Обязанности воспитателей дошкольной образовательной организации

- знакомят практикантов с составом группы, планированием учебно-воспитательной работы;

- знакомят с методикой работы в группе и привлекают к проведению различных режимных процессов;

- оказывают помощь при изучении индивидуальных особенностей воспитанников;

- определяют темы занятий с детьми, консультируют практикантов, проверяют конспекты занятий и заверяют их подписью;

- присутствуют на пробных занятиях, участвуют в их обсуждении и выставлении оценок;

- участвуют в подведении итогов профессиональной практики.



Памятка студенту-практиканту по подготовке к занятию

1. Узнайте заранее тему своего занятия, точно определите материал учебного пособия к этому занятию, его место в системе занятий по теме.

2. Изучите методическую литературу по теме занятия.

3. Посетите 1-2 занятия, предшествующие вашему, наблюдайте и фиксируйте ход занятия, работу воспитанников, методику и организационную работу воспитателя: вопросы, задания, действия воспитателя и детей, ответы, отношение детей к работе,     к воспитателю, друг к другу,            выполнение задач занятия, трудности, возникающие  в  самостоятельной     работе.                                                                   Продумайте взаимосвязи проводимого вами занятия с предыдущим и последующим.

4. Определите цель занятия, его структуру и основные этапы.

5. Подумайте о путях реализации дидактических принципов.

6. Разработайте содержание занятия. Отберите материал и определите методы и приёмы обучения и воспитания на каждом этапе занятия. Сформулируйте вопросы и задания для воспитанников.

7.Продумайте        организационную           структуру      и         

распределите         время              на         все этапы занятия.

8.Предусмотрите чередование    различных       видов работы           детей,          сложного и несложного материала,       правильные соотношения          между   работой   под руководством воспитателя и самостоятельной работой детей.

9. Включите, если нужно, упражнения занимательного характера, дидактические игры, физкультминутки.

10.Распределите время занятия на отдельные этапы в соответствии с целями и содержанием работы.

11.Подготовьте        дидактический и наглядный материал, ТСО, продумайте место и методику его использования.

12. Оформите развёрнутый план-конспект занятия.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: