона (контейнера),

- наименование груза.

Срок таможенного транзита продляется в ближайшем таможенном органе.

При возникновении в пути следования аварии, обстоятельств непреодолимой силы или иных, препятствующих дальнейшей перевозке грузов начальник станции (или его заместитель) обязан принять все меры для обеспечения сохранности грузов и транспортных средств, исключив доступ к грузам посторонних лиц, не занятых в устранении или расследовании возникших обстоятельств, сообщить об этих обстоятельствах в таможенный орган, в регионе деятельности которого находится станция и при необходимости обеспечить вывоз грузов в согласованное с таможенным органом место.    

При длительной стоянке поезда или отцепке от него вагонов с грузами, помещенными под таможенную процедуру таможенного транзита, если такая задержка не обусловлена графиком движения поездов, начальник станции или уполномоченное им лицо извещает работников регионального отдела по таможенной деятельности о причинах длительной стоянки вагонов с грузами, помещенными под процедуру таможенного транзита, сообщив при этом:

- наименование станции,

- причину и основание длительной стоянки или отцепки,

- номер железнодорожной накладной,

- номер вагона (контейнера),

-номер транзитной декларации и срок таможенного транзита, установленный таможенным органом отправления.

В случае если длительная стоянка обусловлена таможенными причинами, начальник станции дополнительно сообщает:

- наименование отправителя и станции отправления,

- наименование получателя и станции назначения,

- наименование экспедитора,

- наименование груза и его код ГНГ.

       

 Срок таможенного транзита продляется в ближайшем таможенном органе (Симбирском таможенном посту Ульяновской таможни). Для этого пишется письмо, на имя начальника таможенного поста, с просьбой продлить срок таможенного транзита на «х» суток с указанием причины. Данное письмо, со всем пакетом перевозочных документов доставляется в Засвияжский таможенный пост Ульяновской таможни. Уполномоченное должностное лицо Засвияжского таможенного поста Ульяновской таможни продлевает срок таможенного транзита, в случае отказа в продлении, предоставляет мотивированный отказ в письменном виде. О всех неправомерных действиях или бездействии работников таможни начальник станции или уполномоченное лицо станции Верхняя Терраса, немедленно сообщает работникам РТД (в месте нахождения в г. Ульяновске) по телефонам 8-8422-78-33-81 или 8- 9272702381.

        До прибытия вагонов (контейнеров), следующих с грузом, находящимся под таможенной процедурой таможенного транзита, начальник железнодорожной станции (или уполномоченный), не менее чем за 3 суток (не считая выходные и праздничные дни), должен направить заявку в Самарский региональный отдел по таможенной деятельности ЦТД (с местом нахождения в г. Ульяновске) на создание зоны таможенного контроля с приложением схемы расположения по электронной почте на имя Zhbanova.Inna@kbsh.rzd с последующей досылкой оригинала.

    Работники РТД с местом нахождения в г. Ульяновске формируют заявление, пакет документов и направляют его в таможенный орган. На основании данного заявления в таможенном органе издается Приказ или Распоряжение, в зависимости от того, какая зона открывается постоянная или временная.

     При приеме вагонов следующих под таможенной процедурой таможенного транзита агент СФТО проверяет наличие всех приложенных документов, указанных в графе 23 накладной СМГС и их соответствие в ДКД (графе 44), если о нем имеется отметка в перевозочном документе, либо в транзитной декларации (графа 44). Все перечисленные сопроводительные документы на груз, указанные в ДКД либо транзитной декларации, должны соответствовать приложенным к ним пакету документов и быть в наличии.

В случае отсутствия, какого – либо документа, указанного в графе 23 накладной СМГС либо транзитной декларации, приемосдатчик составляет акт формы ГУ-23 в двух экземплярах о факте обнаружения отсутствия документа и дается оперативная телеграмма. В графе 93 накладной СМГС делается отметка о составлении акта общей формы (на оборотной стороне листа 4 СМГС). Один экземпляр акта общей формы прикладывается к перевозочному документу, второй остается в делах станции.

      Для завершения таможенной процедуры таможенного транзита уполномоченному лицу станции Верхняя Терраса (или представителю ООО «ТБЦ») агент СФТО выдает перевозочные документы с приложенным пакетом документов на груз под роспись в книге, в которой фиксируется дата и время получения документов. После закрытия таможенного транзита документы передаются уполномоченному представителю грузополучателя под роспись с указание даты и времени передачи. При возврате грузополучателем перевозочных документов после таможенного оформления, агент СФТО проверяет наличие штампа таможенного органа «Выпуск разрешен» с подписью сотрудника таможенного органа или иной направляющий штамп таможенного органа, заверенной личной номерной печатью в соответствующей графе международной железнодорожной накладной, сверяет проставленные в накладной печати и штампы таможенных органов с образцами, ранее предоставленными в СФТО таможенными органами.

При длительной стоянке поезда или отцепке от него вагонов с грузами, помещенными под процедуру таможенного транзита, если такая задержка не обусловлена графиком движения поездов, начальник станции извещает работников регионального отдела по таможенной деятельности о причинах длительной стоянки вагонов с грузами, помещенными под процедуру таможенного транзита, сообщив при этом:

- наименование станции,

- причину и основание длительной стоянки или отцепки,

- номер железнодорожной накладной,

- номер вагона (контейнера),

- номер транзитной декларации и срок доставки груза, установленный таможенным органом.

В таможенный орган уведомление может быть передано посредством факсимильной связи с последующим досылом почтой, при этом необходимо получение отметки о дате и времени получения его таможенным органом (факсовый отчет об отправке). Обязательно делается отметка о должности ФИО принявшего факс работника с указанием даты и времени принятия. Если уведомление доставляется в таможенный орган нарочно, то необходимо проставление на втором экземпляре перевозчика отметки о дате и времени его получения, Ф.И.О. должностного лица таможенного органа, получившего уведомление. Копия уведомления направляется, в Самарский РТД Zhbanova.Inna@kbsh.rzd и на электронный адрес “Tbd-Osipova@kbsh.rzd.ru».

Телефон Засвияжского таможенного поста Ульяновской таможни 40-70-11.В часы не рабочие для Засвияжского таможенного поста телефон 40-70-27-круглосуточный дежурный Ульяновской таможни, факс-автоматический 40-70-29.После передачи сообщения через факс, необходимо убедится о его принятии у оперативного дежурного, записав должность, ФИО, дату и время передачи.

 

 

                        



РАЗДЕЛ 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: