Гимнастика для Интеллекта

  Гимнастика для Интеллекта, Русская Гимнастика, Гимнастика Золотарёва – Российский интеллектуальный продукт. Созданный  на нашем менталитете, языке, традициях, культуре, знаниях, опыте, достижениях. Инициирует процесс вовлечения в умственную деятельность неиспользуемого ресурса и способностей головного мозга по правильному с точки зрения психофизиологии алгоритму, посредством выполнения постепенно усложняющихся комбинаций сложно координационных физических и эвристических упражнений. Подготавливает наш мозг к ведению длительной, напряжённой, интенсивной умственной деятельности и реализации принятых решений, без нанесения непоправимого вреда психологическому, физическому здоровью. Ведёт к  Активному, Творческому долголетию.

                Этапы  Гимнастики для Интеллекта:

1. Индивидуальные, групповые, очные, дистанционные занятия для образования новых нейронных связей в головном мозгу.

2. Проведение сборов для консолидации, синхронизации, оптимизации,   вновь образованных и существующих нейронных связей в инструмент для общения с информационным потоком. Вне зависимости от его параметров и ограничений,  накладываемых физиологией, психикой Человека, а также  педагогической программой формирующей стратегию, тактику,  технику получения информации из окружающего мира, для принятия решения и его реализации вне зависимости от складывающейся ситуации. Результат процесса, технология общения с информационным потоком, получившая название «Плавающее внимание».

3. Поддержание посредством занятий, тренингов,  образа жизни, отдыха, восстановления, профессиональной и повседневной деятельности необходимого уровня скорости принятия решения, быстроты, качества его реализации для подтверждения своего социального статуса и обоснованных претензий на его повышение.        

Физиология процесса.

Суть - активация деятельности мозга за счет создания нескольких очагов мозговой активности и умения их синхронизировать.

Когда Человек выполняет действие одной частью тела, создаётся 1 замкнутый информационный поток. Алгоритм действия - необходимость действия, создание комбинации импульсов на коре головного мозга, транспортировка комбинации импульсов до сухожильно – мышечного участка реализующего движение, выполнение движения, отчёт о выполнении действия. Когда Вы выполняете 3 – 20 действий одновременно, мозг вначале не может создать такое количество комбинаций импульсов, организовать транспортировку такого объёма информации. Соответственно сухожильно – мышечные участки не видят эти сигналы и не выполняют действие. Ситуация осложняется когда Вы применяете так называемые искусственно созданные движения. Это движения, которые не применяются в жизни. Под них не созданы комбинации нейронов и Вы, выполняя эти движения их создаёте. Как следствие Вы повышаете эффект от занятий Гимнастикой.                                          

В результате занятий мозг начинает создавать необходимое количество комбинаций нервных импульсов, организовывать их транспортировку для доставки к участкам сухожильно – мышечного аппарата выполняющим одновременно несколько действий, и контролировать их выполнением. Действия с таким объёмом информации является тренировочным фактором, инициирующим не только вовлечение в деятельность неиспользуемые способности и ресурсы психики Человека, но и процессом синхронизации, консолидации, оптимизации этого процесса. Это обуславливает повышение эффективности протекания процессов позволяющих увеличивать скорость принятия решения, быстроту, качество его реализации вне зависимости от складывающейся ситуации.

Что обозначает слово Гимнастика.

Гимнастика – это набор специальных упражнений для укрепления здоровья организма. Гимнастику также называют еще и зарядкой. Комплекс упражнений отлично подходит для детей школьного и дошкольного возраста. Улучшение настроение, эмоциональное поднятие духа избавит от сонливости и повысит работоспособность. Физические упражнения помогут побороть лень и выработают дисциплину.

Применение слова Гимнастика к понятию Ум, Мозг, Интеллект.

Ум — это совокупность способностей к мышлению, познанию, пониманию, восприятию, запоминанию, обобщению, оценке и принятию решения кем-либо.Ум определяется ощущениями, эмоциями, пониманием, памятью, желаниями, индивидуальными особенностями и мотивами, а также бессознательным.

Мозг — центральный отдел нервной системы животных, обычно расположенный в головном (переднем) отделе тела и представляющий собой компактное скопление нейронов и дендритов. У многих животных содержит также глиальные клетки, может быть окружён оболочкой из соединительной ткани. У позвоночных животных (в том числе и у человека) различают головной мозг, размещённый в полости черепа, и спинной, находящийся в позвоночном канале.

Интелле́кт — качество психики, состоящее из способности приспосабливаться к новым ситуациям, способности к обучению и запоминанию на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций, и использованию своих знаний для управления окружающей человека средой. Общая способность к познанию и решению проблем, которая объединяет познавательные способности: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение, а также внимание, волю и рефлексию.

Простой вопрос, к какому понятию больше подходит слово Гимнастика.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: