Что такое «географическая среда»?

ДОЛЖНИКИ

№ п/п Фамилия Имя География  (№ практ. работ и диф.зачет ОФГ (№ практ. работ и контр. раб.)
1 Абдульвапов Эльдар № 2 + контр. работа
2 Аблямитов Сейран I семестр + № 8-10 + ДЗ № 1, 2 + контр. работа
3 Артемов Данил № 8-10 № 2 + контр. работа
4 Ахтемов Юсуф № 8-10 + ДЗ № 1, 2 + контр. работа
5 Байкал Владимир № 8-10 + ДЗ контр. работа
6 Волгин Эмиль № 2 + контр. работа
7 Гафаров Али контр. работа
8 Голубчиков Даниил контр. работа
9 Канаров Идрис № 8-10 + ДЗ № 1, 2 + контр. работа
10 Каракашев Селим № 8-10 + ДЗ № 1, 2 + контр. работа
11 Кравченко Артем I семестр + № 8-10 + ДЗ + I курс № 1, 2 + контр. работа
12 Куркчи Рефат № 8-10 + ДЗ № 1 + контр. работа
13  Мирзакаримов Муххамад № 1, 2 + контр. работа
14 Муждабаев Муса № 8-10 + ДЗ № 1, 2 + контр. работа
15 Овчинников Юрий Iсеместр + № 8-10 + ДЗ + I курс № 1, 2 + контр. работа
16 Попов Святослав № 8-10 + ДЗ № 1, 2 + контр. работа
17  Пулатов Кахрамон № 8-10 + ДЗ № 1, 2 + контр. работа
18 Салиджанов Ибраим № 9, 10 + ДЗ № 2
19 Сейдалиев Асан контр. работа
20 Сенив Олег № 2 + контр. работа
21 Абдураманов Арсен ДЗ № 1, 2 + контр. работа
22 Асанов Владимир I семестр + № 8-10 + ДЗ № 1, 2 + контр. работа
23 Босов Евгений I курс + № 8-10 + ДЗ № 1, 2 + контр. работа
24 Матвейчук Алексей № 8-10 № 2 + контр. работа
25 Пашаев Эдем контр. работа

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 8 (География)

ТЕМА: СОСТАВЛЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТРАН И РЕГИОНОВ МИРА

ЗАДАНИЕ

Дать комплексную экономико-географическую характеристику страны (Задание выполняется индивидуально)

План комплексной характеристики страны.

1. ЭГП (экономико-географическое и политико-географическое положение) страны.

2. ПРП (природно-ресурсный потенциал).

3. Население и государственное устройство.

4. Хозяйство страны (общая характеристика и особенности развития):

   4.1. Структура промышленности.

   4.2. Сельское хозяйство.

5. Транспорт.

6. ВЭС (внешнеэкономические связи).

7. Разное.

 

ОФОРМЛЕНИЕ ОТЧЕТА

Листы форма А4. Текст печатается только на одной стороне листа.

Используйте шрифт Times New Roman. Традиционно используется кегль 14-й, иногда 12-й.

Межстрочный интервал – полуторный.

Ориентация листа – книжная. Альбомная иногда допускается при оформлении приложений (например, широких таблиц).

Поля: 1,5 см для верхнего, 3 см для нижнего, 2 см для правого и 2 см для левого (1 см – запас для подшивки листов).

Нумерация (арабскими цифрами) проставляется с третьего листа. Приложения не нумеруются.

Содержание располагается на 2-м листе и включает в себя наименования всех частей (глав и параграфов основной части, списка литературы (иногда с выделением списка источников), приложений).

Главы начинаются с нового листа.

Заголовки структурных элементов (наименования глав, списка литературы) оформляются единообразно. Форматирование – по центру. Названия глав, параграфов, пунктов и других элементов работы пишется БЕЗ КАВЫЧЕК.

После названий глав, слов «Содержание», «ЭГП», «Приложение», «Список литературы» и т.д. ТОЧКА НЕ СТАВИТСЯ!

Приложение завершает работу. Его страницы не нумеруются. Если приложений несколько, они нумеруются латинскими цифрами: I, II, III и т. д.

 

Сдать работу с выполненной комплексной характеристикой страны по заданному плану (можно в виде презентации).

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 9 (География)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛИ РОССИИ И ЕЕ

ОТДЕЛЬНЫХ РЕГИОНОВ в МГРТ

 

Последовательность выполнения работы:

I. Вопросы для обсуждения.

Пользуясь текстом учебника (стр. 362-373), картами, статистическими материалами, ответьте на вопросы:

1. Почему Россия отстаёт от наиболее развитых стран по уровню развития высокотехнологичных производств?

2. По какой причине Россия вошла в группу стран БРИКС?

3. Почему в структуре экономики России сформировался топливно-сырьевой уклон?

4. Почему для размещения хозяйства России характерны сильные территориальные диспропорции?

5. Почему снижается доля России в отраслях обрабатывающей промышленности «верхнего этаже»?

6. Почему бегство капитала из России достигло максимума (134 млрд долл.) в 2008 г.?

7. Почему для России характерен очень большой разрыв в продолжительности жизни мужчин и женщин?

8. Почему новую российскую экономику называют экономикой знаний?

9. Почему для российской экономики необходим переход на инновационное развитие?

10. Что предусматривает «Стратегия 2020»?

 

II. Вывод:

В заключение необходимо указать, какие географические, экономические, исторические и природные предпосылки являются благоприятными для развития отраслей экономики России, а какие приходится преодолевать в процессе их развития.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 10 (География)

ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

ХОД ЗАНЯТИЯ

Составить таблицу «Характеристика глобальных проблем» по плану:

     - сущность проблемы;

     - причины ее возникновения;

     - возможные пути решения проблемы.

 

Ответы на вопросы.

1. Дать понятие о глобальных проблемах человечества. Почему именно в ХХ веке обострились глобальные проблемы?

 

2. Какие глобальные проблемы актуальны для современной России?

 

3. Почему экологические проблемы стали наиболее актуальными?

 

4. Почему для решения глобальных проблем необходимы усилия всех стран мира?

 

5. В чем особенности проблемы сохранения мира на Земле на современном этапе?

Дифференцированный зачет

По Географии

Студента группы №____

ГБПОУРК «БТТ»

Фамилия Имя ( в родительном падеже )

Вариант – ____

ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ

I ВАРИАНТ

Что такое анклав?

А) территория, принадлежащая сразу нескольким государствам;

Б) страна, расположенная на территории другой страны;

В) форма государственного устройства;

Г) одна из высших должностей в государстве.

Что такое республика?

А) форма правления, при которой законодательная власть принадлежит правительству, а исполнительная – парламенту;

Б) форма правления, когда власть передается по наследству;

В) форма правления, при которой исполнительную власть осуществляет правительство, а законы принимает парламент.

Что такое «географическая среда»?

А) все природные объекты, окружающие человека;

Б) часть природы, с которой человек взаимодействует в процессе жизнедеятельности.
4. Распределение природных ресурсов по планете объясняется:

А) различиями в климатических процессах;

Б) различиями в тектонических процессах;

В) различиями в тектонических и климатических процессах.

5. Аквакультура – это:

А) искусственное выращивание водных организмов в морской и пресной воде;

Б) искусственное разведение водных организмов в морской воде.

6. Больше всего нефти добывается в:

А) Северном полушарии;                                Б) Южном полушарии.

7. Мужское население преобладает в странах:

А) Китае и Иране;                                                Б) Канаде и Саудовской Аравии;

                                      В) Германии и Франции.

8. Какая из перечисленных городских агломераций является наиболее крупной по численности населения:

А) Стамбул;                               Б) Лондон;

В) Пекин;                                   Г) Мехико.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: