График подачи автомобилей на пост погрузочных работ

 

Количество автомобилей, обслуживаемых одним постом погрузочных работ, равно:

                                                       (25)          

Где n – количество маршрутов обслуживаемых данным пунктом погрузки (разгрузки).

При равномерной подаче автомобили будут поступать на пост погрузки через интервал:

 

 

Таблица 5 – График работы погрузочного механизма в пункте А

№Маршрута №Автомобиля Начало погрузки Конец погрузки
2 1 8:00 8:08
  2 8:08 8:16
  3 8:16 8:24
  4 8:24 8:32
  5 8:32 8:40
  6 8:40 8:48
  7 8:48 8:56
  8 8:56 09:04
  9 09:04 09:12
  10 09:12 09:20
1 1 09:20 09:28
  2 09:28 09:36
  3 09:36 09:44
  4 09:44 09:52
  5 09:52 10:00
  6 10:00 10:08
  7 10:08 10:16
2 1 10:16 10:24
  2 10:24 10:32
  3 10:32 10:40
  4 10:40 10:48
  5 10:48 10:56
  6 10:56 11:04
  7 11:04 11:12
  8 11:12 11:20
  9 11:20 11:28
  10 11:28 11:36
1 8 11:44 11:52
  9 11:52 12:00
  10 12:00 12:08
  1 12:08 12:16
  2 12:16 12:24
  3 12:24 12:32
  4 12:32 12:40
  5 12:40 12:48
  6 12:48 12:56
  7 12:56 13:04
  8 14:20 14:28
  9 14:28 14:36
  10 14:36 14:44
4 1 14:44 14:52

Таблица 6 –Режим работы автомобилей на маршруте

 

№Маршрута № Автомобиля Начало-смены водителя Время выезда автомобиля из АТП Время начала работы автомобиля на маршруте Продолжительность обеда водителей. мин Окончание работы автомобилей на маршруте Время заезда автомобиля в АТП Окончание смены водителя   Продолжительность работы автомоблия на маршруте Продолжительность пребывания автомобиля в наряде Продолжительность смены водителя
2 1 07:20 07:32 08:00 1:00 14:50 15:18 15:24

 

 

6:50

 

 

07:46

 

 

08:04

  2 07:28 07:40 08:08 1:00 14:58 15:26 15:32
  3 07:36 07:48 08:16 1:00 15:06 15:34 15:40
  4 07:44 07:56 08:24 1:00 15:14 15:42 15:48
  5 07:52 08:04 08:32 1:00 15:22 15:50 15:56
  6 08:00 08:12 08:40 1:00 15:30 15:58 16:04
  7 08:08 08:20 08:48 1:00 15:38 16:06 16:12
  8 08:16 08:28 08:56 1:00 15:46 16:14 16:20
  9 08:24 08:36 09:04 1:00 15:54 16:22 16:28
  10 08:32 08:44 09:12 1:00 16:02 16:30 16:36
1 1 08:40 08:52 09:20 1:00 16:10 16:38 16:44

 

7:18

 

08:14

 

08:32

  2 08:48 09:00 09:28 1:00 16:18 16:46 16:52
  3 08:56 09:08 09:36 1:00 16:26 16:54 17:00
  4 09:04 09:16 09:44 1:00 16:34 17:02 17:08
  5 09:12 09:24 09:52 1:00 16:42 17:10 17:16
  6 09:20 09:32 10:00 1:00 16:50 17:18 17:24
  7 09:28 09:40 10:08 1:00 16:58 17:26 17:32
  8 11:04 11:16 11:44 1:00 19:02 19:30 19:36
  9 11:12 11:24 11:52 1:00 19:10 19:38 19:44
  10 11:20 11:32 12:00 1:00 19:18 19:46 19:52

 

 

Список использованных источников:

1. Теория транспортных процессов и систем: практикум/А.Ф. Фахтахова; Оренбургский государственный университет- 2-е изд., перераб. и доп. - Оренбург ОГУ. 2017-100с.

2.  Организация автомобильных перевозок и безопасность движения: учеб. пособие для вузов / А.Э.Горев, Е.М. Олещенко.-2-е изд., испр. – М.: Академия, 2008.-256с.

 

 


 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: