Сравнительная таблица различных Гимнастик

 

Название технологии.   Пальчиковая Гимнастика Образовательная Кинезиология.  Гимнастика         для Мозга Нейрогимнастика Гимнастика для Интеллекта
Трактовка Развитие мелкой моторики. Активизировать межполушарное воздействие. Синхронизация работы двух полушарий.   Увеличение скорости принятия индивидуального, коллективного решения, быстроты, качества его реализации, вне зависимости от складывающейся ситуации.
Зона воздействия мозолистое тело мозолистое тело мозолистое тело Вся кора и спинной мозг
Инструмент Воздействия. Одновременное выполнение пальцами обеих рук, кистями разных движений. Выполнение в статических позах действий двумя руками. Выполнение в статических позах действий двумя руками. Комбинированные физические, эвристические, сложно координационные упражнения.
Количество одновременно выполняемых движений. 2 -4 3-5 3-5 21+
Характеристики выполняемых движений. односкоростные движения односкоростные движения односкоростные движения   Разно скоростные, синхронные, асинхронные, разно траекторные, разно темповые, разно ритмовые движения. С рекомендуемым усилием и напряжением. На месте, в движении, с предметами. В группе. Комбинации. ЛСК.
Сочетание эвристических и физических упражнений. Нет информации  Нет информации  Нет информации С увеличением скорости, сложности, интенсивности, напряжённости, сменяемости.
Группы упражнений Нет информации 4 Нет информации 7
Проводимые состязания Нет информации Нет информации Нет информации Постоянно
Результаты занятий Развитие речи, воображения, творческих способностей Развивают мозолистое тело, повышают стрессоустойчивость, синхронизируют работу полушарий, улучшают мыслительную деятельность, способствуют улучшению память и внимания, облегчают процесс чтения и письма.   Применяя телесно – ориентированных практик, помогающих «разбудить»                   те отделы мозга, которые не работают в полную силу. Овладение технологией «Плавающее внимание» для общения с информационным потоком вне зависимости от его характеристик и ограничений, накладываемых физиологией, психикой человека и существующей педагогической программой для получения информации, на основании которой принимается дальновидное поэтому простое решение. Реализация принятого решения вне зависимости от складывающейся ситуации
Страна где создана технология. Автор проекта. Славянские предки США Пол Деннисон СССР На основании исследований нейропсихологов              А.В. Семенович, А.Б.Архипов. СССР - Россия. Д.В. Золотарёв.

 

Акцентирование.

    На что надо обращать внимание, для подготовки своей системы принятия решения и понятия интеллекта как показатель уровня эффективности деятельности СПР, к деятельности сейчас, здесь,сегодня, «завтра» и «послезавтра».

    Есть огромный объём информации, который вокруг нас. Мы анализируем его, применяя большое количество систем оценки, которые объединены общим «Руководством». Этот большой объём, окружающий нас, состоит из осязаемых и неосязаемых информационных потоков. На одни мы реагируем привычно: Свет, тепло, сытость, твёрдость, влажность, быстро- медленно, опасно-неопасно. И есть информация для большинства - неосязаемая. Их  называют по разному – ментальными проявлениями, аура, энергетика поля, телепатия, интуиция. Простая оценка их звучит так: «Что - то не так» или «Что –то не нравится, не пойму почему» и в подобном роде. Они тоже оцениваются нашими органами чувств, влияют на оценку ситуации и как следствие на качество принимаемого решения. Они несут огромный объём информации но для того чтобы их учитывать как фактор осознанно, надо снять с хранения имеющиеся у нас способности, которые их добавляют в виде, читаемой информации к общей оценка ситуации. Мы их используем не так часто потому, что живём в достаточно безопасном мире, и они находятся на «хранении».

Формирование информационной композиции о существующей ситуации и вариантах её развития идет с применением этих двух потоков. Гимнастика и тренинги позволяют мозгу «вспомнит» как это делать. И он «видя» это информацию, получает полную картину и начинает действовать в нормальном режиме, чем обуславливается повышение эффективности деятельности нашего мозга, улучшения психологического состояния.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: