Требования, предъявляемые Грядущим

Гимнастика для Интеллекта.

 Русская Гимнастика.

Гимнастика Золотарёва.

1. Теоретическое обоснование.

1.1.Объём знаний.                                                                                                                                                          1.1.2. Требования, предъявляемые Грядущим.                                                                            1.1.3.«Что надо делать сейчас для подготовки Человека к деятельности в предполагаемых условиях».                                                                                                                               1.1.4. Чья это технология.                                                                                                                  1.2.Образование формирует технологию общения с информационным потоком.                                                                                                                                                                       1.3. Подготовка мозга к учёбе, затем учёба.                                                                                                                1.4. Не смотреть на новое, как Баран на новые ворота.                                                          1.5.    Экспресс - тест на человеческие и профессиональные качества.                                                     1.6. Модельные характеристики Человека – Гражданина России, Гражданина страны на одной из планет Вселенной.

                  2. Гимнастика для Интеллекта.

2.1. Физиология процесса.

2.2. Что обозначает слово Гимнастика.

2.3. Применение слова Гимнастика к понятию Ум, Мозг, Интеллект.

2.4. Сравнительная таблица различных Гимнастик.

             3.Акцентирование.

3.1. Что входит в систему движения информации или СПР.

3.2. Отдельные участки системы движения информации.

3.3. Полностью система движения информации.

3.4. Увеличение кровообращения в железах мозга.

                4. Степень влияния.

4.1. Количество выполняемых движений.                                                                  4.2. Характеристики выполняемых движений.                                                        4.3. Сочетание эвристических и физических упражнений.

4.4.Фармацевтическая поддержка процесса формирования нейронных связей в зависимости от возраста, диагноза, времени и напряжённости процесса.                                                                                                                                4.5. Условия проведения занятий.

4.6. Форматы упражнений.                                                                                     4.7. Занятия.                                                                                                                                         4.8. Тренинги. Философские практикумы.

4.9. Утренняя Гимнастики ля Интеллекта.

4.10. Производственная Гимнастика для Интеллекта.

4.11. Медиапродук.

     5. Уровни мастерства.

5.1.Инструктор.

5.2. Курсы Инструкторов Гимнастики для Интеллекта.

5.3. Курсы Инструктора ККП.

6. Адаптация к предполагаемой деятельности.

6.1. Общие требования ко всем специальностям.                                                        6.2. Формирование модели предполагаемого информационного потока.

 

7. Адаптация в зависимости от диагноза, профессии, напряжённости умственного процесса                            

7.1.Адаптация в зависимости от возраста.

          8. Система подготовки.                                                                     8.1. Очная.

8.2. Заочная.

         9. Форматы реализации.                                                                     9.1. Очная.                                                                                                                      9.2. Дистанционная.

        10. Перспективы.                                                                                10.1. Школьная программа.

10.2. Тренировочные программы.

10.3. Костюм – Тренажёр.

10.4. Игра – тренажёр.

10.5. Люди с ограничениями по здоровью.

Заключение.

Рекомендации.

 

                                                                 Чем ближе к сути, тем меньше мути.                  

                                                                                                         Д. Золотарёв.                                                 

                                                                                                                                       

Теоретическое обоснование.

 

          Современные научные исследования подтверждают правомерность и истинность идеи заложенной Великим Русским учёным, основоположником психофизиологии  И.М. Сеченовым: Мышление – опирается на двигательные схемы мозга. Другими словами, чем сложнее движение, тем больше база для мышления. 

   Очередной этап  развития наукоёмкого, инновационного мира неуклонно приближается. Он предъявляет ряд требований к Человеку, реализующему свой Талант в избранной им профессии который  делами, поступками подтверждает статус Фамилии доверенный  ему родителями, значит статус нашей  Великой, Любимой страны.  Для подготовки Человека к деятельности в предполагаемых условиях создан и реализуется проект  получивший название – Гимнастика для Интеллекта.    

      Для начала немного  истории. Выбирая тему дипломной работы, за год до окончания Омского института физической Культуры и Спорта, много интересовался различными направлениями, влияющими на повышение эффективности результата  деятельности, как отдельного игрока, так и в целом команды, играющих  в Футбол. Было два основных  направления, первый - Интервальный метод функциональной подготовки. Второй, повышение эффективности деятельности  Системы Принятия Решения Человека(далее СПР). Победил второй. И одним из аргументов, повлиявших на принятие решения, очень мало внятной, понятной информации о методах повышения эффективности деятельности СПР. Значит больше возможности проявить себя. Тем более, много понял и осознал,  занимаясь в научном кружке на кафедре Футбола и хоккея, под руководством  Г.С. Лалакова. Одно из пониманий: Наука, это просто. Проводишь тесты до и после своих действий. Получаешь результат, анализируешь и внедряешь, если все сделано правильно. Одно из осознаний: Скорость принятия решения главный  аргумент в достижении результата в любой сфере деятельности. Если идешь в тупик не важно, сколько в тебя вложено и сколько у тебя  воли, сил, подготовки.

       Дальнейшая деятельность, после окончания института, непрерывный процесс создания технологии позволяющей повысить скорость принятия решения, быстроту, качество его реализации. Первым этапом в создании технологии стал процесс проведения занятий в группе Русский стиль(Рукопашный бой). Первое время, у занимающихся в группе был хороший темп роста скорости принятия решения и его реализации. Но затем группа встала. Пришлось искать простые способы позволяющие продолжить процесс увеличения скорости принятия решения. Решение было найдено. Сложно координационные движения. Сначала два одновременных действия двумя руками, затем всё больше и больше одновременно выполняемых действий всеми частями тела и решения эвристических задач.  Заключительным этапом стала деятельность в качестве инструктор Физического воспитания в ДОК «Зелёный Огонёк», где получил первый опыт проведения занятий с детьми, у которых различные заболевания. Здесь  был наполнен формат действия с предметами. И Гимнастика для Интеллекта стала планомерно, методично, целенаправленно идти к тому статусу, который ей предназначен. До сих пор поражает одно, когда смотришь на различные Гимнастики для Ума, Мозга. Почему они так названы и почему не добавили туда ещё движений?!?  

 

Объём знаний.     

   Мы не первое тысячелетие летим на космическом корабле естественного происхождения. Объём накопившихся знаний и появление новых, как результат научной деятельности, требует создания новой педагогической концепции, которая готовит наших детей к жизни на очередном уровне, этапе  развития  наукоёмкого, инновационного мира. В теоретическое обоснование и практическую составляющую  деятельности концепции вложена - Философия Человека.

Требования, предъявляемые Грядущим.

Предсказания, процесс неуловимый. Окружённый мистикой, легендами, слухами, предположениями. Им в совершенстве владеют гадалки, пророки, предсказатели и другие представители этого удивительного и таинственного рода деятельности. Но объединяет их одно. Не любят они науку и яркий свет, в котором много видно и теряется ореол всё знания и все могущества. И не будем больше уделять им время. Им этого не надо. У них всё хорошо. Надеюсь и у тех, кто им верит и доверяет.

  Нам надо перечислить  компоненты структуры, из которых создаются условия, в которых жить нам, нашим детям, внукам, правнукам, и показать алгоритм,  применяемый для их обоснования. Не сваливаясь в долгую, утомительную полемику.

- Алгоритм взаимодействия информации.

В нашем мире существует много противоречий. Одно из них это взаимодействие нового и привычного. Но самое значимое и влияющее на нашу жизнь это общение двух объёмов информации.

Существующей – реальная картина, композиции законов формирующих условия для жизни на планете, которую наши предки назвали Земля.

Созданный – уровень знаний, которыми мы обладаем на данный момент и его взаимодействие с имеющимися знаниями и вновь открытыми, и как они соответствуют существующей композиции законов формирующих условия для нашей жизни на планете Земля.

- Философия, вложенная в социально- экономическую организацию общества.

Каждый следующий этап развития общества на нашей планете, сопровождается появлением новой теоретической составляющей обоснования социально – экономический организации общества. И необходимо понимать, что часто в истории сначала изменения, затем обоснование. Необходимо делать наоборот. На существующей базе знаний формировать обоснование следующего этапа развития общества и его кадрового обеспечения.

- Изменение скорости и объёма транспорта информации.

Сравним сколько по времени шло письмо из Владивостока в Санкт – Петербург и объем информации находящийся в письме. Возьмём 4 варианта. Первый, до открытия телеграфа. Второй, после открытия телеграфа. Третий, время до появления Интернета. Четвёртый, применяя современные технологии транспорта информации.

Простой анализ говорит о том, что объём и скорость меняются и человеку надо быть к этому готовым. Отсюда мы выходим на следующее требование Грядущего.                                                                                                                    -Технология общения с информационным потоком.

Педагогическая система готовит Человека к поведению, принятию решений, их реализации в быстротекущих ситуациях с большим количеством разнообразной информации, осложнённых дефицитом времени, многозадачностью и разно плановостью.

- Органичное внедрение в повседневную жизнь новых знаний и технологий.

Появление нового, для неподготовленных людей сродни Чрезвычайной ситуации. Привычное - как точка опоры, вокруг которой вращается их жизнь, уходит. И им необходимо делать,  для них самое страшное - выбор. К этому надо готовиться,  понимать, как это происходит, почему, уметь в этом участвовать без лишних эмоций и напряжения. Прогресс свое возьмет, поэтому лучше революция в формате эволюции, чем эволюция в формате революция.

  1.1.3.«Что надо делать сейчас для подготовки Человека к деятельности в предполагаемых условиях».

       Педагогика также точна как математика. Создание модельных характеристик Человека реализующего свой Талант в наукоёмком, инновационном мире и его воспитание в соответствии с требованиями, решаемая задача. И педагогика на протяжении всей своей истории подтверждала это. У нас есть условия, в которых предстоит реализовывать свой Талант Человеку, одно из главных скорость и объём транспорта информации увеличивается, время на принятие решения, понимания последствий  и его реализацию сокращается. Гимнастика, используя сложно координационные физические и эвристические упражнения, создаёт информационный поток который, по сути, соответствует условиям в которых предстоит действовать нашему мозгу. И он адаптируется посредством вовлечения в умственную деятельность неиспользуемого ресурса и способностей. Также как мышцы адаптируются к физическим нагрузкам. Результат адаптации мозга к скорости и объёму информации, получил название технология общения с информационным потоком «Плавающее внимание». Она позволяет получать следующие результаты:

- Вовлечение ресурсов и способностей головного мозга. Коррекция и сокращение траектории движения информации, внутри существующих информационных потоков

- Понимание сути. Изменение концентрации и плотности информационного потока или объёма.

- Много плоскостное мышление. Видение ситуации в реальном времени с нескольких точек зрения и в разных плоскостях.

- Умение мыслить последствиями. Сверх скоростной, сверх объёмный,   мыслительный процесс.

- Изменение скорости восприятия информации.

- Глобально-нюансированное мышление. Вовлечение при необходимости до 50 и больше % резервных возможностей мозга. Создание новых траекторий движения информации в социально – экономических формациях. Без нанесения ущерба психологическому, физическому здоровью.

- Интуитивное мышление «Озарение». Получение информации для принятия решения с применением телепатических возможностей. Реализация с использованием резервных возможностей организма. Без нанесения ущерба психологическому, физическому здоровью.

- Сокращение энергообеспечения процессов транспорта, хранения информации и создания информационных композиций.

- Оптимальное число этапов шифровки и дешифровки в процессе транспорта информации.

- Готовность сухожильно- мышечного аппарата к деятельности в сверх скоростном режиме.

Чья это технология.

  У Великой страны всё должно быть своё. Особенно это касается программ подготовки молодого поколения к деятельности во взрослой жизни на очередном уровне, этапе развития наукоёмкого, инновационного мира. Не секрет то, что педагогическая программа, приходящая на территорию другой страны, несёт в себе не только видимые, но и скрываемые функции. Это формирование рычагов для дистанционного влияния на принимаемые решения различного формата и статуса. Для Великой страны это не приемлемо. Для лидерства в основополагающих направлениях научного развития, определяющих статус страны на планете Земля, нам необходим Человек - Творчески  Мыслящая Личность. Только такой Человек способен обеспечить лидерство в наукоёмком, инновационном мире нашей Планеты.        

1.2.Образование формирует технологию общения с информационным потоком.        

     Сейчас в детском саду, школе, в ВУЗах набивают голову знаниями - носи. Если повезёт, жизнь научит пользоваться. Чем? Как? Когда? Для чего? Сколько пройдёт времени, сколько будет совершено ошибок, потрачено своих и чужих нервов, когда человек начнёт понимать, что делать, как и для чего?                                     

  В настоящее время, образование, рассматривается как процесс, запоминая информации и контроль знаний посредством тестов. В этой технологии много плюсов. Но она не создаёт условия для воспитания Творчески Мыслящего Человека.  Она не готовит молодое поколение к деятельности на очередном уровне развития наукоёмкого,инновационного мира, посредством моделирования ситуаций в которых предстоит реализовывать свой Талант Человеку. Поэтому необходимо внедрять следующие направления:

- Рассматривать Образование как овладение технологией получения информации из информационного потока вне зависимости от его параметров и ограничений накладываемых психикой и физиологией Человека, на основании которой принимается и реализуется решение.                                                              

 - Скоростное формирование из всего объёма знаний, навыков, умений комбинацию для решения конкретно взятой задачи, ситуации. С обязательным пониманием последствий.

- Одновременное сочетание умственной и физической нагрузки при обучении.

- Проведение Утренних и дневных Гимнастик для Интеллекта. Внедрение тренингов на базе Гимнастики для Интеллекта, для повышения эффективности образовательного процесса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: