Диалог 5. Информация об отеле. (по телефону)

Администратор: Доброе утро (день)! «Отель Парк Инн», Великий Новгород,  Администратор Алина. Чем я могу Вам помочь?
Гость:
Доброе утро (день)! Я хотела бы получить информацию об отелях в вашем городе. Что Вы можете рассказать мне о вашем отеле?
А: Как я могу к Вам обращаться?

Г: Ольга Дроздова.
А: Ольга, я к вашим услугам. «Парк Инн Отель» - это 4-звездочный отель, лучший в нашем городе. Наш адрес - ул. Студенческая, 2. Он расположен недалеко от центра города, вблизи парковой зоны на берегу реки Волхов, в непосредственной близости от развлекательных заведений: ресторанов, кафе и магазинов. В отеле 226 современных комфортабельных номеров пяти категорий: от апартаментов до стандартных, обставленных комфортно и стильно, от 13 до 5 тысяч рублей за ночь. Завтрак входит в стоимость проживания. Ольга, Вы хотели бы узнать о дополнительных услугах в нашем отеле?
Г: Да, я хотела бы.
А: Дополнительные услуги включают: обслуживание в номера, услуги прачечной, Спа-центра и туристическое агентство «Береста Трэвел», а также рестораны «Галерея» и «На солнце». Кроме того, у нас есть развлекательный центр «Казинаки Сити» для детей. Отель полностью оборудован для бизнесменов и проведения конференций. Вы можете найти всю необходимую информацию о нашем отеле в Интернете на нашем сайте.

Ольга, Вы хотели бы забронировать номер?
Г
: Может быть, я не знаю.
А: Чем еще я могу помочь Вам, Ольга?
Г: Спасибо за информацию.
А: Спасибо за Ваш звонок. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в нашем отеле. Хорошего дня.










Диалог 6.  Гость жалуется, что не работает батарея в его номере.

Администратор: Доброе утро (день)! Чем я могу Вам помочь?
Гость:
Доброе утро (день)! В моем номере слишком холодно. Не работает батарея.
А: Как я могу к Вам обращаться,  и в каком номере Вы проживаете?

Г: Алексей, номер 211.
А: Мы приносим Вам извинения за предоставленные неудобства. Проблема будет решена в ближайшее время. Могу ли я позвонить сейчас в Техническую службу?
Г
: Да, пожалуйста.
А: (Я звоню в Техническую службу):«Добрый день, Администратор Алина, Необходимо  проверить, как работает батарея в номере 211. Спасибо.».
Алексей, мы можем предложить Вам посетить наш лобби-бар и выпить там замечательную чашку кофе или чая. Он находится напротив нашей стойки регистрации.
Г
: Спасибо.
А: Мы также можем предложить вам бутылку вина или ваучер в наш ресторан в качестве компенсации за предоставленные неудобства. Что Вы предпочитаете?
1 ситуация). Гость: Бутылку вина, пожалуйста.
Администратор: (звонок в ресторан) - «Добрый день! Администратор Алина. Пришлите, пожалуйста бутылку вина для нашего гостя в номер 211. Спасибо!»)
2 ситуация) Гость: Я бы хотел получить ваучер в ваш ресторан.
Администратор: Вот, пожалуйста,  Ваш ваучер в наш ресторан. (выдает ваучер).
А: Чем еще я могу помочь Вам, Алексей?
Г
: Все в порядке, спасибо.
А: Наша стойка регистрации работает круглосуточно. Вы можете задать любые вопросы или позвонить нам. Хорошего дня.
















Диалог 7. Бронирование столика в ресторане.

Администратор: Доброе утро (день)! Чем я могу Вам помочь?
Гость:
Доброе утро (день)! Я бы хотела забронировать столик в ресторане.
А: Как я могу к Вам обращаться, и в каком номере Вы проживаете?

Г: Меня зовут Анна, комната 305.
А: Мы можем предложить вам два ресторана  «Галерея» и «На солнце» с русской и Европейской кухней в нашем отеле.
Г
: Я хотела бы посетить ресторан в центре вашего города. Что Вы  можете мне порекомендовать?
А:  Я могу порекомендовать Вам рестораны «Наполи» (недалеко от нашего отеля), «Фрегат Флагман» и «Дом Берга» с отличной русской, французской и итальянской кухнями. Какой ресторан вы предпочитаете?
Г
: «Дом Берга».
А: Будем бронировать столик в ресторане «Дом Берга», Анна?

Г: Да, конечно.
А: На чье имя?
Г
: На моё, Анна.
А: На какое время?
Г
: На 6 часов вечера.
А: На сколько человек?
Г: На двух человек.
А: Есть ли у Вас какие-нибудь пожелания, Анна?
Г
: Я бы хотела столик у окна.
А: Могу я позвонить в ресторан прямо сейчас?
Г: Да, пожалуйста.
А:  (звоню в ресторан «Дом Берга»): «Доброе утро (день)! «Отель Парк Инн», Администратор, Алина. Мы хотели бы забронировать столик у окна для двух наших гостей на сегодня в 6 часов вечера. Это возможно? Спасибо.»
А: Все в порядке, Анна. Мы забронировали для Вас столик у окна в ресторане «Дом Берга» на двоих сегодня в 6 часов вечера. Всё верно?
Г
:Да,все верно.
А: Могу ли я сделать звонок-напоминание Вам?
Г
: Да, пожалуйста.
А: В какое время?
Г
: В 5 часов вечера.
А: Довольны ли Вы услугами нашего отеля, Анна?
Г
: Да, довольна.
А: Мы можем организовать для Вас трансфер до ресторана. Эта услуга подходит Вам, Анна?
Г
: Да, конечно.
А: На какое время?
Г
: В 17:30. Пожалуйста.
А: Не могли бы Вы напомнить свой номер телефона, Анна?
Г
: Мой номер телефона 8 (911) 6876545.
А: Чем еще я могу помочь Вам, Анна?
Г ость: Все в порядке. Спасибо.
А: Наша стойка регистрации работает 24 часа в сутки. Вы можете задать любые вопросы или позвонить нам. Приятного вечера!
 Администратор:  (звонит в гараж отеля): «Добрый день! Администратор Алина. Для нашего гостя необходима машина в 17:30 до ресторана «Дом Берга». Спасибо!».






































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: