Диалог 8. Заселение иностранца (говорит по русски) и покупка футболки

Администратор: Доброе утро (день)! Чем я могу Вам помочь?

Гость: Доброе утро (день)! Я бронировал номер в вашем отеле на сегодня.
А: Как я могу к Вам обращаться?
Г: Моника
А: Моника, можно, пожалуйста, Ваш паспорт, миграционную карту и визу?
Г
: Вот, пожалуйста.
А: Моника, могу я сделать копию ваших документов?
Г
: Да, конечно.
А: Заполните эту форму и подпишите здесь, пожалуйста. Укажите ваше имя, телефон и адрес электронной почты.
Г
: ОК.
А: Вы когда-нибудь были в нашем отеле? У вас была хорошая поездка?
Г
: Нет, не была. Поездка прошла хорошо.
А: Вот ваши документы.
Г
: Спасибо.
А: Моника, вы забронировали стандартный одноместный номер с полным пансионом с 25 по 30 июня. Общая сумма составляет 43750 рублей. Все верно?
Г: Да, правильно.
А: Минуту, пожалуйста. Я проверю наличие свободных номеров. Моника, Вы хотели бы прогарантировать свои дополнительные расходы и сделать преавторизацию?
Г
: Нет, спасибо.
А: Как Вы  будете платить наличными или по карте?
Г
: По карте.
А: Введите пин-код, пожалуйста. Вот Ваша карта.
Г
: ОК
А: Одну минуту, пожалуйста. Я напечатаю Вам счет за проживание. Вот ваши чеки и счет. Поставьте везде Вашу подпись, пожалуйста.
Г
: Хорошо.
А: Вот ключ карта от Вашего номера. Он находится на втором этаже в конце коридора. Время завтрака с 8 до 10 часов утра. Вы можете пообедать в нашем ресторане «Галерея». Он расположен напротив стойки регистрации. Мы также можем предложить вам дополнительные услуги: обслуживание номера, услуги прачечной, Спа центра и туристического агентства «Береста Тревел».  Вы хотите прогарантировать Ваши дополнительные расходы и сделать предварительную авторизацию?
Г
: Нет, спасибо.
А: Чем еще могу я помочь Вам, Моника?
Г: Я хотела бы купить футболку
А: Я могу предложить вам купить футболку в торговом центре «Русь». Вы можете доехать туда на автобусе, или мы можем организовать трансфер для Вас. Что вы предпочитаете?
Г: Я бы хотела добраться до торгового центра «Русь» на автобусе.
А: Посмотрите на карту, пожалуйста. Выходите из отеля, справа увидите остановку. Садитесь в автобус № 2 и через 10 остановок Вы увидите торговой центр «Русь».  Я отметила всю информацию и наш номер телефона на карте. Возьмите, пожалуйста, карту.
Г: Спасибо.
1 ситуация) Трансфер - я звоню в гараж: «Добрый день! Администратор, Алина. Необходима машина для нашего гостя до ТЦ «Русь» прямо сейчас. Спасибо!"
2 ситуация) На такси - я звоню в службуТакси: «Добрый день! «Отель Парк Инн». Наш адрес - ул. Студенческая, 2. Администратор, Алина. Необходима машина для нашего гостя до ТЦ «Русь» прямо сейчас. Спасибо!"
Администратор: Моника, машина будет через несколько минут у входа в отель. Вам нужна помощь с багажом?

Г: Да, пожалуйста.
А: Чем еще я могу помочь Вам, Моника?
Г
: Все в порядке. Спасибо.
А: Стандартное время выезда 12 часов. Наша стойка регистрации работает 24 часа в сутки. Вы можете задать любые вопросы или позвонить нам. Хорошего дня.

 






































Диалог 9. Бронирование номера на будущее для молодоженов (с улицы).

Администратор: Доброе утро (день)! Чем я могу Вам помочь?
Гость: Доброе утро (день)! Я бы хотела забронировать номер в вашем отеле для молодоженов.
А: Как я могу к Вам обращаться?
Г: Виктория.
А: Какая дата и какое время прибытия Ваших молодоженов?
Г
: Дата прибытия 5 июля в 6 часов вечера.
А: Какая дата их отъезда?
Г
: Дата отъезда 10 июля.
А: На сколько человек бронировать номер?
Г: На двоих.
А: Минутку, пожалуйста. Я проверю наличие свободных  номеров. Я могу предложить Вам апартаменты (цена 13 тысяч рублей),  номер люкс (цена 9 тысяч рублей) или полулюкс (цена 8 тысяч рублей за сутки). Завтрак входит в стоимость проживания. Что Вы предпочитаете?
Г
: Мы бы хотели номер люкс для молодоженов..
А: Есть ли у Вас особые пожелания или диеты?
Г
: Нет.
А: Полу пансион (или обед или ужин)  или полный пансион (и обед и ужин)?
Г: Полу пансион, пожалуйста
А: Общая сумма  за проживание составляет 69000 руб. Вас устраивает эта сумма?
Г
: Да, конечно.
А: На чье имя я могу забронировать номер?
Г
: На мое имя, Виктория Иванова.
А: Не могли бы вы сказать мне свой номер телефона, пожалуйста?
Г
: 8 (911) 4245878
А: Спасибо. Теперь сверим информацию по бронированию. Вы забронировали номер для молодоженов с полу пансионом на пять ночей. Дата приезда 5 июля. Дата отъезда  - 10 июля. Время прибытия в 6 часов вечера. Общая сумма  за проживание составляет 69000 руб. Вы будете бронировать номер, Виктория?
Г: Да.
А: Хотели бы вы прогарантировать бронирование и сделать преавторизацию?
Г: Нет, спасибо.
А: Стандартное время заезда в отель 2 часа дня. Если молодожены приеду после 18 часов, желательно прислать нам сообщение. Номер будет сохраняться до приезда Ваших молодоженов, но не более одних суток. По истечении этого срока бронирование будет отменено.

А: Как Вы будете платить наличными или по карте?
Г
: По карте.
А: Введите пин-код, пожалуйста. Вот Ваша карта.
Г
: Спасибо.
А: Одну минуту, пожалуйста. Я распечатаю Вам счет за проживание. Вот ваши чеки и счет. Поставьте везде Вашу подпись, пожалуйста.
Г
: Вот, пожалуйста.
А: Могу ли я организовать трансфер для Ваших молодоженов?
Г: Да, пожалуйста.
А: Когда и где наш водитель может встретить ваших молодоженов?
Г: 5 июля у автовокзала в 6 часов вечера.
А: Чем еще я могу помочь Вам, Виктория?
Г
: Все в порядке. Спасибо.
А: Спасибо за выбор нашего отеля. Мы с нетерпением ждем встречи с молодоженами в нашем отеле. Хорошего дня.

 (Звонок в гараж отеля: «Добрый день! Администратор, Алина. Необходимо встретить наших гостей 5 июля в 6 часов вечера у автовокзала. Спасибо.»)








































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: