Оптимизация маршрутов по нулевому и холостому пробегам

 

Нулевым Lo называется пробег автомобиля из АТП до первого пункта погрузки и от последнего пункта разгрузки до АТП. Время, затраченное на нулевой пробег, входит во время пребывания автомобиля в наряде. Для определения количества оборотов за рабочий день, необходимо рассчитать время работы автомобиля на маршруте:

                   ТМ= ТН - ТО,                                       (7)

ТМ – время работы автомобиля (автопоезда) на маршруте, ч;

ТН – время работы автомобиля в наряде,ч;

ТО, - время нулевого пробега, ч.

При известных расстояниях от АТП до пунктов погрузки, необходимо скорректировать маршруты, груженые по всему пробегу, исходя из минимального нулевого пробега, и рассчитать время нулевого пробега по формуле:

 

                                  (8)

 

Где  – пробег автомобиля от АТП до первого пункта погрузки и от последнего пункта разгрузки до АТП. Для данных маршрутов .

 

 

Рис.1 – Схема движения грузопотоков

 

la=19,6, lb=29,4, lc=27

На маятниковом маршруте с обратным не груженым пробегом необходимо исключить холостой пробег на последнем обороте автомобиля, т.к. автомобиль, разгрузившись в последнем пункте разгрузке, может сразу следовать в АТП. Таким образом, время не затраченное на холостой пробег, может быть учтено:

 

                           (8)

 

 – холостой пробег за оборот.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: