Рекламные конструкции

Информация об изменениях:

Пункт 34 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 27 декабря 2018 г. N 16653-П

См. предыдущую редакцию

34. Основными условиями размещения рекламных конструкций на фасадах зданий и сооружений являются: бережное сохранение наружного слоя штукатурки и строительной кладки, сохранение самобытности и уникальности архитектурной застройки, художественно-эстетической ценности фасадов зданий и сооружений и сохранение их доступности обзору человека.

На территории города Магнитогорска допустимо размещать следующие типы и виды рекламных конструкций:

 

N п/п Тип рекламной конструкции, технология демонстрации рекламы Вид рекламной конструкции
1 Динамические рекламные конструкции Призматроны, скроллеры, роллеры, мультипанели, иные виды рекламных конструкций, оборудованные устройством автоматической смены рекламных изображений
2 Статические рекламные конструкции (площадью информационного поля до 60 кв.м включительно) Рекламно-информационные указатели, маркизы, крышные конструкции, отдельно стоящие щитовые установки, стенды, стелы, сити-борды, сити-форматы, панель-кронштейны, световые короба, афишные конструкции, тумбы, флаговые композиции, рекламные конструкции на остановочных пунктах движения общественного транспорта, рекламные конструкции, совмещенные с малыми архитектурными формами, уличная мебель (в том числе мусорные контейнеры, информационные и платежные терминалы, скамейки), нетрадиционные рекламные конструкции (в том числе пневмостенды, воздушные шары, пневмофигуры, аэростаты, дирижабли), иные виды рекламных конструкций
3 Статические рекламные конструкции (площадью информационного поля свыше 60 кв.м включительно) Отдельно стоящие щитовые установки, крышные установки, иные виды рекламных конструкций
4 Электронные рекламные конструкции Электронные табло, видеоэкраны, проекционное и иное оборудование, предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности

 

35. Общие требования, предъявляемые к размещению рекламных конструкций:

1) рекламная конструкция и ее размещение должны соответствовать требованиям технического регламента, строительным нормам и правилам, другим нормативным документам;

2) установка и эксплуатация рекламной конструкции не должны нарушать прочностные характеристики несущих элементов объекта недвижимости, к которому она присоединяется, затруднять или делать невозможным функционирование объектов инженерной инфраструктуры;

3) владельцы рекламных конструкций должны содержать их в надлежащем техническом и эстетическом состоянии в течение всего срока их эксплуатации и при необходимости осуществлять работы по восстановлению технического состояния и эстетического вида установки и изображения;

4) запрещается эксплуатация рекламных конструкций, находящихся в аварийном состоянии и представляющих опасность для жизни, здоровья, имущества граждан и организаций;

5) запрещается распространение наружной рекламы вне рекламной конструкции, установленной на основании разрешения, выдаваемого администрацией города в соответствии с законодательством. Размещение рекламы вне рекламных конструкций допускается только внутри остекления оконных, витринных и дверных проемов помещений, зданий, сооружений;

Информация об изменениях:

Подпункт 6 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 8 ноября 2019 г. N 13721-П

См. предыдущую редакцию

6) размещение рекламных конструкций (в т.ч. типа настенное панно) допустимо на глухих (лишенных оконных проемов, витражей) фасадах зданий;

7) запрещается крепление тросов перетяжек к фасадам зданий и сооружений, деревьям;

8) запрещается размещение рекламных конструкций, препятствующих доступности обзора человеком архитектурно-художественных особенностей и достоинств зданий проектной ансамблевой застройки, а также нарушающих проектное единство архитектурного облика города;

9) запрещается размещение рекламных конструкций в местах видовых раскрытий (видовые площадки, площади и улицы, с которых открываются панорамы города, улицы, ориентированные на городской или природный пейзаж);

10) запрещается размещение рекламных конструкций на площадях плоскостей фасадов зданий с нанесенной на них суперграфикой согласно проектной документации здания;

11) запрещается размещение рекламных конструкций на ограждениях и иных конструктивных элементах балконов, лоджий;

12) запрещается размещение рекламных конструкций на ограждениях зданий и сооружений, бульваров, скверов, парков;

13) запрещается размещение рекламных конструкций на лесной и древесно-кустарниковой растительности;

14) в случае оборудования рекламных конструкций системой подсветки, время работы последней должно совпадать со временем работы уличного освещения;

Информация об изменениях:

Подпункт 15 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 8 ноября 2019 г. N 13721-П

См. предыдущую редакцию

15) рекламные конструкции, имеющие движущиеся части, не должны создавать шум в ночное время: в рабочие дни в период времени с 22 до 7 часов, а в выходные (субботу и воскресенье) и нерабочие праздничные дни - с 23 до 8 часов, мешающий отдыху граждан;

Информация об изменениях:

Подпункт 16 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 8 ноября 2019 г. N 13721-П

См. предыдущую редакцию

16) время работы видеоэкранов должно быть не ранее 07-00 и не позднее 22-00 часов;

17) запрещается размещение рекламных конструкций типа настенное панно, транспарант-перетяжка, световой короб, видеоэкран, призматрон и технических средств стабильного территориального размещения на перилах элементах входных групп, ландшафтных подпорных стенках, пандусах;

18) запрещается размещение рекламных конструкций типа настенное панно на некапитальных нестационарных объектах (торговых павильонах, киосках и т.п.);

19) рекламную конструкцию типа "электронное табло" допустимо размещать в пределах участка фасада здания (помещения), занимаемого организацией;

20) запрещается размещение рекламы путем нанесения либо вкрапления с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т.п. в поверхность фасадов зданий, строений, ограждений, автомобильных дорог и пешеходных тротуаров;

21) запрещается размещение временной рекламной информации о скидках, распродажах, акциях на фасадах зданий или иного недвижимого имущества;

22) запрещается размещение рекламных конструкций путем заклеивания окон, витрин снаружи;

23) запрещается размещение рекламных конструкций на объектах культурного наследия;

Информация об изменениях:

Пункт 35 дополнен подпунктом 24. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 18 июня 2019 г. N 7161-П

24) запрещается размещение рекламных конструкций типа "светодиодный экран" ("видеоэкран"), присоединяемых к фасадам, крышам нежилых зданий (строений, сооружений) в случае если размещение указанных рекламных конструкций не предусмотрено проектной документацией соответствующего здания.

36. Рекламные конструкции типа настенное панно допустимо размещать:

1) на фасадах зданий или строительных лесах на время проведения ремонтно-строительных работ в качестве строительной сетки с нанесенным на нее рекламным изображением;

2) на путепроводах.

37. Запрещается размещение крышных рекламных конструкций:

1) в небольших ограниченных пространствах, не обеспечивающих условия восприятия;

2) на памятниках истории и культуры.

Информация об изменениях:

Пункт 38 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 8 ноября 2019 г. N 13721-П

См. предыдущую редакцию

38. Требования, предъявляемые к размещению наземных рекламных конструкций:

1) владелец наземных рекламных конструкций осуществляет эксплуатацию принадлежащих ему рекламных конструкций, поддерживает их в исправном состоянии с соблюдением норм технической безопасности. Несет ответственность за любые нарушения правил безопасности, а также за неисправности и аварийные ситуации, возникшие в результате установки и эксплуатации рекламной конструкции.

Владелец рекламной конструкции обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа), в процессе эксплуатации рекламной конструкции в течение 5 календарных дней;

2) владелец рекламной конструкции обязан обеспечивать надлежащее состояние внешнего вида рекламной конструкции;

Надлежащее состояние внешнего вида рекламных конструкций подразумевает:

целостность рекламных конструкций;

отсутствие механических повреждений;

отсутствие порывов рекламных полотен;

отсутствие ржавчины и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;

отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений;

3) рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем;

4) опоры рекламных конструкций должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах и достаточную устойчивость при ветровой нагрузке и эксплуатации;

5) смена рекламной информации на рекламных конструкциях должна производиться без заезда транспортных средств на газоны;

6) на рекламных конструкциях не допускается размещение информации, не предназначенной для неопределенного круга лиц (частных объявлений, личных поздравлений и другое);

7) при размещении крупноформатной наземной рекламной конструкции (площадью информационного поля 12 кв. м и более) расстояние до жилого дома должно быть не менее, чем высота размещаемой рекламной конструкции. Высота рекламной конструкции измеряется от земли до наивысшей точки. Расстояние измеряется до ближайшего от жилого дома края рекламной конструкции;

8) в случае отсутствия рекламного изображения информационное поле рекламной конструкции должно быть закрыто белым фоном;

9) плоскости рекламной конструкции, не предназначающиеся для размещения рекламы, должны быть закрыты декоративными элементами, скрывающими крепления и выступающие части конструкции, и окрашены в единый цвет с рекламной конструкцией;

10) расстояние между рекламными конструкциями, установленными на одной линии вдоль проезжей части и находящимися в пределах прямой видимости, должно быть не менее 60 метров при размещении крупноформатных рекламных конструкций (площадью информационного поля 12 кв. м и более), и не менее 30 метров при размещении рекламных конструкций площадью информационного поля менее 12 кв. м, а также не менее 70 метров при размещении указанных конструкций вдоль трактов и выездных магистралей.

39. Требования, предъявляемые к размещению рекламных конструкций типа световой короб (рекламная конструкция, имеющая неподвижное рекламное изображение и оснащенная одним или несколькими источниками света, освещающими информационное поле изнутри или являющимися элементами рекламного изображения):

1) световые короба, размещенные на отдельно стоящих опорах городского освещения и контактной сети, установленные вдоль проезжей части (тротуара), должны иметь в пределах прямой видимости одинаковое конструктивное исполнение и габариты, а также должны быть размещены на одной высоте относительно поверхности земли и на одном расстоянии от края проезжей части (тротуара);

2) размещение на опоре более одного светового короба не допускается.

Информация об изменениях:

Пункт 40 изменен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 8 ноября 2019 г. N 13721-П

См. предыдущую редакцию

40. Строительно-монтажные и электротехнические работы по установке и эксплуатации рекламной конструкции должны выполняться в соответствии с проектом рекламной конструкции, прошедшем проверку уполномоченным органом на предмет соблюдения технических регламентов, организациями, деятельность которых осуществляется в соответствии с требованиями законодательства.

41. Установка и эксплуатация рекламных конструкций осуществляется на основании разрешения, выдаваемого администрацией города в соответствии с законодательством.

42. Исключен. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 8 ноября 2019 г. N 13721-П

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

 

Знаки адресации

 

43. Под знаками адресации понимаются унифицированные элементы городской ориентирующей информации, обозначающие наименования улиц, номера домов, корпусов, подъездов и квартир. Порядок присвоения адресов зданиям (сооружениям) в городе Магнитогорске устанавливается правовым актом администрации города.

44. Требования к размещению знаков адресации:

1) при размещении знаков адресации соблюдается унификация мест размещения, обеспечивается выполнение единых правил размещения;

2) при размещении знаков адресации обеспечивается хорошая видимость с учетом условий пешеходного и транспортного движения, дистанций восприятия, архитектуры зданий, освещенности, зеленых насаждений;

3) не допускается произвольное перемещение знаков адресации с установленного места;

4) знаки адресации размещаются:

- на главном фасаде;

- в простенке с правой стороны фасада;

- на улицах с односторонним движением транспорта - на стороне главного фасада, ближней по направлению движения транспорта;

- у арки или главного входа - с правой стороны или над проемом;

- при длине фасада более 100 м - на его противоположных сторонах;

- на оградах и корпусах промышленных предприятий - справа от главного входа, въезда;

5) размещение знаков адресации должно отвечать следующим требованиям:

- высота от поверхности земли - 2,5 - 3,5 м;

- читабельность знаков адресации с расстояния 30 метров.

- расположение на участке фасада, свободном от выступающих архитектурных деталей;

- привязка к вертикальной оси простенка, архитектурным делениям фасада;

- единая вертикальная отметка размещения знаков на соседних фасадах;

- отсутствие внешних заслоняющих объектов (деревьев, построек).

6) запрещается размещение выступающих вывесок, консолей, рекламных конструкций, а также наземных объектов, затрудняющих визуальное восприятие, рядом со знаком адресации.

7) знаки адресации должны быть изготовлены из материалов с высокими декоративными и эксплуатационными качествами, устойчивых к воздействию климатических условий, имеющих гарантированную антикоррозийную стойкость, морозоустойчивость, длительную светостойкость (для знаков и надписей), малый вес;

8) конструктивное решение знаков адресации должно обеспечивать прочность, удобство крепежа, минимальный контакт с архитектурными поверхностями, удобство обслуживания (очистки, ремонта, замены деталей и осветительных приборов), безопасность эксплуатации;

9) внешний вид и устройство знаков адресации должны отвечать требованиям высокого художественного качества и современного технического решения;

10) цветовое решение знаков адресации должно иметь унифицированный характер.

45. При эксплуатации знаков адресации собственниками зданий и сооружений, организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами на основании заключенных с собственниками помещений договоров, должны быть обеспечены: контроль наличия, технического состояния, своевременной замены знаков (в случае изменения топонимики), установка и замена осветительных приборов, поддержание внешнего вида знаков в надлежащем состоянии и их периодическая очистка, снятие и сохранение знаков в период проведения ремонтных работ на фасадах зданий и сооружений, регулирование условий видимости знаков.

 

Информация об изменениях:

Приложение 1 дополнено разделом 11. - Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 1 августа 2019 г. N 9155-П


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: