Количество автомобилей, обслуживаемых одним постом погрузочных работ, равно:
(25)
Где n – количество маршрутов обслуживаемых данным пунктом погрузки (разгрузки).
При равномерной подаче автомобили будут поступать на пост погрузки через интервал:
Таблица 5 – График работы погрузочного механизма в пункте А
№Маршрута | №Автомобиля | Начало погрузки | Конец погрузки |
2 | 1 | 8:00 | 8:08 |
2 | 8:08 | 8:16 | |
3 | 8:16 | 8:24 | |
4 | 8:24 | 8:32 | |
5 | 8:32 | 8:40 | |
6 | 8:40 | 8:48 | |
7 | 8:48 | 8:56 | |
8 | 8:56 | 09:04 | |
9 | 09:04 | 09:12 | |
10 | 09:12 | 09:20 | |
1 | 1 | 09:20 | 09:28 |
2 | 09:28 | 09:36 | |
3 | 09:36 | 09:44 | |
4 | 09:44 | 09:52 | |
5 | 09:52 | 10:00 | |
6 | 10:00 | 10:08 | |
7 | 10:08 | 10:16 | |
2 | 1 | 10:16 | 10:24 |
2 | 10:24 | 10:32 | |
3 | 10:32 | 10:40 | |
4 | 10:40 | 10:48 | |
5 | 10:48 | 10:56 | |
6 | 10:56 | 11:04 | |
7 | 11:04 | 11:12 | |
8 | 11:12 | 11:20 | |
9 | 11:20 | 11:28 | |
10 | 11:28 | 11:36 | |
1 | 8 | 11:44 | 11:52 |
9 | 11:52 | 12:00 | |
10 | 12:00 | 12:08 | |
1 | 12:08 | 12:16 | |
2 | 12:16 | 12:24 | |
3 | 12:24 | 12:32 | |
4 | 12:32 | 12:40 | |
5 | 12:40 | 12:48 | |
6 | 12:48 | 12:56 | |
7 | 12:56 | 13:04 | |
8 | 14:20 | 14:28 | |
9 | 14:28 | 14:36 | |
10 | 14:36 | 14:44 | |
4 | 1 | 14:44 | 14:52 |
Таблица 6 –Режим работы автомобилей на маршруте
№Маршрута | № Автомобиля | Начало-смены водителя | Время выезда автомобиля из АТП | Время начала работы автомобиля на маршруте | Продолжительность обеда водителей. мин | Окончание работы автомобилей на маршруте | Время заезда автомобиля в АТП | Окончание смены водителя | Продолжительность работы автомоблия на маршруте | Продолжительность пребывания автомобиля в наряде | Продолжительность смены водителя |
2 | 1 | 07:20 | 07:32 | 08:00 | 1:00 | 14:50 | 15:18 | 15:24 |
6:50 |
07:46 |
08:04 |
2 | 07:28 | 07:40 | 08:08 | 1:00 | 14:58 | 15:26 | 15:32 | ||||
3 | 07:36 | 07:48 | 08:16 | 1:00 | 15:06 | 15:34 | 15:40 | ||||
4 | 07:44 | 07:56 | 08:24 | 1:00 | 15:14 | 15:42 | 15:48 | ||||
5 | 07:52 | 08:04 | 08:32 | 1:00 | 15:22 | 15:50 | 15:56 | ||||
6 | 08:00 | 08:12 | 08:40 | 1:00 | 15:30 | 15:58 | 16:04 | ||||
7 | 08:08 | 08:20 | 08:48 | 1:00 | 15:38 | 16:06 | 16:12 | ||||
8 | 08:16 | 08:28 | 08:56 | 1:00 | 15:46 | 16:14 | 16:20 | ||||
9 | 08:24 | 08:36 | 09:04 | 1:00 | 15:54 | 16:22 | 16:28 | ||||
10 | 08:32 | 08:44 | 09:12 | 1:00 | 16:02 | 16:30 | 16:36 | ||||
1 | 1 | 08:40 | 08:52 | 09:20 | 1:00 | 16:10 | 16:38 | 16:44 |
7:18 |
08:14 |
08:32 |
2 | 08:48 | 09:00 | 09:28 | 1:00 | 16:18 | 16:46 | 16:52 | ||||
3 | 08:56 | 09:08 | 09:36 | 1:00 | 16:26 | 16:54 | 17:00 | ||||
4 | 09:04 | 09:16 | 09:44 | 1:00 | 16:34 | 17:02 | 17:08 | ||||
5 | 09:12 | 09:24 | 09:52 | 1:00 | 16:42 | 17:10 | 17:16 | ||||
6 | 09:20 | 09:32 | 10:00 | 1:00 | 16:50 | 17:18 | 17:24 | ||||
7 | 09:28 | 09:40 | 10:08 | 1:00 | 16:58 | 17:26 | 17:32 | ||||
8 | 11:04 | 11:16 | 11:44 | 1:00 | 19:02 | 19:30 | 19:36 | ||||
9 | 11:12 | 11:24 | 11:52 | 1:00 | 19:10 | 19:38 | 19:44 | ||||
10 | 11:20 | 11:32 | 12:00 | 1:00 | 19:18 | 19:46 | 19:52 |
Список использованных источников:
1. Теория транспортных процессов и систем: практикум/А.Ф. Фахтахова; Оренбургский государственный университет- 2-е изд., перераб. и доп. - Оренбург ОГУ. 2017-100с.
2. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения: учеб. пособие для вузов / А.Э.Горев, Е.М. Олещенко.-2-е изд., испр. – М.: Академия, 2008.-256с.