Что в основном предлагает своему продюсеру журналист?

Программы о людях. У продюсера становится кислое лицо, и он в чем-то прав, потому что даже любовные истории с Оксаной Пушкиной имеют высокий рейтинг не потому, что это сплетни, а потому, что это сплетни про известных людей. Известных людей в провинции раз-два и обчелся. К тому же про них уже давным-давно всем все известно. А программа про замечательную крестьянку бабу Дуню будут смотреть только в том случае, если привлекает имя автора или программа раскручена до такой степени интересности, что реагируют уже на название программы.

Советы с чего начать, если хочется вести собственную авторскую программу?

Попробуйте себя сначала в рубрике в новостях. Эта рубрика может быть посвящена той теме, которая вас волнует и в которой вы разбираетесь. Культура, криминал, домашние животные, спорт, человеческие судьбы и т. д.

Не стоит сразу пугать продюсера требованием «посадить» вас на постоянную рубрику, нужно просто стараться делать материалы на ту тему, которая вас волнует, и предлагать их для эфира. Иногда такие материалы надо делать сверх тех заданий, которые вы получаете.

Старайтесь мерить себя по самым высоким критериям. Ищите свою тему, свой подход и судите себя максимально строго, прежде чем обижаться на начальство, которое вам в очередной раз отказывает. Разговор со зрителем по-разному ведут ведущие новостей, утреннего и дневного каналов, ведущие авторских программ. Но прежде всего надо быть компетентным, всегда знать больше того, о чем говоришь с экрана, каждую секунду чувствовать своего зрителя и каждый раз завоевывать его заново.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: