Диалог 10. Предоставление информации о достопримечательностях

Администратор: Доброе утро (день)! Чем я могу Вам помочь?
Гость:
Доброе утро (день)! Я собираюсь остановиться в вашем городе на один день и собираюсь осмотреть некоторые достопримечательности. Что Вы можете мне порекомендовать? Я хотел бы познакомиться с парками, памятниками и музеями вашего города.
А: Это замечательно! Я уверена, наш город Вам понравиться. Как я могу к Вам обращаться?
Г: Меня зовут Анна.
А: Анна, это Ваш первый визит в Великий Новгород?
Г
: Да, конечно.
А: Анна, у нас есть туристическое агентство «Береста Тревел» в центре города. Там могут предложить много интересных экскурсий. Наш город богат историческими местами и памятниками. Посмотрите на карту, пожалуйста: Кремль, Ярославово Дворище, Антониев монастырь, Музей деревянного зодчества «Витославицы» и так далее. Кроме того, в Кремле можно увидеть памятники «Тысячелетию России», Сергею Рахманинову и Александру Невскому. Что касается парков, то вы можете посетить Кремлевский парк, «Парк 30-летия Октября», парк возле Музея деревянного зодчества «Витославицы». Что касается музеев, вы можете посетить Краеведческий музей, Государственный художественный музей, Музей деревянного зодчества «Витославицы».
Г
: Спасибо. А как насчет ресторанов, баров и кафе в вашем городе?
А: Анна, Вы можете посетить наши рестораны «Галерея», «На Солнце» или кафе и рестораны в нашем городе. Например: ресторан «Наполи» рядом с нашей гостиницей, ресторан «Фрегат Флагман» или «Дом Берга», кафе «Сказка», «Телеграф» в центре нашего города. Что Вы предпочитаете?
Г: Мне хочется посетить ресторан в центре вашего города. А где можно приобрести сувениры и изделия народного промысла?
А:  Вы можете купить сувениры и изделия народного промысла в магазинчике нашего отеля. Он находится рядом со стойкой регистрации на первом этаже. Также можно приобрести сувениры в Кремлевском парке.
Г
: Спасибо за эту информацию.
А: Мы можем организовать вам трансфер или вы можете добраться до центра нашего города на автобусах № 4, 6, 19. Что вы предпочитаете, Анна?
Гость: На автобусе.
А: Посмотрите на карту, пожалуйста. Вот наш отель. Выходите из отеля, поворачиваете направо и идете прямо до главной дороги. Затем опять направо, и вы увидите автобусную остановку. Сядитесь на автобусы № 4, 6, 19. До центра города – всего 3 остановки. Я отметила всю информацию  и наш номер телефона на карте. Возьмите ее с собой, пожалуйста.
Г
: Спасибо.
А: Довольны ли вы услугами нашего отеля?
Г
: Да, довольна.
А: Чем еще я могу помочь Вам, Анна?
Г
: Все хорошо. Спасибо.
А: Наша стойка регистрации работает 24 часа в сутки. Вы можете задать любые вопросы или позвонить нам. Хорошего дня.

 





















Диалог 11. Выезд гостя. Гость пользовался мини баром.

Администратор: Доброе утро (день)! Чем я могу Вам помочь?
Г: Доброе утро (день)!  Я хотела бы получить счет, пожалуйста. Я сегодня выезжаю.
А:  Как я могу к Вам обращаться, и из какого Вы номера?

Г: Костина София, номер 201.
А: Верните мне ключ-карту от Вашего номера, пожалуйста?
Г
: Да, пожалуйста.
А: Довольны ли вы услугами нашего отеля?
Г
: Да, довольна.
А: София, хочу Вам напомнить, что необходимо заплатить за дополнительные услуги в день отъезда. Вы брали что-нибудь из мини-бара?
Г: Я брала 2 бутылки минеральной воды, шоколад и орехи.
А: Отметите это в меню, пожалуйста. Минуту, пожалуйста. Общая сумма  составляет 56784 руб. Это верно?
Г
: Совершенно верно.
А: Вы хотите общий счет (за проживание и мини бар вместе) или раздельный?
Г: Общий счет, пожалуйста.

А: Как Вы будете платить наличными или по карте?
Г
: По карте.
А: Введите пин-код, пожалуйста. Вот Ваша карта.
Г
: Спасибо.
А: Одну минуту, пожалуйста. Я распечатаю Вам общий счет за проживание и мини бар. Вот ваши чеки и счет. Поставьте везде Вашу подпись, пожалуйста.
Г
: Пожалуйста.
А: София, вы хотели бы забронировать номер для следующего приезда?
Г
: Да, я хотела бы.
А: Какая дата Вашего приезда?
Г
: Я приеду 15 июля.
А: Какая дата Вашего отъезда?
Г
: Дата отъезда 20 июля.
А: Вы будете одна?
Г
: Да, одна.
А: В какое время Вы планируете приехать?
Г
: Я не уверена. Возможно в 5 часов вечера.
А: Минутку, пожалуйста. Я проверю наличие свободных номеров. Я могу предложить вам стандартный одноместный номер (цена 4850 рублей), полу люкс (цена 8000 рублей), люкс (цена 9000 рублей) или апартаменты (цена 13000 рублей). Что вы предпочитаете?
Г
ость: Стандартный номер, пожалуйста.
А: София, есть ли какие-нибудь у Вас  предпочтения?
Г
: Нет.
А: Полу пансион или полный пансион?
Г
: Полу пансион, пожалуйста.
А:У Вас есть какая-то особая диета?
Г
: Нет.
А: Обща сумма составляет  36250 руб. Хотите забронировать номер, София?
Г: Да, я хотела бы.
А: Стандартное время заезда в отель 2 часа дня. Если Вы приедите  после 18 часов, желательно прислать нам сообщение. Номер будет сохраняться до Вашего приезда, но не более одних суток. По истечении этого срока бронирование будет отменено.   Хотели бы вы прогарантировать бронирование и сделать предварительную авторизацию?
Г
: Нет, спасибо.
А: Хорошо. Проверим всю информацию. Вы забронировали стандартный номер на 5 ночей. Дата заезда - 15 июля. Дата отъезда – 20л. Общая сумма составляет 36250 рублей. Все верно, София?
Г
: Да, это так.
А: Вам нужна помощь с багажом?
Г: Да, конечно.
А: Могу я вызвать для Вас такси, София.
Г
: Да, пожалуйста.
А: Куда Вам нужно ехать?
Г
: На автовокзал, пожалуйста.
А:  (Я звоню в службу Такси): "Добрый день! «Отель Парк Инн». Наш адрес - ул. Студенческая, 2. Администратор, Алина. Необходима машина для нашего гостя до автовокзала прямо сейчас. Спасибо!"
Администратор: София, машина будет через несколько минут у входа в отель.
Г
: Спасибо.
А:Чем еще я могу помочь Вам, София?
Г: Все в порядке. Спасибо.
А:  Спасибо за выбор нашего отеля. Мы с нетерпением ждем встречи с Вами. Наша стойка регистрации работает круглосуточно, вы можете задать любые вопросы и позвонить нам. Хорошего дня!























































Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: