Подготовка мозга к учёбе, затем учёба

Начало посещения детского сада, школы, техникума, ВУЗа, аспирантуры, курсов повышения квалификации связано с большим Праздником. Красивое и Необходимое мероприятие. Новые знания, новые возможности, новые знакомые. Это видимая сторона процесса. Не видимая, но существующая сторона это начало процесса изучения различных дисциплин. Как следствие большой объём информации, который необходимо запоминать, хранить и применять. И это большая, часто чрезмерная нагрузка на нервную систему и на наш мозг. Проведём параллели. Все знают ситуации, когда неподготовленный человек пытается выполнить  объём физической работы не его уровня подготовки. Утром он похож на робота.  Нельзя брать на себя лишнее. Это не только вредно для здоровья, но и говорит о Вашем непонимании и незнании своего уровня подготовки. Та же ситуация и с процессом овладения новых знаний. И к этому свой мозг, нервную систему надо готовить. Тогда учёба станет увлекательным и интересным процессом. Сократится время запоминания информации, улучшится процесс хранения информации. Будет проще и быстрее понимать, как применять новые знания. Повысится эффективность и качество процесса обучения, как следствие оценки, самооценка, общее психологическое и физическое состояние. Это краткое описание результатов применения Гимнастики для Интеллекта.

Не смотреть на новое, как Баран на новые ворота.

      Процесс изменений - "не прогулка на свежем воздухе".

 Это движение к намеченным ориентирам. Какие они? Чьи? Кто их популяризирует? Где можно увидеть "образ" человека, который соответствует требованиям Грядущего? Где находится Центр Гимнастики для Интеллекта, обратившись в который, я смогу вложить своё время, талант, амбиции, возможности, знания, опыт и стать эффективным в Грядущем, своими делами, поступками подтверждать статус Фамилии, которую мне доверили предки?

    Что сейчас развивать в себе, своих детях, внуках, родственниках, гражданах России, граждан стран планеты Земля для того, чтобы:

- Позавчера создавать Послезавтра;

- При встрече с Грядущим не быть раздавленным;

- Стать ему опорой для следующего шага вперёд;

- Примененные при подготовке к встрече методы оформить как наукоёмкий, инновационный продукт;

- Знать и понимать, как новое органично вплетать в реалии сегодняшнего дня.

- Понимать, как это возвращается ко мне в виде индивидуальной композиции дивидендов.

- Осознавать, что мы живем на одной из планет Вселенной, и об этом говорят, начиная с младшей группы детского сада.

- Понимать значимость своего вклада в процесс определения стратегии развития общества, системы образования для деятельности на очередном уровне, этапе развития наукоёмкого, инновационного мира нашей планеты.

Экспресс - тест на человеческие и профессиональные качества.

Лакмусовая бумага, меняя свой цвет, показывает наличие определённых веществ в жидкости. Гимнастика позволяет Человеку продемонстрировать своё Я. Качества, которые   ярко оцениваются:

 - Дальновидность.

Понимание того, что упражнения  вовлекают в умственную деятельность неиспользуемый ресурс и способности головного мозга,  моделируют  параметры информационного потока, в котором ему действовать через некоторое время или в ситуации  когда надо продемонстрировать свои способности и подтвердить свой статус. Позволяют увидеть то, как он к этому готовится. Услышав покивает головой или вплетёт занятия в свой недельный или месячный график. Начнёт вкладывать своё время и возможности в подготовку себя - сейчас к деятельности в завтра и послезавтра. Другими словами подстелет соломку сейчас, чтоб не плакать завтра. Также надо отметить и то, что редко кто понимает, что это новый рынок, со всеми вытекающими из этого последствиями.

- Воля.

Овладение упражнениями любого уровня, результата волевого усилия. Есть воля, есть развитие. Ваша Воля станет Непреклонной. Вплетение в обеспечивающие Вас внутренние информационные потоки – новых потоков, непростая, но решаемая задача.

- Соответствие занимаемой должности.

Когда тот, кто отвечает за подготовку молодого поколения нашей Великой, Любимой страны, кадрового обеспечения Лидерства в направлении развития, создания и развития социально – экономической ситуации, после ознакомления говорит: «Ну и что» или «Нам это не надо». Он совершает публичное моральное преступление против молодого поколения нашей Великой, Любимой страны. Осознанно, неосознанно лишая его возможности получать лучшую по сравнению с другими подготовку для реализации своего Таланта во взрослой жизни, на очередном уровне, этапе развития наукоёмкого, инновационного мира. Где в результате безжалостной, изматывающей гонке интеллектуальных разработок мы должны не только подтвердить доверенный нам, нашими предками статус. Но и продемонстрировать своё, не оспоримое право на владение стратегической инициативы в основополагающих направлениях развития общества на одной из планет Вселенной.

Модельные характеристики Человека – Гражданина России, Гражданина страны на одной из планет Вселенной.

Самостоятельный. Одарённый. Дальновидный. Порядочный человек.

- Инструктор Гимнастики для Интеллекта, уровня Мастер.

Осознающий – что мы живём на одной из планет Вселенной и обладаем объёмом знаний подтверждающих это.

Понимающий -  что мы одни из многих в необъятной Вселенной. Подготовленный -   к контакту с представителями  других  Цивилизаций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: