Часовая производительность локомотива

 

Часовая производительность автомобиля – это количество перевезенного груза в тоннах или объем выполненной или планируемой транспортной работы в тонно-километрах за час рабочего времени, которая определяется по формулам, соответственно:

, т/ч;                                              (14)

, ткм/ч;                                    (15)

Производительность автомобиля на первом маршруте составит:

, т/ч; ткм/ч;

Производительность автомобиля на втором маршруте составит:

, т/ч; ткм/ч;

Производительность автомобиля на третьем маршруте составит:

, т/ч; ткм/ч;

Производительность автомобиля на четвертом маршруте составит:

, т/ч; ткм/ч;

Производительность автомобиля на пятом маршруте составит:

, т/ч; ткм/ч;

 

Дневная производительность автомобиля – это количество перевезенного груза в тоннах или объем выполненной или планируемой транспортной работы в тонно-километрах за рабочую смену.

, т/ч;                         (16)

, ткм/ч;                  (17)

= , т/день;                                       (18)   

= , ткм/день;                          (19)

 

 

Для первого маршрута:

=7,1· 5,2= 36,9 т/день

=298,8 , т·км/день

Для второго маршрута:

=6,7·4,8= 32,6 т/день

=  т·км/день

Для третьего маршрута:

=4,7·6,4= 30,1 т/день

= , т·км/день

Для четвертого маршрута:

=5,2·5,6= 29,1 т/день

= , т·км/день

Для пятого маршрута:

=7,6·6.3= 36,8 т/день

= , т·км/день

 

       Количество автомобилей для заданного объема перевозок

Дневной объем перевозок на каждом маршруте, рассчитанный при составлении маршрутов, должен быть освоен некоторым количеством транспортных средств, которое определяется по формуле:

,                                               (20)

где  – дневной объем перевозок на i-ом маршруте, т;

 

 – дневная производительность автомобиля на том же маршруте, т/день.

Для первого маршрута:

=10,4=10

Для перевозки всего объема грузов необходимо сделать 42 ездки, при этом каждый автомобиль за полный рабочий день может выполнить 4 ездки.

При округлении количества автомобилей до 10, автомобили за время пребывания в наряде сделают 40 ездок (или 20 оборотов). Следовательно один из автомобилей к плановым четырем ездкам должен сделать дополнительно еще 2, таким образом общее количество ездок составит 6 (или 3 оборота). Общее время пребывания на маршруте составит Тм=1,3·6=7,8ч, в наряде.

При округлении количества в большую сторону, 10 автомобилей за время пребывания в наряде сделают 40 ездок (или 20 оборотов). Следовательно, одиннадцатый автомобиль должен сделать 2 ездки, таким образом, он будет работать неполный рабочий день, и его время пребывания на маршруте составит Тм=2·1,3=2,6ч., Тн=2,6+0.93=3,53ч

 

=9,8=10

Для перевозки всего объема грузов необходимо сделать 40 ездок, при этом каждый автомобиль за полный рабочий день может выполнить 4 ездки.

При округлении количества автомобилей до 10, автомобили за время пребывания в наряде сделают 40 ездок (или 20 оборотов).

 

=7,5=8

Для перевозки всего объема грузов необходимо сделать 32 ездки, при этом каждый автомобиль за полный рабочий день может выполнить 4 ездки.

При округлении количества автомобилей до 8, автомобили за время пребывания в наряде сделают 32 ездки (или 16 оборотов).

 

=0,1=1

Для перевозки всего объема грузов необходимо сделать 1 ездку, при этом автомобиль за полный рабочий день может выполнить 4 ездки.

При округлении количества автомобилей до 1, автомобили за время пребывания в наряде сделают 1 ездку. Он будет работать неполный рабочий день, и его время пребывания на маршруте составит Тм=1,4 ч., Тн=1,4+0.02=1,42ч

 

=1,1=1

Для перевозки всего объема грузов необходимо сделать 1 ездку, при этом автомобиль за полный рабочий день может выполнить 6 ездок.

При округлении количества автомобилей до 1, автомобили за время пребывания в наряде сделают 6 ездок.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: